Вернулись с Нордкапа(небольшой отчет)
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Вернулись с Нордкапа(небольшой отчет)
Вернулись пару дней назад, до сих пор валит с ног усталость.Позади более 5 тыс км, насыщенная событиями неделя пути в Норвегию и обратно.Суровый и неприветливый Нордкап был покорен.Последние 25 км, когда мы взбирались по серпантинам на сопки, дались особенно тяжело: сильнейший ветер,метель, лед на дороге, крутые подъемы и спуски,отсутствие заграждений над обрывами.Все это добавляло адреналина, сташновато было.
Время конечно для поездки было выбрано не самое подходящее, все таки летом ехать значительно проще: полярный день,нет льда на дороге, выбегающих оленей можно заранее разглядеть и оттормозиться.Также к минусам можно отнести, что погода помешала в полной мере насладиться пейзажами, многое не смогли увидеть из-за метели.
Часть 1 - Финляндия http://gizmo-76.livejournal.com/6149.html
Часть 2 - Норвегия http://gizmo-76.livejournal.com/6556.html
Технический отчет http://gizmo-76.livejournal.com/2785.html
Время конечно для поездки было выбрано не самое подходящее, все таки летом ехать значительно проще: полярный день,нет льда на дороге, выбегающих оленей можно заранее разглядеть и оттормозиться.Также к минусам можно отнести, что погода помешала в полной мере насладиться пейзажами, многое не смогли увидеть из-за метели.
Часть 1 - Финляндия http://gizmo-76.livejournal.com/6149.html
Часть 2 - Норвегия http://gizmo-76.livejournal.com/6556.html
Технический отчет http://gizmo-76.livejournal.com/2785.html
Последний раз редактировалось Gizmo-76 25 янв 2010, 09:53, всего редактировалось 6 раз.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Была мысль скрутить антену,но не стал.Что нашим что финским в особенности погранцам (как всегда даже не выходили из будки) было пофигу.drcham писал(а):Привет! Слушай, а тебя пустили с рацией в финку? Резина зимняя была ?
Резину ставил зимнюю и не прогадал.До Рованиеми снега не было, шел дождь,зато потом все было в избытке.Был очень удивлен,что дорога была даже не посыпана крошкой.Сплошной лед.Еле успевали оттормаживаться перед рогатыми животными

ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Спасиб АндрюхJoker1970 писал(а):Молодца Витек 5 баллов!!!

Жаль только что некоторые леняться паспорт получить

ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Норвегия оч дорогая страна - готовься к небюджетной поездкеSergeRos писал(а):Здорово!!!
В августе был тоже на Нордкапе. Пробыл в Скандинавии 14 дней.
На следующий год думаю дней 14 только в Норвегии. И опять с заездом на Нордкап. "Зацепило". Что-то там есть....

В августе наверное к шарику на Нордкапе хрен прорвешься

Сейчас не было никого, кроме норвежских телевизионщиков. Въезд бесплатный, туристический центр закрыт, но нам туда и не надо было

ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
нет, не скручивал, более того я ее указал в декларацииdrcham писал(а):Gizmo-76
А саму рацию скрутил?

наши погранцы сказали, что мог бы и не утруждаться этим
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
У меня и нет разрешения на нее. Вроде до 10 вт не обязательно регистрить.drcham писал(а):Gizmo-76
спасибо. Значит с ней можно выезжать и не мучаться. А разрешение на неё не смотрели ?
А диалог состоялся с нашими погранцами примерно следующий:
- что за рация?
- СБ MJ-600.
- А на фига?
- А надо.Удобно в колонне и на покатухах.
- Аааа...А зачем указал тогда в декларации?
- Не указал бы - спросили почему не указал.
- Наверное разрешение надо?
- Не надо, она маломощная.
- Ну ладно, вали отсюда
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
Были в этом году тоже на Нордкаппе, понравилось очень, только дороговато, хотя судя по окружающему ландшафту, то больше там и заработать не на чем. Проезд по тоннелю 240 крон + 240 обратно, выезд на стоянку Нордкаппа 650 крон, ужос, за все дерут. А какой магазин отстойный, учитывая количество посещающих, очень мало сувениров с тематикой Нордкаппа. И хотя то, что мы выехали в шесть утра из Лиинахамари, и были вечером на Нордкаппе, увиденное все равно впечатлило. Единственный вывод, который сделал из путешествий по Скандинавии, так это то, что надо брать кемпер и кататься там, вот и на Нордкаппе позавидовал кемперистам, после тяжелого перегона из России, мы были как выжатые лимоны, а эти гады капиталисты мирно расположились на стоянке и спали в своих мобильных домах, к тому же ждать хорошей погоды у нас уже не было сил, и не увидев окена толком пришось уехать и ночевать в Хоннингсваге, где сняли хостель, кстати там хозяйка, бывшая Россиянка.[/img]
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Частично разобрал норвежские фотки.
Часть 2.Норвегия (Карасьок-Лаксевл-Хеннингсваг)
Незаметно пролетели 70 км по пустынной дороге, на которой нам из достопримечательностей
попалась вот такая сигнализация от оленей.Думали, что просто тряпки висят. Однако
остановшись, чтобы сфотографировать ее - она вдруг заорала как обычная
автомобильная сигналка.

А вот мы уже с довольными физианомиями беспрепятственно въезжаем в Норвегию.

Таможенный контроль отменили года 3-4 назад, но сам терминал со шлагбаумами оставили.
В оба направления вечнозеленый свет.Находится он на горе,там где горят фонари.
Фотографировать не стали, чтобы не испытывать терпение норвежского таможенника.
А сама граница проходит вдоль реки.

Примерно от норвежского городка Лаксевл дорога начинает петлять вдоль побережья.
Наконец начинается то, за что все любят, ценят и готовы вновь и вновь приезжать в Норвегию,
это фьорды. Конечно полярные фьорды не так живописны как в южной и средней Норвегии
(к примеру как тот же Гейрангер), но все равно очень и очень красиво.







Так же достойны восхищения рукотворные творения норвежцев - это многокилометровые
тоннели.К сожалению, не все они они бесплатны. Капиталлисты отбивают таким образом
свои вложения.За самый длинный 7км тоннель пришлось заплатить с машины за проезд туда и
обратно дважды по 280 крон.Примерно 70 евро.Дороговато.
Вот так они выглядят снаружи и внутри.


Попадались нам и диковинные саамские хижины. Правда скорее всего никто в них
не живет. Больше для привлечения внимания туристов.

Проезжаем очередную рыбацкую деревушку.


А вот и долгожданный дорожный информатор. Направляемся в центральный город коммуны -
Хеннингсваг.


Встретил нас Хеннингсваг бесподобной красотой.Повсюду иллюминация.Не оторвать глаз.





Приехав в город часиков в 21, с трудом находим себе аппартаменты. Частное жилье, на которое
мы расчитывали,к сожалению, из-за позднего времени не нашли. Таблички "ROOM" уже были
убраны хозяевами с улицы.В итоге находим первую из двух работающих гостиниц в зимнее время
и даем себя обобрать, изрядно поторговавшись, по 55 евро/чел.
В соседней, для сравнения, с нас хотели содрать по 110евро/чел.
Вот оно наше скромное жилище. Прямо на причале с запахом рыбы и тухлых водорослей.


Утром город уже был не так красив как ночью.



Продолжение следует..."последние 25км на мыс Нордкап"
Часть 2.Норвегия (Карасьок-Лаксевл-Хеннингсваг)
Незаметно пролетели 70 км по пустынной дороге, на которой нам из достопримечательностей
попалась вот такая сигнализация от оленей.Думали, что просто тряпки висят. Однако
остановшись, чтобы сфотографировать ее - она вдруг заорала как обычная
автомобильная сигналка.

А вот мы уже с довольными физианомиями беспрепятственно въезжаем в Норвегию.

Таможенный контроль отменили года 3-4 назад, но сам терминал со шлагбаумами оставили.
В оба направления вечнозеленый свет.Находится он на горе,там где горят фонари.
Фотографировать не стали, чтобы не испытывать терпение норвежского таможенника.
А сама граница проходит вдоль реки.

Примерно от норвежского городка Лаксевл дорога начинает петлять вдоль побережья.
Наконец начинается то, за что все любят, ценят и готовы вновь и вновь приезжать в Норвегию,
это фьорды. Конечно полярные фьорды не так живописны как в южной и средней Норвегии
(к примеру как тот же Гейрангер), но все равно очень и очень красиво.







Так же достойны восхищения рукотворные творения норвежцев - это многокилометровые
тоннели.К сожалению, не все они они бесплатны. Капиталлисты отбивают таким образом
свои вложения.За самый длинный 7км тоннель пришлось заплатить с машины за проезд туда и
обратно дважды по 280 крон.Примерно 70 евро.Дороговато.
Вот так они выглядят снаружи и внутри.


Попадались нам и диковинные саамские хижины. Правда скорее всего никто в них
не живет. Больше для привлечения внимания туристов.

Проезжаем очередную рыбацкую деревушку.


А вот и долгожданный дорожный информатор. Направляемся в центральный город коммуны -
Хеннингсваг.


Встретил нас Хеннингсваг бесподобной красотой.Повсюду иллюминация.Не оторвать глаз.





Приехав в город часиков в 21, с трудом находим себе аппартаменты. Частное жилье, на которое
мы расчитывали,к сожалению, из-за позднего времени не нашли. Таблички "ROOM" уже были
убраны хозяевами с улицы.В итоге находим первую из двух работающих гостиниц в зимнее время
и даем себя обобрать, изрядно поторговавшись, по 55 евро/чел.
В соседней, для сравнения, с нас хотели содрать по 110евро/чел.
Вот оно наше скромное жилище. Прямо на причале с запахом рыбы и тухлых водорослей.


Утром город уже был не так красив как ночью.



Продолжение следует..."последние 25км на мыс Нордкап"
Последний раз редактировалось Gizmo-76 19 ноя 2008, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Часть 3. Заключительная.Мыс Нордкап.
Итак, с утра двинулись мы покорять последние километры. Комментировать особо нечего.
Суровая и неприветливая заполярная природа.Растительности нет, людей нет,одни
скалы и камни.
Стремная петляющая ледяная дорога, ведущая на вершины сопок,с крутыми подъемами и спусками.
Не представляю как на ней можно разъезжаться летом со снующими туда-сюда автобусами.
Всю дорогу на мыс нас сопровождал сильнейший ветер и метель - невозможно было даже фотографировать,
руки раскачивались из стороны в сторону.В итоге все-таки разбили фотик, который стоял на штативе.
Как угомонилась метель удалось сделать несколько фотографий...






Наконец-то добрались до самого плато, перед которым нас обогнали сумашедшие норвежские шумахеры.
Единственные 2 машины, которые мы встретили по дороге туда и обратно.

Очень порадовались халявному въезду и отсутсвием туристов.Спокойно бродили и наслаждались.
Оказавшись на плато расчувстовались, дали слабину и волю эмоциям - вот он край земли!



Вот такие великолепные виды открываются с мыса.





Главные достопримечательности


Ну вот и все, до встречи в июле 2009.
Итак, с утра двинулись мы покорять последние километры. Комментировать особо нечего.
Суровая и неприветливая заполярная природа.Растительности нет, людей нет,одни
скалы и камни.
Стремная петляющая ледяная дорога, ведущая на вершины сопок,с крутыми подъемами и спусками.
Не представляю как на ней можно разъезжаться летом со снующими туда-сюда автобусами.
Всю дорогу на мыс нас сопровождал сильнейший ветер и метель - невозможно было даже фотографировать,
руки раскачивались из стороны в сторону.В итоге все-таки разбили фотик, который стоял на штативе.
Как угомонилась метель удалось сделать несколько фотографий...






Наконец-то добрались до самого плато, перед которым нас обогнали сумашедшие норвежские шумахеры.
Единственные 2 машины, которые мы встретили по дороге туда и обратно.

Очень порадовались халявному въезду и отсутсвием туристов.Спокойно бродили и наслаждались.
Оказавшись на плато расчувстовались, дали слабину и волю эмоциям - вот он край земли!



Вот такие великолепные виды открываются с мыса.





Главные достопримечательности


Ну вот и все, до встречи в июле 2009.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
- SAMURAY
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Вернулись с Нордкапа(небольшой отчет)
Привет!
Собираемся в этом году на Новый год на НОрдКап!
Может какие то еще советы дадите?
Спасибо!
Очень ценная техническая часть путешествия!
Собираемся в этом году на Новый год на НОрдКап!
Может какие то еще советы дадите?
Спасибо!
Очень ценная техническая часть путешествия!