Страница 1 из 5
Привод
Добавлено: 17 ноя 2008, 20:04
BOV
Перерыл весь форум, но ни как не могу понять что за привод Easy-Selekt. Я понял, что данный привод стоит на МПС, но с какого года он начал ставиться не пойму. То что на ММС с конца 2001 года пошел привод AWD это я понял. Но мне хочется приобрести МПС, вот и хочу разобраться! Помогите пожалуйста!
Заранее благодарен!!! (поправьте, если что не так)
Добавлено: 17 ноя 2008, 20:28
BOV
Нашел все же я, что такое Easy-Select и SS. Подскажите кто нибудь с какого года МПС стало SS ставиться? И можно ли его как либо орпеделить при покупке?
Добавлено: 17 ноя 2008, 21:27
SNOOPER
BOV писал(а):Подскажите кто нибудь с какого года МПС стало SS ставиться?
С завода ни с каккого

Добавлено: 17 ноя 2008, 21:31
BOV

Это получается надо самому дорабатывать?! Жаль! Спасибо за ответ.
Если это вообще возможно конечно.
Еще маленький вопросик - я так понял, что ММС климат контроль вообще не ставиться?
Добавлено: 17 ноя 2008, 21:45
SNOOPER
BOV писал(а):Это получается надо самому дорабатывать?!
Да
BOV писал(а):Если это вообще возможно конечно.
Нет ничего невозможного
SNOOPER писал(а):Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS
BOV писал(а):Еще маленький вопросик - я так понял, что ММС климат контроль вообще не ставиться?
Нет

Добавлено: 17 ноя 2008, 21:54
BOV

Блин, вот хочется чтобы и климат был и противотуманки (на ММС я смотрю их особо тоже нет). Хотелось МПС, но почитав на форуме о вылетах в кювет, желание пропало. ММС не нравится по копмлектации. Не вкурсе сколько денег встанет переделать на SS??
Перечитал на форуме все статьи о перевертышах, везде были машины без системы курсовой стабилизации. А были ли у кого такие же случаи вылета (заноса и т.п.) с данной системой?
Заранее благодарю за ответ!
п.с. прошу прощения за назойливость, просто хочется взять МПС, а сейчас езжу на переднеприводном авто. Опыта на заднем приводе было всего два года и тот в 2000-2002 год
Добавлено: 17 ноя 2008, 22:43
OPTIMA
Ну не знаю, если мозгов нет, то можно и перевернуться (бывает конечно, что просто не повезло), нах на парт тайме с подключенным передним мостом на высоких скоростях ездить?
Я езжу на ПС в том числе и на высоких скоростях 150-160 км.ч. и естественно на заднем приводе и все ОК.
Полный привод на ПС нужен для преодоления бездорожья, тем более, что он включаестя на ходу, это не субару...
Кстати на М3 с супер селектом большую часть года езжу тоже на заднем приводе, зимой на постоянном полном, но не потому, что на заднем сложно, а потому, что раз есть такая возможность, грех не использовать.
Зимой на спорте на заднем приводе вообще не обламываюсь, я его (задний привод) обожаю, особенно заносы, заболел им после владения БМВ

Учись ездить на заднем приводе, он самый правильный, пригодиться
ИМХО
Добавлено: 17 ноя 2008, 23:25
SNOOPER
OPTIMA писал(а):я его (задний привод) обожаю, особенно заносы,
Как я Вас понимаю (с)

Добавлено: 17 ноя 2008, 23:29
BOV
Я не говорю, что не смогу на заднем ездить. Улететь в кювет можно и на переднем приводе. Просто хотелось бы на скольской дороге ехать на полном приводе, машина все же поувереннее едет. В форуме есть статьи, где люди улетале и на 50-60 км.

И при чем все ехали с включенным передком. У меня даже вопрос возник, неужели не хватает обычного полного привода (AWD) для того чтобы по скользкой дороге ехать. Если я все правильно понял у AWD дифф не блокируется, если его только на 4Н не перключить самому.
У знакомого КИА Соренто, я так понимаю что там стоит таже система AWD и сколько я за рулем его автомобиля ездил ни как каких проблем с управляемостью не было.

Добавлено: 17 ноя 2008, 23:59
RUSIS
BOV писал(а):Улететь в кювет можно и на переднем приводе.
Вы только что, сами ответили на свой вопрос

Добавлено: 18 ноя 2008, 03:33
Yuri029
BOV писал(а):
Это получается надо самому дорабатывать?!
Что поделаешь, нету идеала...!
или желания.... или возможности...
Передний привод, задний, постоянный полный - это религия
Поэтому религиозные чуйства, после близкого знакомства с AWD у ММС перевесили. АВД , высокая крыша у ММС(2003г) взяли верх,
над климой у МПС. Правда теперь уже и противотуманки стоят, и обогрев зеркал, и гибридная паджеровая задняя блокировка как у нового спорта....... и.....
Вот такие компромисы и доработки.....
Добавлено: 18 ноя 2008, 07:28
Shinen
BOV
У меня даже вопрос возник, неужели не хватает обычного полного привода (AWD) для того чтобы по скользкой дороге ехать
дык улетали как раз пажеры (afair), а не монтеры, а у них нет AWD.
Добавлено: 18 ноя 2008, 08:53
BOV
Ошибаетесь уважаемый Shinen, улетали не только МПС. Я читал статью и ММС, только ехал он на 4Н. Я поэтому и спросил, неужели в режиме AWD нельзя было ехать.

[/b]
Добавлено: 18 ноя 2008, 08:56
BOV
Yuri029 писал(а):Что поделаешь, нету идеала...!
Идеал есть, только стоят намного дороже!

Добавлено: 18 ноя 2008, 08:59
Michael35
BOV писал(а):Yuri029 писал(а):Что поделаешь, нету идеала...!
Идеал есть, только стоят намного дороже!

У меня был практически такой же выбор - и я выбрал именно Монтеро Спорт - и только за постоянный полный привод, хотя до этого проездил на Гранд Витаре 2 года с Easy Select.
Добавлено: 18 ноя 2008, 09:00
Michael35
А была бы возможность купил бы Монтеро/Паджеро 3!!!

Добавлено: 18 ноя 2008, 09:09
BOV
Вот и я склоняюсь к постоянному полному!

Присмотрел уже пару машинок 2002 и 2003 года, в выходные поеду смотреть. Обе машины не больше года в Москве. Вот только что-то я не нашел в какой комплектации стоит блокировка заднего дифф?

Добавлено: 18 ноя 2008, 09:25
OPTIMA
Не бывает МС с блокировкой заднего дифа, дополнительными приборами на верху торпеды, климат контролем, омывателем фар, с дизелем, с механикой...
Очень редко бывает: отделка под дерево и заводская кожа, дополнительный отопитель для задних пассажиров (в основном на Лимитед) таких машин в России очень мало.
Зато бывают заднеприводные

и АВД
Не помню, бывает МС с ЛСД или нет, ПС с ЛСД есть, например у меня.
Если объяснять доступным языком, то АВД,, это супер селект без возможности езды на заднем приводе, то есть можно ездить на постоянном полном, как результат возрастает расход и ухудшается динамика, это минус, возможность ездить на постоянном полном зимой это плюс, опять же мне нах не нужно, тормозят машины один ..й одинаково, так что голова, это лучший вид привода.
Как В АВД соотношение по мостам меняется не помню, тут лучше у Снупера спросить.
Добавлено: 18 ноя 2008, 11:17
RimCrazy
То OPTIMA
"....так что голова, это лучший вид привода"
Ай молодца....
+1
Добавлено: 18 ноя 2008, 13:18
ALEX.SH.
RimCrazy писал(а):То OPTIMA
"....так что голова, это лучший вид привода"
Ай молодца....
+1
+100
А еще голова-лучший вид блокировки, ЛСД, супер или не супер селекта....и место для заливки горючего
