Страница 1 из 1

Вопрос по ржавчине на П1

Добавлено: 12 апр 2005, 02:04
nik_g
Начали подгнивать наружные кромки задних арок на коротком П1... Всё детально изучив, я пришёл к выводу, что замена будет целесообразней и долговечней чем всякие там зашкуривания и подкрашивания...
Вопрос:Продаются ли какие-нибудь ремонтные накладки задних арок или придётся покупать задние крылья целиком? А ведь там крылья переходят в задние стойки, это что-всё менять, красить? Или можно переварить частично?

Добавлено: 13 апр 2005, 00:32
Alexx
По кузовной железяке, что как стОит и как устроено см. ЗДЕСЬ
http://www.japancats.ru

Добавлено: 14 май 2005, 10:34
Finka2005
Даже не знаю что и сказать , у японцев у всех метал слабый , я меня была полностью отгнивши вся правая сторона вместе с дверкой болталась , т.к я делал ремонт всего кузова , я просто вырезал весь пол обе задних арки и нижнию часть арки задней двери , после всего этого обрезания вид был ужасающий , но не долго .Настелил новый пол ,прокатав его на станке где делают металлочерепицу , и сварил новые арки с ребрами жесткости , проем соеденил уголком внизу , получилась просто прелесть какая то , так что кто не видел оригинальных арок то и не отличит что это не фирменные , вот все придумываю как прилепить от B5 пассата задний бампер , а то стоит без бампера.