Страница 1 из 1

требуется помощь

Добавлено: 18 ноя 2008, 08:46
----Сергей----
Хочу поменять полукольца, т.к присутствует осевой люфт коленвала.Вопрос, продаются ли они отдельно? И каких размеров они бывают.Или менять сразу и вкладыши?

Добавлено: 18 ноя 2008, 10:18
Rekardo
Отдельно продаются. размер один. Вот только замена может не дать результата :( Как правило при осевом люфте КВ появляются проточки на КВ в месте контакта с полукольцами. Ведет к замене КВ, а там и вкладыши и т.д....

Добавлено: 18 ноя 2008, 11:26
Polkownik26
Думаю нужно менять всё в комплексе

Добавлено: 18 ноя 2008, 18:34
vadim82
когда то на "тазике" точил коленвал в заводе и вытачивал полукольца под размер,сделали нормально люфт пропал,ездил горя не знал

Добавлено: 19 ноя 2008, 15:29
Сrankshaft
От осевого смещения КВ удерживает центральный коренной вкладыш так , что менять придется все коренные вкладыши ну и шатунные тоже стоит заменить коль уж залезешь туда.
Не советую ставить коренные вкл. от Хундая.

Добавлено: 19 ноя 2008, 21:49
Kesov
Ну и еще элипс на шейках промерить.... Капиталка????

Добавлено: 21 ноя 2008, 13:39
----Сергей----
Снял поддон и офигел! Вкладыши коренные имеют неравномерный износ и глубокие задиры. Хуже всего что на шеке коленвала, глубокая проточка от полукольца, вот оно и осевое смещение :sad: . Причем кто-то до меня крышки снимал, т.к. нанесены метки. И это на контрактнике который приехал из Японии, с заявленным пробегом до100 тыс. Как такое может быть?
Звонил тем, кто его мне отправлял-высылают мне коленвал.

Добавлено: 21 ноя 2008, 13:57
Сrankshaft
Глубокие задиры на вкладышах могут возникнуть или по причине того ,что на этом движке проехались без масла или неисправна система смазки , может забит какой то масляный канал в БЦ который подводит масло к коренным шейкам , в любом случае прежде чем ставить новое колено нужно все проверить а то угробишь еще одно колено.

Добавлено: 21 ноя 2008, 17:19
vadim82
сергей,а где брал? и скока поехал когда поставил-узнал ?

Добавлено: 21 ноя 2008, 21:25
----Сергей----
Брал в vinako. На машину мотор еще не ставил вообще. Узнал когда менял сальники.

Добавлено: 21 ноя 2008, 23:29
vadim82
я тоже брал там год назад,чесно говоря меняя сальники,а кстати тока их и поменял ну плюс ремни.,не особо на это обратил внимание,но пока тфу тфу 3 раза полет нормальный,единственное что прокладка головы сопливит немного,но это у многих,типа болезнь движки говорят

Добавлено: 22 ноя 2008, 08:33
----Сергей----
Значит мне просто не повезло. Вопрос, возможно ли продуть маслянные каналы воздухом, и как это лучше сделать?

Добавлено: 22 ноя 2008, 17:51
----Сергей----
Пытаюсь снять коленвал. Коренные и шатунные открутил, заднюю крышку снял, а вот переднюю-не могу. Отодвигается на 1см и все. Подскажите,пожалуйста, как ее правильно снять. Может я что-то не открутил?

Добавлено: 23 ноя 2008, 13:12
----Сергей----
Переднюю крышку, снял после снятия помпы.
Продул маслянные каналы, все осмотрел,кроме задранных вкладышей ничего не увидел, причем коренные гораздо больше задраны чем шатунные.
Вопрос, как правильно поставить вкладыши (какой куда)?

Добавлено: 24 ноя 2008, 12:26
Николай
Слушай, такой мотор по-моему лучше вернуть сразу, а то потом еще хз сколько гемороя в нем найдешь... тут как минимум масл насос под замену...

Добавлено: 24 ноя 2008, 12:51
wersa
Николай писал(а):Слушай, такой мотор по-моему лучше вернуть сразу, а то потом еще хз сколько гемороя в нем найдешь... тут как минимум масл насос под замену...
по поводу насоса незнаю, но по поводу того что вернуть нужно согласен.

Добавлено: 24 ноя 2008, 16:53
vadim82
тоже считаю,лучше сдать обратно,тем более они гарантию дают.
а то выплывет потом еще хрен знает на скока :roll:

Добавлено: 25 ноя 2008, 18:09
----Сергей----
Я бы его вернул, и они не против его принять, но пересылка туда-обратно обойдется мне в 17000 р., так как пересылка в случае замены лежит на мне.
Маслянный насос вскрыл, шестерни износа не имеют вообще, единственный косячек на передней крышке небольшие риски на посадочном месте шестерни(хотя по акту испытания давление 4 держит).В принципе крышку могу снять со своего двигла.
На гильзах, насколько я их смог осмотреть, выработки нет вообще, да и компрессия 31.
P.S. Если б не стоимость пересылки я б его сразу отправил, или я не прав, пересылку обязаны они оплатить?

Добавлено: 26 ноя 2008, 08:51
wersa
----Сергей---- писал(а):Я бы его вернул, и они не против его принять, но пересылка туда-обратно обойдется мне в 17000 р., так как пересылка в случае замены лежит на мне.
Маслянный насос вскрыл, шестерни износа не имеют вообще, единственный косячек на передней крышке небольшие риски на посадочном месте шестерни(хотя по акту испытания давление 4 держит).В принципе крышку могу снять со своего двигла.
На гильзах, насколько я их смог осмотреть, выработки нет вообще, да и компрессия 31.
P.S. Если б не стоимость пересылки я б его сразу отправил, или я не прав, пересылку обязаны они оплатить?
вообще если двигун прислали мертвый, а разговор шел про живой, то они.

Добавлено: 26 ноя 2008, 10:22
Николай
двигатель некондиция - они платить должны