сцепление тугое - это у всех так или только у меня?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
сцепление тугое - это у всех так или только у меня?
Тугое по сравнению с легковушками, на которых сидел. Привык конечно, но хотелось бы знать, это у всех так, или только у меня и имеет смысл заморочиться при случае?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
только у тебя.
Под торпедой стоит спец пружина, которая помогает выключать его.
По личному опыту скажу, что было так, что потяжелело сцепление - это было к его близкой кончине.
Еще как вариант - если стоит карбон или что-то тюнинговое - тоже может быть значительно туже.
Под торпедой стоит спец пружина, которая помогает выключать его.
По личному опыту скажу, что было так, что потяжелело сцепление - это было к его близкой кончине.
Еще как вариант - если стоит карбон или что-то тюнинговое - тоже может быть значительно туже.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Склоняюсь к этому варианту, поскольку оно еще и весьма резкое. Чтобы переключиться без рывка на низших передачах, надо очень точно подогнать обороты либо очень медленно отпускать педаль. А может уже накладки сточились до металла?Николай писал(а):Еще как вариант - если стоит карбон или что-то тюнинговое - тоже может быть значительно туже.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
de, у меня очень тугое. Но я - это отдельный случай - коробка не родная, цилиндр с педалью от европейца, пружину срезал... в общем я забил 

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Спасибо! Но тут не шаровой шарнир, поэтому я не мог понять. Вообще, тут можно капнуть масла не разбирая узел, насколько я понимаю. Только боюсь не поможет. Специально попробовал на днях - выжимаю сцепление рукой без усилий. Выжимал его много раз, пока убирал люфт как раз в этом узле регулировкой болта 26. Видимо у меня на старой девятке жигулей сцепление еще мягче (корзина валео, диск крафт).
А может это чисто психологическое ощущение, из-за гребаной эргономики этой педали на падже - ось вращения выбрана неправильно, из-за этого нельзя нормально пользоваться педалью, если пятка ноги на полу. Педаль через пару нажатий уходит с края стопы в середину, приходится поднимать пятку с пола и переставлять ногу.
А может это чисто психологическое ощущение, из-за гребаной эргономики этой педали на падже - ось вращения выбрана неправильно, из-за этого нельзя нормально пользоваться педалью, если пятка ноги на полу. Педаль через пару нажатий уходит с края стопы в середину, приходится поднимать пятку с пола и переставлять ногу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Чего-то торможу я сегодня. Я же прокачивал сцепление, на всякий случай. Так вот - когда нажимал педальку с открытым штуцером прокачки, то педальку можно было нажать одним пальцем. Так что тут дело явно в самой корзине сцепления, на крайняк в рабочем цилиндре, но не в главном.
Заодно вопрос - у меня педаль сцепы можно нажать прямо до упора, до пола. А в книге написано - при отключенном сцеплении расстояние до пола 35 мм. Что они имеют в виду? Что дальше просто физически нельзя нажать или что на этом расстоянии схватывает сцепление? Схватывает у меня действительно примерно там.
Заодно вопрос - у меня педаль сцепы можно нажать прямо до упора, до пола. А в книге написано - при отключенном сцеплении расстояние до пола 35 мм. Что они имеют в виду? Что дальше просто физически нельзя нажать или что на этом расстоянии схватывает сцепление? Схватывает у меня действительно примерно там.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- elmech
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
- Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ну ептыть, началось в деревне лето... Ну дак если от педали отцепить главный цилиндр, также отцепить возвратную пружину, то педаль будет висеть и качатся на своей оси - просто пальцем толкни и она будет качатся.
К примеру: сухой, раздолбанный подшипник, в руке крутится очень хорошо, но если его поставить под нагрузку, то он начинает клинить, перегреваться, выть... При этом в руках он крутится отлично.
Ну проковыряться с педалью можно 2часа максимум, при этом дополнительно найдешь много выработки на пальце, который держит этот шарнир на педале сцепления(деталь №12 на рисунке). Там вообще металл по металлу работает без всякой смазки, образуя нехилые канавки и металлические опилки(у меня так было).
Если там будет все нормально, а там не будет все нормально, тогда и полезешь уже в сцепление....
ЗЫ У меня вообще из-за этого шарнира, раскрылся застопаренный шарнир главного цилиндра. Я вообще смазывал все, что можно смазать в этом педальном механизме. И сцепление стало выжиматься рукой! Потрать 2часа и счастье придет!
К примеру: сухой, раздолбанный подшипник, в руке крутится очень хорошо, но если его поставить под нагрузку, то он начинает клинить, перегреваться, выть... При этом в руках он крутится отлично.
Ну проковыряться с педалью можно 2часа максимум, при этом дополнительно найдешь много выработки на пальце, который держит этот шарнир на педале сцепления(деталь №12 на рисунке). Там вообще металл по металлу работает без всякой смазки, образуя нехилые канавки и металлические опилки(у меня так было).
Если там будет все нормально, а там не будет все нормально, тогда и полезешь уже в сцепление....
ЗЫ У меня вообще из-за этого шарнира, раскрылся застопаренный шарнир главного цилиндра. Я вообще смазывал все, что можно смазать в этом педальном механизме. И сцепление стало выжиматься рукой! Потрать 2часа и счастье придет!
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко