сцепление тугое - это у всех так или только у меня?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

сцепление тугое - это у всех так или только у меня?

Сообщение de »

Тугое по сравнению с легковушками, на которых сидел. Привык конечно, но хотелось бы знать, это у всех так, или только у меня и имеет смысл заморочиться при случае?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

только у тебя.
Под торпедой стоит спец пружина, которая помогает выключать его.
По личному опыту скажу, что было так, что потяжелело сцепление - это было к его близкой кончине.
Еще как вариант - если стоит карбон или что-то тюнинговое - тоже может быть значительно туже.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Надо смотреть... Начинать с самого педального узла. Педаль конечно туже, чем у фокуса, но не тяжёлая...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Может гидропривод?
Могу сказать что по сравнению с ВАЗом сцепление на моем Падже легче.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Николай писал(а):Еще как вариант - если стоит карбон или что-то тюнинговое - тоже может быть значительно туже.
Склоняюсь к этому варианту, поскольку оно еще и весьма резкое. Чтобы переключиться без рывка на низших передачах, надо очень точно подогнать обороты либо очень медленно отпускать педаль. А может уже накладки сточились до металла?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение elmech »

было также. Разобрал узел: педаль-главный цилиндр. Смазал шаровый шарнир жидким маслом. После этого выжимать сцепление можно рукой.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

de, у меня очень тугое. Но я - это отдельный случай - коробка не родная, цилиндр с педалью от европейца, пружину срезал... в общем я забил :lol:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

elmech писал(а):было также. Разобрал узел: педаль-главный цилиндр. Смазал шаровый шарнир жидким маслом. После этого выжимать сцепление можно рукой.
Спасибо, совет дает надежду. Подскажи поточнее, где смазать? Не могу понять, где тут шаровой шарнир.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение elmech »

Был в командировке, не мог ответить.

Показываю красным цветом в кружке:

Изображение
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Спасибо! Но тут не шаровой шарнир, поэтому я не мог понять. Вообще, тут можно капнуть масла не разбирая узел, насколько я понимаю. Только боюсь не поможет. Специально попробовал на днях - выжимаю сцепление рукой без усилий. Выжимал его много раз, пока убирал люфт как раз в этом узле регулировкой болта 26. Видимо у меня на старой девятке жигулей сцепление еще мягче (корзина валео, диск крафт).
А может это чисто психологическое ощущение, из-за гребаной эргономики этой педали на падже - ось вращения выбрана неправильно, из-за этого нельзя нормально пользоваться педалью, если пятка ноги на полу. Педаль через пару нажатий уходит с края стопы в середину, приходится поднимать пятку с пола и переставлять ногу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение elmech »

пока не разберешь ничего не увидешь и не сделаешь. Я снимал еще и главный цилиндр. За час все сделал.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Чего-то торможу я сегодня. Я же прокачивал сцепление, на всякий случай. Так вот - когда нажимал педальку с открытым штуцером прокачки, то педальку можно было нажать одним пальцем. Так что тут дело явно в самой корзине сцепления, на крайняк в рабочем цилиндре, но не в главном.

Заодно вопрос - у меня педаль сцепы можно нажать прямо до упора, до пола. А в книге написано - при отключенном сцеплении расстояние до пола 35 мм. Что они имеют в виду? Что дальше просто физически нельзя нажать или что на этом расстоянии схватывает сцепление? Схватывает у меня действительно примерно там.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение elmech »

Ну ептыть, началось в деревне лето... Ну дак если от педали отцепить главный цилиндр, также отцепить возвратную пружину, то педаль будет висеть и качатся на своей оси - просто пальцем толкни и она будет качатся.
К примеру: сухой, раздолбанный подшипник, в руке крутится очень хорошо, но если его поставить под нагрузку, то он начинает клинить, перегреваться, выть... При этом в руках он крутится отлично.

Ну проковыряться с педалью можно 2часа максимум, при этом дополнительно найдешь много выработки на пальце, который держит этот шарнир на педале сцепления(деталь №12 на рисунке). Там вообще металл по металлу работает без всякой смазки, образуя нехилые канавки и металлические опилки(у меня так было).

Если там будет все нормально, а там не будет все нормально, тогда и полезешь уже в сцепление....

ЗЫ У меня вообще из-за этого шарнира, раскрылся застопаренный шарнир главного цилиндра. Я вообще смазывал все, что можно смазать в этом педальном механизме. И сцепление стало выжиматься рукой! Потрать 2часа и счастье придет!
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»