Плюс расстроенные чувства.
Но обо всем по порядку.
Поковырявшись неоднократно в колеях, когда одна сторона машины стоит на твердом грунте, а другая в колее, типа так:

Захотелось иметь блокировку заднего дифференциала. Но АРБ было дорого. Проштудировав форумы, как наш, так и другие и задав множество вопросов пришел к выводу, что существует миф о том, что можно бюджетно прикупив б/у мост с блокировкой от П2 с подходящим передаточным числом, поставить дифференциал от него в мост Спорта. На худой конец просто заменить мост. Вроде бы кто-то где то это делал, но никто не помнит где и когда и одни в форумах все ссылаются друг на друга. Мол спроси там – они делали. И так замкнутый круг.
Но поскольку дух авантюризма во мне еще не умер, я, вооружившись этой идеей, приступил к поискам.
У соклубников был приобретен мост от короткого П2 96 г. с блокировкой и моим передаточным числом (у меня оно 4,636). Почти два с половиной месяца, я сгорал от нетерпения произвести замену, но все не было времени. К тому же в Рязани не так много сервисов которые могли бы и берутся сделать такую работу. Сегодня я наконец-то договорился, и приехал на сервис с заданием переставить дифференциал (если надо с полуосями) с б/у моста на мост моей машины, а при невозможности сей процедуры заменить мост целиком.
Дальше начались разочарования:
Первое, корпусы дифференциалов отличались друг от друга. На Спорте дифференциал крепится 10-ю гайками, а на П2 их 12.
Черный мост – это мой со Спорта, ржавый от П2.


Идея с заменой просто дифференциала отпала. Сказал – меняйте мост.
Второе, Сняв тормозные диски, слесаря заявили, что датчики АБС на Спорте стоят на полуосях, а на мосту от П2 гребенка стоит сразу за ступицей.

В результате при замене моста я лишусь АБС. Я сказал – ставьте.
Затем когда мост с моей машины был снят, мы приступили к осмотру. Тут я понял, что блокировки у меня не будет.

Крепления с помощью которых мост крепиться к рычагам(которые идут под рамой с двух сторон – как называются, не знаю) на Спорте стоят прямо, то есть перпендикулярно оси моста, а на П2 эти крепления стоят под небольшим углом, как бы сходясь с центру машины.

Замеры показали, что на мосту от П2 внутреннее расстояние между креплениями на несколько сантиметров короче, за счет этого уклона. А поскольку рычаги прямые, то они не входят по-любому. К тому же узлы креплений амортизаторов на Спорте длинее, чем на П2. Т.е амортизаторы у Спорта крепятся чуть дальше от моста, чем на П2 тоже сантиметров на пять.


Скрипя сердцем, сказал – ставьте все обратно.
Вот так вот. Решил написать, чтобы никто-больше не наступал на эти грабли.
МОСТ ОТ П2 НА СПОРТ НЕ ВСТАЕТ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПО КОРПУСАМ НЕ СОВПАДАЮТ. Кстати кто-то уже писал что при попытке даже на П2 без блокировки поставить дифференциал с блокировкой, полуоси не подойдут.
Отдельное спасибо, DmitrySD и Joker1970 за участие.