Мост от П2 на Спорт не встает!(много букв и фот)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мост от П2 на Спорт не встает!(много букв и фот)

Сообщение Domosed »

Только что приехал из автосервиса. Потерял полдня и 6 тыс. рублей.
Плюс расстроенные чувства.
Но обо всем по порядку.
Поковырявшись неоднократно в колеях, когда одна сторона машины стоит на твердом грунте, а другая в колее, типа так:

Изображение

Захотелось иметь блокировку заднего дифференциала. Но АРБ было дорого. Проштудировав форумы, как наш, так и другие и задав множество вопросов пришел к выводу, что существует миф о том, что можно бюджетно прикупив б/у мост с блокировкой от П2 с подходящим передаточным числом, поставить дифференциал от него в мост Спорта. На худой конец просто заменить мост. Вроде бы кто-то где то это делал, но никто не помнит где и когда и одни в форумах все ссылаются друг на друга. Мол спроси там – они делали. И так замкнутый круг.
Но поскольку дух авантюризма во мне еще не умер, я, вооружившись этой идеей, приступил к поискам.
У соклубников был приобретен мост от короткого П2 96 г. с блокировкой и моим передаточным числом (у меня оно 4,636). Почти два с половиной месяца, я сгорал от нетерпения произвести замену, но все не было времени. К тому же в Рязани не так много сервисов которые могли бы и берутся сделать такую работу. Сегодня я наконец-то договорился, и приехал на сервис с заданием переставить дифференциал (если надо с полуосями) с б/у моста на мост моей машины, а при невозможности сей процедуры заменить мост целиком.
Дальше начались разочарования:
Первое, корпусы дифференциалов отличались друг от друга. На Спорте дифференциал крепится 10-ю гайками, а на П2 их 12.
Черный мост – это мой со Спорта, ржавый от П2.
Изображение
Изображение

Идея с заменой просто дифференциала отпала. Сказал – меняйте мост.
Второе, Сняв тормозные диски, слесаря заявили, что датчики АБС на Спорте стоят на полуосях, а на мосту от П2 гребенка стоит сразу за ступицей.
Изображение

В результате при замене моста я лишусь АБС. Я сказал – ставьте.

Затем когда мост с моей машины был снят, мы приступили к осмотру. Тут я понял, что блокировки у меня не будет.

Изображение

Крепления с помощью которых мост крепиться к рычагам(которые идут под рамой с двух сторон – как называются, не знаю) на Спорте стоят прямо, то есть перпендикулярно оси моста, а на П2 эти крепления стоят под небольшим углом, как бы сходясь с центру машины.

Изображение

Замеры показали, что на мосту от П2 внутреннее расстояние между креплениями на несколько сантиметров короче, за счет этого уклона. А поскольку рычаги прямые, то они не входят по-любому. К тому же узлы креплений амортизаторов на Спорте длинее, чем на П2. Т.е амортизаторы у Спорта крепятся чуть дальше от моста, чем на П2 тоже сантиметров на пять.
Изображение
Изображение
Скрипя сердцем, сказал – ставьте все обратно.
Вот так вот. Решил написать, чтобы никто-больше не наступал на эти грабли.
МОСТ ОТ П2 НА СПОРТ НЕ ВСТАЕТ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПО КОРПУСАМ НЕ СОВПАДАЮТ. Кстати кто-то уже писал что при попытке даже на П2 без блокировки поставить дифференциал с блокировкой, полуоси не подойдут.
Отдельное спасибо, DmitrySD и Joker1970 за участие.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Жаль конечно потраченого вами времени и денег, но видимо не те темы читали или вопросы не точные были.

Редуктор поменять можно, но не любой
Мост в сборе поставить можно, но нужно перевариваться
Полуоси конечно разные и датчики стоят по разному.
Тормозные механизмы тоже разные.

Это известные грабли, обидно что никто не подсказал.

Тюнинг-это большой мозговой штурм, умелые руки, время и деньги
Увлекает потому, что даже при наличии всего перечисленного, результат не очевиден!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

А в итоге надо было найти 10 шпилечный редуктор с блокировкой и все!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Joker1970 писал(а):А в итоге надо было найти 10 шпилечный редуктор с блокировкой и все!
А вот и нет ещё полуоси не подойдут :sad: а на Спорте и П2 они разные :)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Можно полуоси провести обрезание . Мост/диф действительно куплен не правильный. Это мост от 3.5л (или 2.8 короткобазника), а тебе надо от 3.0л. Или просто от М Спорта. Мост от П2 целиком тоже конечно же не встанет, подвеска тама по другому сделана.

А вот ежели бы у тебя был спорт с 3.5 л тогда бы такой редуктор тебе бы подошел.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Monterorider
в тему вопрос тебе. я по каталогам нашел диф 10 болтов гп и 10 крепление с жестким блоком(маленький). v24 кузов по-моему. ты вживую встречал подобные? я вот недавно с п2 дифф воткнул лсд, как раз маленький, на разборе сказали, что вроде слышали, но не встречали. для африки или чего-то там делали. местный народ в основном отрицает существование такового. вот, в частности, v21w кузов, дифф mb664767, полуоси одинаковые mr196251. оно?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Monterorider писал(а):Можно полуоси провести обрезание
Ты сам так делал? Спрашиваю, потому что знаю, что ты много чего с блокировкой делал :) Но, вроде, ты же только АРБ ставил...

Просто когда я искал диф, именно по твоему совету, думал, что можно будет обрезать... Хорошо, что взял целиком с мостом. Перекинул редуктор и оси.
но!!
Разница в длине полуосей 40мм (!!!) при обрезании срежется почти вся шлицевая часть.
Я кажется понял откуда взялись эти, гуляющие по форуму "7мм". Эта разница прописана в талмуде от Легион-Автодата. Я наткнулся на эти данные при сборке моста.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Сам не делал, но зеной шарик маленький, земля слухом полнится. Разница там таки в 15мм. Вот тут наш итальянский товарищь это выяснял.
Да и с Сергеем (RedStorm), куда он почил не знаю, мы это проходили, годиков пять назад.
Суть в том, что механизм дифа с блокировкой изнутри не симметричный. Чтобы разместитт механизм блокировки ось сателитов в дифе смещена примерно на 10-15 мм влево, соответсвенно левая полуось короче обычной от моста без блокировки как раз на те +-15мм, а правая соответсвенно длиннее. От того у тебя и разница в них большая (15+15). :wink:
Вообще "обрезание" меня на самом деле меньше волнует (ну отрезали и отрезали, главное чтобы полуось вставлялась), чем использование штатной оси вместо длинной, как тот итальянец сделал. Это опасно тем что будет не полное зацепление (как практика показывает, оно таки достаточное), т.е теоретически больше вероятность срезать эти самые шлицы.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Henry Morgan писал(а):Monterorider
в тему вопрос тебе. я по каталогам нашел диф 10 болтов гп и 10 крепление с жестким блоком(маленький). v24 кузов по-моему. ты вживую встречал подобные? я вот недавно с п2 дифф воткнул лсд, как раз маленький, на разборе сказали, что вроде слышали, но не встречали. для африки или чего-то там делали. местный народ в основном отрицает существование такового. вот, в частности, v21w кузов, дифф mb664767, полуоси одинаковые mr196251. оно?
Что то не пойму о чем ты? Маленький диф с блоком встречается очень часто.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вообще то я мерял точным инструментом :)
и 40мм не от балды сказанул.

А зацепление на длинной оси чуть меньше 30мм. И если сунуть туда ось короче на 20мм :shock: то я даже не знаю о каком бездорожье может идти речь...

Почитал по ссылке "мы это проходили"
Длинна моста от Делики 1320 мм от Паджеро 2 1310 мм. Разница 1 см. Но из за конструкции диффа шлицы перекрываются полностью.

Полуоси с номерами 81 и 82 подходят почти идеально но придется подточить посадочный фланец на чулке. Так как на старых мостах полуоси имеют регулируемые подшипники то фланец длиннее на 5 мм и он не дает новым полуосям сесть полностью.
т.е. был взят мост от Делики (широкий) и использованы родные полуоси от моста с блокировкой, длинная и короткая. В чем тут фишка? В редуктор с блоком были установлены полуоси от этого редуктора... естесственно они подошли.

и по второй ссылке, на итальянских товарищей, не нашел, где он ставил полуоси "80" вместо "81" и "82" ...
Единственно
- remove axle shafts, at least the left one- the Mitsubishi locker uses a shorter (+-15mm) left axle shaft
- the right axle shaft is the same length
Короче мой вывод (из практики):
80-ку до 81-й не укоротить... оставшихся шлицов не хватит, чтоб воткнуть на место. Придется протачивать шлицевую часть. Теоретичесмки возможно, но вот как это делается на практике не представляю.
80-ку вместо 82-й вставить можно. Зацепление шлицов будет меньше 10мм. О колесах больше 28" можно забыть...

ЗЫ: действующие лица
80 - левая/правая полуось от открытого моста
81 - левая (короткая) полуось от моста с блоком
82 - правая (длинная) полуось от моста с блоком
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну никто не спорит, что штатные полуоси лучше. на тот же спорт идет штаная блокировка, поэтому можно хотя бы одну прикупить. Разница в штатных осях в 40 мм поскольку там некий зазор остается. 15тью мм можно обойтись. Делал так народ в Австралии, но давно это было, не могу найти ссылку пока, с колесьями там было все нормально. (Может конечно старею и начинает, казаться то чего на самом деле нет). Все сводится к тому, что если сделать все путево, то цена будет стремится к цене установки ARB, т.е смысл сего упражнения очень быстро пропадает, если толькно нет доступа к дешевым правильным деталям.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Monterorider писал(а):Мост/диф действительно куплен не правильный. Это мост от 3.5л (или 2.8 короткобазника), а тебе надо от 3.0л. Или просто от М Спорта. Мост от П2 целиком тоже конечно же не встанет, подвеска тама по другому сделана.

А вот ежели бы у тебя был спорт с 3.5 л тогда бы такой редуктор тебе бы подошел.
Вот у меня спорт с 3.5л но как же мне подойдёт этот редуктор если у него передаточное - 4.636, а у спортов 3.5л передаточное - 4.9?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Monterorider писал(а):Все сводится к тому, что если сделать все путево, то цена будет стремится к цене установки ARB, т.е смысл сего упражнения очень быстро пропадает, если толькно нет доступа к дешевым правильным деталям.
во!!
абсолютно точно сформулировал :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

netwind писал(а):
Monterorider писал(а):Мост/диф действительно куплен не правильный. Это мост от 3.5л (или 2.8 короткобазника), а тебе надо от 3.0л. Или просто от М Спорта. Мост от П2 целиком тоже конечно же не встанет, подвеска тама по другому сделана.

А вот ежели бы у тебя был спорт с 3.5 л тогда бы такой редуктор тебе бы подошел.
Вот у меня спорт с 3.5л но как же мне подойдёт этот редуктор если у него передаточное - 4.636, а у спортов 3.5л передаточное - 4.9?
На длиннобазнике 2.8ТD пара 4.9, но опять придется экспериментировать с полуосями, в то же время был МСпорт Limited c блокировкой, так что можно завсегда новую купить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Monterorider писал(а): Что то не пойму о чем ты? Маленький диф с блоком встречается очень часто.
имею в виду маленький маленький. крепеж 10 болтов, а ведомая шестерня маленькая(внутренний диаметр 124мм), для п1 мостов не 3.0 и не интеркулер.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Про такой не слыхал, но насклько я помню сам чулок там такой же как у "среднего" дифа. Т.е можно туда поставить редуктор с локом и подходящим ГП.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Monterorider писал(а):в то же время был МСпорт Limited c блокировкой, так что можно завсегда новую купить.
Только стоить он будет в несколько раз дороже ARB
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Может кому интересно будет.
Здесь на форуме есть человек с ником Tatarin кажется. У него старый Спорт и он утверждал что у него есть задний блок. Также у него в подписи стоит его VIN.
Взяв этот вин я с помощью СAPS_USA попробовал выяснить номера запчастей и узнать их стоимость к примеру на сайте Анкара. (На Экзисте не проверял, так как у них если запрашивать цены без заказа, то программа начнет врать и выдавать не те номера или ограничит использование)
У Татарина по всей видимости задний мост рессорный.
Итак на Монтеро Спорт:

Редуктор заднего моста 4.636(наверное с блокировкой) MR 145548 или 3501A172 стоимость от 98 000 до 257 000 рублей. Срок заказа от 21 дня.
К нему полуоси MR 377500 и MR 377501 - видимо они разные справа и слева, хотя программа не указывает стороны. Стоимость от 13 830 до 51 000. Срок от 15 дней.

Для сравнения мой редуктор MR528182 (почему-то стоит столько же) и полуоси - MR377495 - номер один, наверное они одинаковые справа и слева.

Может кто проверит все что я написал
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

Если так,то у меня тоже первый спорт рессорный :) На выходных залезу под машинку посчитаю количество болтиков.Мост у меня без блока 4.636.Позже отпишусь. Если их там 10 то только спортовские редуктора шли и на рессорный машинках.А если 12 то у меня будет счастье!!! :D
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Нет Алексей счастья не будет. У тебя маленький редуктор, а значит 10...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»