Страница 1 из 2

Друзья не дайте улететь в кювет желторотому спортоводу!

Добавлено: 19 ноя 2008, 07:45
++_Gibantus_++
Выбираю зимнюю резину. Хочу нешипованую, так как ни на рыбалку, ни "за грибами" в лес не езжу, катаюсь по городу. Ну может на новый год съезжу за город в снежки поиграть, до икеи прокатится да в аэропорт тещу довезти.

Предполагаю купить в инет магазине http://www.toptyres.ru/catalog/tyres/good/267/ у них на 245/70 R16 есть только такая.



А может съездить лучше в магазин, пощупать руками , выслушать мудрый совет продавца и переобуться со скидкой. Вот например есть сеть магазинов http://www.kamtex.ru/shops.htm

Добавлено: 19 ноя 2008, 08:13
mrlogic
ЦЕЛЬНЫЙ ВЕТКО ЕСТЬ ПРО РЕЗИНО !

ps
сам катаюсь на Nokian Hakkapeliitta SUV 265/70R16




Изображение

Добавлено: 19 ноя 2008, 09:40
++_Gibantus_++
Ладно поищу ветку про резино, если что пришлю фотку из кювета. Повеселитесь :-)

Добавлено: 19 ноя 2008, 09:50
drcham
А что ты хочешь услышать? Мишлен так мишлен - покупай и катайся.

Добавлено: 19 ноя 2008, 10:56
++_Gibantus_++
drcham, надо было мне в качестве аватара большой чайник использовать. Насколько я могу судить своим неразвитым водительским мозгом, шины есть для легковушек, кроссоверов и так далее.

Размышлял я так - поставлю я вот этот конкретный мишлен себе на двухтонную тачку, разгонюсь и попытаюсь затормозить, а протектор предназначен для какого-нибудь легенкого SUV-а. И вот нет у меня носа, а у кого то задницы.

Добавлено: 19 ноя 2008, 11:29
aws77
У меня сын на такой прошлый сезон отъездил на фронтере спорт. И сейчас на ней же. Доволен. Но он не только по городу катается, еще и в покатухах и клубных соревнованиях участвует. Размер именно такой как ты хочешь. Так что бери смело.

Добавлено: 19 ноя 2008, 12:01
handr
Знаком с альпинон по эксплуатации Пассата Б3. 5 зим отъездил на нем (и первом и втором). Впечатления самые положительные. Выручал много раз и греб снег только в путь, и на галстуке балбесов разных на летних резинах тягал. Если бы год назад был этот, то взял бы, не думая. В итоге пользую Dunlop Grandtrek SJ6 http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=87.
Отъездил прошлую зиму (если это можно назвать зимой), плохого ничего не скажу...

Добавлено: 19 ноя 2008, 14:07
++_Gibantus_++
СПАСИБО !

Добавлено: 19 ноя 2008, 22:33
Prizrack
handr писал(а):В итоге пользую Dunlop Grandtrek SJ6 http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=87.

Отъездил прошлую зиму (если это можно назвать зимой), плохого ничего не скажу...
прошу прощения, что встреваю, но меня интересует как данные шины ведут себя на льду ??? Коллега по работе жаловался, что машина в повороте не держит дорогу, уходит в боковое скольжение, правда у него шевроле лачетти.
Сам такие прикупить хочу, но так как будет много поездок загород - опасаюсь брать без шипов ....

Добавлено: 20 ноя 2008, 07:29
Gogarin
Шипы на рыбалке и в поездке за грибами особо и не решают. Они лучше себя показывают только на льду.

А т.к. судя по инфе ты из Москвы, то тем более заморачиваться за шипы не стоит, в основном же по асфальту ездить, причем обычно мокрому - а на нем на шипах как на коньках можно укатиться. Вообщем думай сам. Я себе на зиму липучки взял бриджиковские, очень доволен.

Добавлено: 20 ноя 2008, 17:12
Podzemshik
Я взял шЫпы Conti4x4IceContact. И очень доволен! На асфальте рулят и тормозят отлично, в грязи гребут в тыщу раз лучше штатных Bridgestone 689. Вот только в сугробе еще не испытывал - снега не было...
А вчера у нас такой гололед был - без шипов было бы тоскливо... И нефига говорить, что в Москве льда не бывает и шипы не нужны!

Добавлено: 20 ноя 2008, 19:27
++_Gibantus_++
Переобулся. Буду тестить когда наступят экстремальные условия.


Podzemshik , по асфальту на шипах ! Ты разрушаешь дорожное покрытие! А нам нешипованым бережно относящимся к асфальту, за тебя дорожный налог платить !

Добавлено: 21 ноя 2008, 00:28
Podzemshik
++_Gibantus_++ писал(а):Podzemshik , по асфальту на шипах ! Ты разрушаешь дорожное покрытие! А нам нешипованым бережно относящимся к асфальту, за тебя дорожный налог платить !
Господа, считающие, что шипы разрушают асфальт, и что от этого образуются колеи,

как вы думаете, почему на Рижском шоссе на границе Тверской и Московской областей колея умопомрачительная, а на дороге А-107 ее нет? Транспортный поток на дорогах сопоставим как по интенсивности, так и по составу. Да потому что А-107 - это БЕТОНКА!!! Ее для танков бетоном заливали. Точно так же нет колеи на Новорязанском шоссе, которое когда-то выложили бетонными плитами, раньше там колеса по стыкам стучали.

Так что колея не от шипов, а от экономии и воровства.

Добавлено: 21 ноя 2008, 09:48
handr
Podzemshikу
А где было слово "колея"? ИМХО под "разрушением" следует понимать образование абразивной пыли, которую потом дышим себе в и без того замусоренные легкие...
А про наличие льда в Москве и необходимость иметь всенепременно шипованную резину предлагаю тему закрыть, т.к. у любого, кто имеет опыт езды и на шипах и без - свое, причем устойчивое, мнение. И агитация "нужны-не нужны" не катит. Это извечный вопрос всех автоконференций. Каждый решает сам... Чтоб было понимание, скажу, что жене на Меган таки поставил шипованную, т.к. понятие "Включать Голову" для нее эфемерно...
Prizrack писал(а):уходит в боковое скольжение
да, есть малость, но
ИМХО любую зимнюю резину надо опробывать где-нить на пустой площадке, чтоб понять, а не то чтоб сразу в бой...

Добавлено: 21 ноя 2008, 10:00
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):без шипов было бы тоскливо... И нефига говорить, что в Москве льда не бывает и шипы не нужны!
Что то я без тоски проездил этот ктаклизм, передок только во дворе включал, где накатали лед, и то для подстраховки, а резина не только без шипов но и всесезонка. Спецом по льду на пустом участке тормозол резко, нормально тормозит. Каждому свое :lol: ++_Gibantus_++ Ты поаккуратней испытывай, зимняя резина не значит 100% управляемость на снегу и льду, незабывай об этом, она только улучшает управляемость по сравнению с той же всесезонкой.

Добавлено: 21 ноя 2008, 10:26
Podzemshik
handr писал(а):Podzemshikу
А где было слово "колея"?
Ну просто отдельные представители власти считают, что колея от шипов и навязывают свое мнение другим...
handr писал(а): ИМХО под "разрушением" следует понимать образование абразивной пыли, которую потом дышим себе в и без того замусоренные легкие...
Знаете, летом на дорогах пыли побольше будет. На порядок.
handr писал(а):А про наличие льда в Москве и необходимость иметь всенепременно шипованную резину предлагаю тему закрыть, т.к. у любого, кто имеет опыт езды и на шипах и без - свое, причем устойчивое, мнение.
Давно пора.
Да, я тоже ездил и на шипах, и на липучке, и на всесезонке по льду. И у меня свое устойчивое мнение - зимняя резина обязательна. Можно без шипов, липучка уже намного лучше всесезонки. А сейчас вообще классную липучку стали делать, она даже к руке липнет! Там резина с микрочастицами какими-то, шершавая как язык какого-нибудь зверя.

Добавлено: 21 ноя 2008, 12:34
wersa
помоему владельцу МПС чтоб не оказаться в канаве самое главное что нужно знать, так жто то, что полный привод включать нельзя на льду. а резина +1 пол метра на торможении с 40 кмч не так принципиально.

Добавлено: 21 ноя 2008, 13:48
handr
wersa писал(а):полный привод включать нельзя на льду
Жень, присоединяюсь. Только вот на уровне рефлекса понимание этого приходит, когда сам попробуешь... :shock: :shock: :shock: :smt018

Добавлено: 21 ноя 2008, 13:52
++_Gibantus_++
vladimir_k, спасибо за совет, я буду крайне осторожно испытывать свой MPS на предмет кувыркабельности! Начитался тут о друзьях оказавшихся в кювете.

wersa, если бы не ты я бы обязательно включил полный привод на льду чтобы быть поустойчивей. Торчу тебе бутылку пива ! :D

Добавлено: 21 ноя 2008, 21:57
Prizrack
++_Gibantus_++ писал(а):vladimir_k, спасибо за совет, я буду крайне осторожно испытывать свой MPS на предмет кувыркабельности! Начитался тут о друзьях оказавшихся в кювете.

wersa, если бы не ты я бы обязательно включил полный привод на льду чтобы быть поустойчивей. Торчу тебе бутылку пива ! :D
+1
с меня тоже ... думал, что на льду с полным приводом будет лучше ....