
Может кому будет полезно.
Симптомы:
1. Машина тупит как лось.
2. Жрет как южноафриканский слоник.
Решение:
Это всего лишь один из возможных вариантов, но все равно рекомендую попробовать. Трудозатраты - 4 минуты. Требуемая квалификация - подготовительная ясельная группа.
Открываем капот. Ищем впускной коллектор. Снимаем красивую пластиковую крышку с надписью 3.5 V6 (4 болта). Вакуумная трубка идет от штуцера на левой стороны впус.колл. к вакуумному клапану с большой синей точкой на нем. От вак.клап. трубка идет к вакуумному регулятору положения заслонок изменения геометрии впускного тракта. Снимаем трубку с клапана и регулятора. Трубку идущую от коллектора напрямую, в обход вакуумного клапана, втыкаем в тот самый вакуумный регулятор. Накрываем все красивой пластиковой крышечкой и прикручиваем её на место.
Проверяем.
У меня появилась тяга на низких об., и улучшилась на высоких. Расход пока замерить не удалось, но думаю он должен несколько уменьшиться, т.к. сила и глубина топтания тапки заметно уменьшилось(тянет лучше при меньшем нажатии на педальку).
P.S. Вопрос знатокам: изменится ли что-то в лучшую сторону в случае если вообще выбросить нахер эти заслонки?..
P.P.S. В дальнейшем вакуумный клапан можно проверить, промыть, почистить, и вернуть все на место...