Страница 1 из 2

Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 19 ноя 2008, 09:08
wildrabit
Делюсь личным опытом так сказать :))
Может кому будет полезно.

Симптомы:

1. Машина тупит как лось.
2. Жрет как южноафриканский слоник.

Решение:

Это всего лишь один из возможных вариантов, но все равно рекомендую попробовать. Трудозатраты - 4 минуты. Требуемая квалификация - подготовительная ясельная группа.

Открываем капот. Ищем впускной коллектор. Снимаем красивую пластиковую крышку с надписью 3.5 V6 (4 болта). Вакуумная трубка идет от штуцера на левой стороны впус.колл. к вакуумному клапану с большой синей точкой на нем. От вак.клап. трубка идет к вакуумному регулятору положения заслонок изменения геометрии впускного тракта. Снимаем трубку с клапана и регулятора. Трубку идущую от коллектора напрямую, в обход вакуумного клапана, втыкаем в тот самый вакуумный регулятор. Накрываем все красивой пластиковой крышечкой и прикручиваем её на место.
Проверяем.
У меня появилась тяга на низких об., и улучшилась на высоких. Расход пока замерить не удалось, но думаю он должен несколько уменьшиться, т.к. сила и глубина топтания тапки заметно уменьшилось(тянет лучше при меньшем нажатии на педальку).

P.S. Вопрос знатокам: изменится ли что-то в лучшую сторону в случае если вообще выбросить нахер эти заслонки?..
P.P.S. В дальнейшем вакуумный клапан можно проверить, промыть, почистить, и вернуть все на место...

Добавлено: 19 ноя 2008, 17:40
ZILLA
Канечно измениццо. :) Уменьшится вероятность попадания куска заслонки в цилиндр. :)

Добавлено: 20 ноя 2008, 07:14
AlexPoli

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 13 июн 2012, 14:06
askiy
правильно понимаю, что на моем 6G74 MPI SOHC нет блока воздушных заслонок в впускном коллекторе? И данная неисправность (отказ клапана управления) и ужасы с отвалившимися кусками заслонки мне не грозит?

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 13 июн 2012, 17:07
Крендель
правильно. колектор совсем другой... кстати товарищи, а не подходит ли на колектор с SOHC на DOHC?

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 13 июн 2012, 17:32
askiy
Спасибо.

Делаю ставку, что подходит :)
Знатоки, подскажите,
(наверное еще можно по прокладкам впускного коллектора и ресивера сравнить).

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 13 июн 2012, 21:24
Dapoh
Опа! А у меня есть такие заслонки? П2 3500 24 клапана!

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 14 июн 2012, 02:54
AustralianMate
wildrabit писал(а):Делюсь личным опытом так сказать :))
Может кому будет полезно.

Симптомы:

1. Машина тупит как лось.
2. Жрет как южноафриканский слоник.

Решение:

Это всего лишь один из возможных вариантов, но все равно рекомендую попробовать. Трудозатраты - 4 минуты. Требуемая квалификация - подготовительная ясельная группа.

Открываем капот. Ищем впускной коллектор. Снимаем красивую пластиковую крышку с надписью 3.5 V6 (4 болта). Вакуумная трубка идет от штуцера на левой стороны впус.колл. к вакуумному клапану с большой синей точкой на нем. От вак.клап. трубка идет к вакуумному регулятору положения заслонок изменения геометрии впускного тракта. Снимаем трубку с клапана и регулятора. Трубку идущую от коллектора напрямую, в обход вакуумного клапана, втыкаем в тот самый вакуумный регулятор. Накрываем все красивой пластиковой крышечкой и прикручиваем её на место.
Проверяем.
У меня появилась тяга на низких об., и улучшилась на высоких. Расход пока замерить не удалось, но думаю он должен несколько уменьшиться, т.к. сила и глубина топтания тапки заметно уменьшилось(тянет лучше при меньшем нажатии на педальку).

P.S. Вопрос знатокам: изменится ли что-то в лучшую сторону в случае если вообще выбросить нахер эти заслонки?..
P.P.S. В дальнейшем вакуумный клапан можно проверить, промыть, почистить, и вернуть все на место...
Все очень просто - у тебя сдох ЭМ клапан, который управляет всем этим делом. До 3500 об.мин элестричество приходит на клапан, он срабатывает, вакуум идет к исполнительному механизму и открывает эти заслонки. Впуск в это время идет по длинному пути, улучшая наполнение цилиндров. После 3500 электричество отрубается, клапан закрывается (правильнее сказать переключается на атмосферу), вакуум пропадает, заслонки открываются и впуск идет по очень короткому пути, что лучше на высоких оборотах.

Первым делом проверь, что напряжение приходит на клапан. Сам клапан расположен рядом с исполнительным механизмом. Воткни лампочку вместо клапана и посмотри что происходит. До 3500 она должна гореть, после гаснуть. Если это не так, хотя вероятность этого бесконечно мала, смотри проводку. Клапан взаимозаменяемый с точно таким же от блока управления передним мостом, только выход один расположен немного по-другому, но все встает отлично. У самого было именно так и я поставил именно клапан от переднего моста. Даже гдето писал об этом. Могу даже сфоткать если надо. Или можно поставить клапан управления экономайзером от жигулей/москвича - я где-то видел такой сет ап, все работает.

UPDATE: Вот фото этого сет апа. Копирайт на картинку не мой, ктото из форумчан:
IMG_2790.JPG
Тут народ некоторый выдирает эти заслонки с мясом - типа надежнее. Они начинают греметь примерно к 200тык. Я для себя решил что раз в 200 тык я могу себе позволить потратить $350 на новый блок, вернув таким образом машине заводские характеристики во ВСЁМ диапазоне оборотов.

П.

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 14 июн 2012, 02:56
AustralianMate
Dapoh писал(а):Опа! А у меня есть такие заслонки? П2 3500 24 клапана!
Смотря какой год. Если до 1997, то есть, после - нет. Если в подписи все правильно и машина 94 года, то 100% есть

Кстати, мотор с заслонками на 20 лс (10% !!!!) мощнее.

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 14 июн 2012, 10:51
wildrabit
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!
Некрофилы!!!
Тема 2008 года )))

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 14 июн 2012, 10:56
AustralianMate
wildrabit писал(а):А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!
Некрофилы!!!
Тема 2008 года )))
::-D: ::-D: ::-D: Люди приходят и уходят, а машины и проблемы остаются ...

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 14 июн 2012, 16:14
wildrabit
AustralianMate писал(а):
wildrabit писал(а):А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!
Некрофилы!!!
Тема 2008 года )))
::-D: ::-D: ::-D: Люди приходят и уходят, а машины и проблемы остаются ...
Ну в общем да, тут сложно поспорить :))

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 14 июн 2012, 17:05
bubl
Вот я тоже натнулся на эту тему и задумался. буду делать. так ак пробег под 300 уже !! есть фото поподробней .как обойти это клапан ? а то в названиях не силен

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 15 июн 2012, 09:42
wildrabit
bubl писал(а):Вот я тоже натнулся на эту тему и задумался. буду делать. так ак пробег под 300 уже !! есть фото поподробней .как обойти это клапан ? а то в названиях не силен
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Клапан - это клапан, заслонки - это заслонки.
Обойдя клапан и подключив вакуум напрямую, ты никоим образом не повлияешь на ситуацию с самими изношенными заслонками, если они подсасывают воздух, или готовятся отвалиться и упасть в цилиндры.
Здесь описан только способ проверки клапана.

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 18 июн 2012, 20:34
Dapoh
Господа. А не они ли это гремят при запуске холодного двигла и потом в диапазоне 2700-2900 оборотов? Звук чем то похож на гидрики.

И на счет короткого пути впуска после 3500 оборотов, я больше 3000 стараюсь не крутить двигло, может нах эти заслонки?)

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 18 июн 2012, 23:38
AustralianMate
Dapoh писал(а):Господа. А не они ли это гремят при запуске холодного двигла и потом в диапазоне 2700-2900 оборотов? Звук чем то похож на гидрики.

И на счет короткого пути впуска после 3500 оборотов, я больше 3000 стараюсь не крутить двигло, может нах эти заслонки?)
Тогда наоборот тебе нужно замуровать их вечно, тк до 3500 они ЗАКРЫТЫ!!!

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 19 июн 2012, 07:14
ED-UARD
AustralianMate писал(а):
Dapoh писал(а):Господа. А не они ли это гремят при запуске холодного двигла и потом в диапазоне 2700-2900 оборотов? Звук чем то похож на гидрики.

И на счет короткого пути впуска после 3500 оборотов, я больше 3000 стараюсь не крутить двигло, может нах эти заслонки?)
Тогда наоборот тебе нужно замуровать их вечно, тк до 3500 они ЗАКРЫТЫ!!!
Думаю поставить пластину на короткий впуск и пустить по постоянному длинному, т.к больше 3500 не кручу. Хотя не знаю, работает ли система регулируемого впуска при езде на газу.

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 19 июн 2012, 07:40
Смайлик
ED-UARD писал(а):Думаю поставить пластину на короткий впуск и пустить по постоянному длинному, т.к больше 3500 не кручу. Хотя не знаю, работает ли система регулируемого впуска при езде на газу.
Системе пофигу на каком топливе работает мотор, она не зависима. А вот то, что ты не крутишь мотор выше 3,5 тыков это ты молодец, нагар на клапанах такой ровный и красивый получается, клапана так не плотно закрываются м-м-м :O:-): прям красота мотор к 100тыком пробега в таком режиме вообще ехать перестаёт. Да и ещё не кури и дыши в половину вдоха, ни когда не вдыхай, а уж про зевоту я вообще молчу, проживёшь намного дольше.

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 19 июн 2012, 21:04
Dapoh
Блин а точно же. Смайл дело говорит. :)

Re: Владельцам 6G74 посвящается (блок воздушных заслонок) :)

Добавлено: 19 июн 2012, 22:15
Владимир Михайлович
Ну и я не кручу больше 3,5. да и где так крутить? На второй передаче ездить? 550 тыс. в таком ржиме прошел однако. С клапанами была только раз проблемма, когда после 150 винт заслонки под клапан засосало.