Страница 1 из 2
ГУР течет....блин
Добавлено: 19 ноя 2008, 11:29
Миша Краснодар
Заметил подтеки с этого вала 46155 (где на него надета сошка) вот с этой картинки:
http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &id=206768
По этрам немного подвывает при кручении руля (авто холодный, а выворачивать приходится сильно). На горячую все нормально. В бачке ГУРа жидкость практически не уходит (на глаз незаметно - за неделю - может на 1 мм снизилась).
В принципе проблема понятна - скорая замена узла. Но может можно вылечить??? А то стоит он в сборе (весь вот этот механизм), как комплект колес вместе с лебедкой
По картинке видны уплотнители-сальнички. Может в них дело???
З.Ы. Если этот узел ломается (вытекает вся жижа) неожиданно в горах, можно как-то без него рулить???
Добавлено: 19 ноя 2008, 12:16
Chairman
один в один только не подвывало
купил ремкомплект
еще год ездил, потом поменял
там делов то, тьфу оказывается,
Покупай 46145 (MB870190)
и меняй только нижний сальник.
Добавлено: 19 ноя 2008, 15:35
Миша Краснодар
Chairman писал(а):еще год ездил, потом поменял
еще год ездил (до установки ремкомплекта) с подтекающим ГУРом или год после установки ремкомплекта и покупки нового ГУРа?
С разборкой там есть проблемы? ГУР снимать надо или на машине можно все сделать? Если не сложно, опиши процедуру замены...
Добавлено: 19 ноя 2008, 16:23
Chairman
с подтекающим, т.к. не текло, а просто сошка мокла.
С разборкой проблем нет.
Только нужен инструмент и руки.
Самый большой гемор у меня был вытащить ЭТО...
И по времени тоже...
20% времени открутить
30% вытащить
20% поменять сальник
10% воткнуть
20% прикрутить
Всего часа 2-2,5
Добавлено: 19 ноя 2008, 16:41
Penzas
Chairman
У меня такая же бяка! Купил ремкомплект! А там кроме нижнего сальника еще 2!! Их нужно менять? Или можно обойтись только нижним?
Добавлено: 19 ноя 2008, 16:48
Bpar
Я как-то менял сам вал (был сломан средний зубец)
На самом деле всё просто:
- снял снизу сошку (прикипает)
- отвернул 4 болта сверху на крышшке...
- подставил снизу ,1,5 литровую баклашку
- тянешь сверху за крышку. Крышка вынимается с валом - снизу ручьём вытекает Декстрон.
Снизу имеется 2 сальника внутренний и внешний - менять надо оба иначе толку будет ненадолго. Но если менять сальники - рекомендуется снимать ГУР. что тоже не сложно.
Главное -без основательной подготовки и нужды НЕ ВКРУЧИВАТЬ ВНУТРЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ (по центру крышки). Иначе выпадет вал ГУР и вместе с ним много роликов. А если и cнимать вал с крышки то делать это кверх-ногами.
После сборки прокачать ГУР.
Добавлено: 19 ноя 2008, 17:04
Domosed
Тоже интересует этот вопрос. Хотя у меня Спорт. На картинке по ссылке течет ведь из рулевого редуктора?.
У меня тоже течет. На сервисе говорят, что ремонт очень геммороен и не берутся это делать. Может врут?
Ремкомплект стоит около 5-6 тыс. А новый редуктор аж 75 тыс.
Re: ГУР течет....блин
Добавлено: 19 ноя 2008, 17:06
Vovchik
Миша Пахеро писал(а):Заметил подтеки с этого вала 46155 (где на него надета сошка) вот с этой картинки:
http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &id=206768
По этрам немного подвывает при кручении руля (авто холодный, а выворачивать приходится сильно). На горячую все нормально. В бачке ГУРа жидкость практически не уходит (на глаз незаметно - за неделю - может на 1 мм снизилась).
В принципе проблема понятна - скорая замена узла. Но может можно вылечить??? А то стоит он в сборе (весь вот этот механизм), как комплект колес вместе с лебедкой
По картинке видны уплотнители-сальнички. Может в них дело???
З.Ы. Если этот узел ломается (вытекает вся жижа) неожиданно в горах, можно как-то без него рулить???
А сколько он стоит то? На разборе 4 тыс. рублей хотят... Или вы про новый?
Добавлено: 19 ноя 2008, 19:49
Chairman
Penzas
Верхний сальник даже по мануалу, если не течет, менять не рекомендуется. Я не стал. Верх вообще не разбирал (по мануалу).
Регулировочный болт с покупки авто вообще ни разу не трогал, так и назад поставил.
В ремкомплекте 4 детали... три сальника и кольцо. Правильно?
Вот два нижних сальника я поменял, верхний и кольцо остались новые.
Bpar тоже так хотел...
Но посмотрев на моменты затяга гаек, решил не связываться.
Все нормально снимается и разбирается "на столе".
Только вот вытащить почему то у мну было проблематично...
Обратно заскочил только в путь...
Попытался опять вытащить - застрял... Чудеса

Видно в силе тяжести дело

здоровый он собако... и браться неудобно...
Domosed, че у спорта редуктора другие?
Ремкомплект поперечного вала 700руб
Полный ремкомплект действительно дорого...
Vovchik редуктор с разбора? Все равно ведь перебирать.
Добавлено: 19 ноя 2008, 23:08
М0ТЯ
у меня в прошлом году потек редуктор, поначалу подливал и готовился к покупке нового... тут как раз товарищ попался у которого та-же проблема была, я у него спросил как он решил проблему - он сказал что залил жидкость для ГУР с герметиком STP.
Ну я себе тож самое залил и течь прекратилась, вот уже больше года езжу и радуюсь. затраты на жидкость ~120р.
http://www.barda4ok.ru/index.php?page=a ... section=76
Добавлено: 20 ноя 2008, 09:39
Bpar
Chairman сам вал весит порядка 3-5 кг, бывает трудно вынуть - в таком случае надо руль чуток пошевелить
М0ТЯ у Галлопера редуктор такой-же как и у Паджеор, только вот на экзисте он прода1ётся в сборе и стоит кучу денег.
Добавлено: 20 ноя 2008, 10:05
М0ТЯ
Bpar я знаю сколько стоит редуктор, просто он мне ненужен теперь...
Добавлено: 20 ноя 2008, 10:12
Дэн
:-k а у меня только иногда подвывает
К чему готовиться ? Или как предупредить возможный гимор?
Добавлено: 20 ноя 2008, 10:33
Chairman
Bpar
я имел в виду вытащить редуктор в сборе из подкапотного пространства...
Чото у мну не пошло...
Хотел уже назад прикручивать

Добавлено: 20 ноя 2008, 12:13
Димас
М0ТЯ писал(а):залил жидкость для ГУР с герметиком STP.
Ну я себе тож самое залил и течь прекратилась, вот уже больше года езжу и радуюсь. затраты на жидкость ~120р.
Такая же фигня, залил, правда не помню какую жидкость, тоже по рекомендации, затраты ~ 200 р. Через некоторое время течь прекратилась (видно сальнички разбухли). Но ремкомплект купил - побежит, придётся менять...
Добавлено: 20 ноя 2008, 14:29
Domosed
Димас писал(а):М0ТЯ писал(а):залил жидкость для ГУР с герметиком STP.
Ну я себе тож самое залил и течь прекратилась, вот уже больше года езжу и радуюсь. затраты на жидкость ~120р.
Такая же фигня, залил, правда не помню какую жидкость, тоже по рекомендации, затраты ~ 200 р. Через некоторое время течь прекратилась (видно сальнички разбухли). Но ремкомплект купил - побежит, придётся менять...
А вы эту жидкость прямо в уже залитую вливали или полносью заменяли на нее.
Добавлено: 20 ноя 2008, 18:51
М0ТЯ
Domosed писал(а):А вы эту жидкость прямо в уже залитую вливали или полносью заменяли на нее.
ну в связи с тем что у меня редуктор тёк, то я просто начал подливать эту жидкость вместо ATF, через пару дней теч прекратилась сама собой (к этому времени во флакончике почти ничего не осталось)
Добавлено: 20 ноя 2008, 21:16
Domosed
Спасибо. Только что купил вот такую. STP в магазине не было.
Написано что действие точно такое же. Там кстати написано, что если в системе гидроусилителя слышне какие-то звуки и есть неприятный запах, то надо эту штуку залить в систему, затем погонять, слить и залить ее заново это жидкостью
Добавлено: 20 ноя 2008, 21:57
OAW
Тоже беда аналогичная, оригинальный дорого стоит, вот подумывал купить от гплопера
http://www.megadiesel.ru/catalog.php?key=h042&p=21 ,но теперь попробую данную жидкость для пробы.

Добавлено: 21 ноя 2008, 05:24
Chairman
Я вот удивляюсь на вас, парни...
Столько уже про эти жидкости писали...
А вы все равно на те же грабли
