Устранение течи к хренометре

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Устранение течи к хренометре

Сообщение brains »

Потек сие девайс. Решил сделать. Заодно и фото сделал. Материалы:
Глицерин, спирт, супер клей момент, презерватив.
Снимаем девайс. Где мембрана протираем все спиртом от старой жижи, промазываем стык суперклеем. Промазываем торец также суперклеем и надеваем презерватив. (Получилось на фото не очень аккуратно. но зато работает. Уже на второй машине делаю это.) Сверлим отверстие под иголку сверху, только осторожно 2-е перемычки надо просверлить и не помять голубую часть указателя. Заливаем глицерин, так чтобы немного его было в бочке, что сверху, посмотрите внимательно уидите, что там есть разделитель большого резервуара и маленьки над ним, где пробка. Заливаем отверстие клеем. Перепад температур был от -37 до + 38 держало все гуд и никаких пузырей. Удачи.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=14296
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Тоже нада сделать..
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

Надеюсь автор темы не против , что я рассказываю свой способ решения данной проблемы !!!

у меня лопнула мембрана по одному из колец.
я слил всю жидкость в мензурку ! и вперёд с песней !!!
Выломал все кольца кроме последнего, кторое клеется к корпусу, затем взяк кассический пластиковый стаканчик :D и поставил его притом даже в начале не обрезая ничего (надо фотки выложу--запечатлел), получается как ров по периметру залил спер клеем 3 раза дав каждому слою сохнуть сутки , суперклей брал для работы с гибкими поверхностями( короче циопан синий)потом взял аптечный глицерин и старую жидкость смешал всё это И ДОЛГО И МУТОРНО ЗАЛИВАЛ ВСЁ ПОД ЗАВЯЗКУ

:!: ВНИМАНИЕ :!: спирт я не добавлял, ибо начитавшись форумов типа 50 глицирина на 50 спирта , а то с опозданием работать начинает.
у меня 50% старой и 50% глицирина всё ок
а спирт +глицерин :? смешайте вместе и увидите белую чачу которая получается ,тем более от спирта начинает облазить краска на шкалах кеномера.
вот собственно будут вопросы отвечу
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

там не глицерин, а минеральное масло
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»