Страница 1 из 1

Чёрный выхлоп под нагрузкой, 4М41

Добавлено: 19 ноя 2008, 15:26
Oldman
Помогите с советом к кому "бежать"?
Может быть, кто нибудь сталкивался с проблемами с топливной системой, и посоветует к кому обратиться в Москве. :(

Заранее благодарен,

Добавлено: 19 ноя 2008, 19:26
yakut
А что предшествовало черному дыму?
Чёрный дым -это ни что иное как несгоревшая солярка.
Т.е либо турбина не додает нормального количества воздуха для сгорания всего топлива.Либо форсунки ссат и топливо всё не сгорает.
Либо совокупность этих причин вместе.
Потому и вопрос кот.выше.

Добавлено: 19 ноя 2008, 20:44
SNOOPER
Проверьте воздушный фильтр, может забит :)

Добавлено: 19 ноя 2008, 20:50
Петруччо
Заглуши ЕГР.

Добавлено: 20 ноя 2008, 09:41
Oldman
Был момент мигнул "чек", потом пропал и больше о себе не напоминал.
И буквально на следующий день задымил, и на 2000 об. движок стал "задумываться" раскручиваться или нет.

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:11
hidden
Я бы для начала скинул клемму, обнулил ошибку. Возможно после нее движок работает в обход какого-либо датчика.

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:16
Oldman
Клемму снимал, но боюсь, что не помогло.

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:36
hidden
ТНВД с электронным управлением?

Добавлено: 20 ноя 2008, 12:59
shubba
Может быть забит интеркулер( изнутри ) отсюда недостаток наддува и черный дым, потом загорается " чек" под нагрузкой.
Интеркулер снимаеш и замачиваеш, керосин пополам с растворителем на сутки, выльеш черную жижу потом как следует продуть сжатым воздухом, мне помогло.
ЕГР заглушить то-же не помешает.

Добавлено: 20 ноя 2008, 15:23
Oldman
Спасибо! В выходной "залезу" на предмет "сажи"

Добавлено: 20 ноя 2008, 17:51
Oldman
Сделали диагностику, забит ЕГР и вакуумник.
Всем спасибо.

Добавлено: 20 ноя 2008, 19:15
Oleg_M.
А что такое ЕГР? За что он отвечает и почему его советуют заглушить?

Добавлено: 21 ноя 2008, 08:40
shubba