Страница 1 из 3
Улучшение головного света (для ленивых)
Добавлено: 19 ноя 2008, 17:14
star

Нашел в магазине
http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... ognem.html . Хочу поставить на кенгур вместо противотуманок т.к. головной слабо светит не смотря на лампы +50%(старичок 99 г.) запаралелить и будет 4 фары с габаритами ближним и дальним.Мне кажется решение нормальное с учетом того что скоро , бог даст , поменяю машину.Какие будут мнения?
P.S.HELLA монстр в магазине говорю"что-то я таких фар на официальном сайте не видел" вытащили каталог-там разномстных фар фарочек и т. д. дурное количество.А как все разместить ?
Добавлено: 19 ноя 2008, 17:19
Project311
сморел у них эти фары, светят не плохо, лучше нашей опики, но ОГРОМНЫЕ! 2-а кирпича бцдет таких висеть )))
норма- бери! на бмпер приделай по центру, напотив решетки и не парься...
Добавлено: 21 ноя 2008, 22:08
Alexx
А потянет ли проводка двойную нагрузку??

Добавлено: 21 ноя 2008, 22:16
drcham
Alexx
проводку лучше отдельную через релюшку.
п.с. А что Вы под штатной подразумеваете ?
Добавлено: 22 ноя 2008, 00:04
Alexx
drcham писал(а):А что Вы под штатной подразумеваете ?
В каком смысле?? Или это не мне вопрос?

Добавлено: 22 ноя 2008, 00:24
drcham
Alexx
да туплю под вечер.
ПОд всякие доп фары надо ташить свою проводку через рэле. Как образец можно посмотреть на такие комлпекты для ксенона.
Добавлено: 25 ноя 2008, 12:31
Sezarin
Я установил себе аналогичные фары, в овальные отверстия в бампере. Взял Wesem вместо Hella. Светят ничуть не хуже, а стоят очень бюджетно.
Взял лампочки Philips Extreme Power и...
НАСТУПИЛО СЧАСТЬЕ!!!
Единственное, что мне пока не удалось, так это подключить дальний свет.
Хочу, чтобы он включался/выключался вместе с включением штатного дальнего, при этом ближний должен гаснуть.
Добавлено: 25 ноя 2008, 15:39
vadym
Sezarin писал(а):Я установил себе аналогичные фары, в овальные отверстия в бампере. Взял Wesem вместо Hella
можешь выложить фото?

Добавлено: 25 ноя 2008, 15:48
Sezarin
vadym писал(а):можешь выложить фото?
Могу, но чуть позже (фотки дома лежат). Я даже процесс установки и доработки снимал. Может наваяю небольшой отчетец.
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:56
ALEX.SH.
Sezarin писал(а):vadym писал(а):можешь выложить фото?
Могу, но чуть позже (фотки дома лежат). Я даже процесс установки и доработки снимал. Может наваяю небольшой отчетец.
А вот процесс установки и доработки особенно интересует.
ждем-с
Добавлено: 27 ноя 2008, 23:53
Sezarin
Вот обещанное фото установленных фар.
Процесс установки выложу позже, может на выходных, т.к. сейчас констролю площадку под лебедку, которая будет сниматься и при этом она не будет увеличивать свес!
Добавлено: 28 ноя 2008, 11:18
alex271277
Две пары фар, да еще и с дальним светом... впечатляет! ) на пляже народ ночью шугать весело!
а что до всего остального - где и почем эти фары покупались? цена, место и название модели - в студию! )
Добавлено: 28 ноя 2008, 11:28
Sezarin
Фары зовутся Wesem Zetor. Стоят 500-700 р/штука. Есть много где (В Москве в Железяке и в Кунцево видел).
Добавлено: 28 ноя 2008, 12:37
vladimir_kp
Sezarin
Технологию установки выложи как время будет. Ждемс

Добавлено: 28 ноя 2008, 13:27
alex271277
еще вопрос - а разве нельзя подключить эти фары параллельно основным, чтобы получить синхронный ближний/дальний свет с обеих пар фар?
Добавлено: 28 ноя 2008, 13:37
Sezarin
Я так и хочу, но вешать дополнительные 110 Вт на штатное реле, по-моему, не есть хорошо.
Добавлено: 28 ноя 2008, 13:45
Sezarin
Я не силен в электрике. Может кто-нибудь поможет разобраться, как правильно подключить дополнительный ближний и дальний так, чтобы они включались синхронно с основным, но при этом их включение управлялось еще и штатным тумблером ПТФ?
То есть:
пока я не включил тумблер ПТФ дополнительный свет не должен включаться, а дожны работать только основные фары. Этот режим нужен для езды в дневное время, когда освещение дороги не требуется.
Если же тумблер включен, то доп фары должны включаться синхронно с основными, то есть ближний дополнительный с ближним основным, а доп дальний свет с основным дальним.
Добавлено: 28 ноя 2008, 13:49
vladimir_kp
Sezarin
Чего ты мучаешься, чем проще тем лучше, сделай отдельный трехпозиционный тумблер, нах тебе синхронность то? Ты расскажи как крепил фары?
Добавлено: 28 ноя 2008, 13:54
Sezarin
vladimir_kp писал(а):Чего ты мучаешься, чем проще тем лучше, сделай отдельный трехпозиционный тумблер, нах тебе синхронность то?
Нее! Так нельзя!
Допустим я еду ночью с дальним светом. При приближении встречной машины я основной переключу на ближний, а дополнительный тумблер буду впопыхах искать и не факт, что найду!
Надо, чтобы дополнительный дальний отключался, как и основной, то есть подрулевым переключателем.
vladimir_kp писал(а):Ты расскажи как крепил фары?
Отчет постараюсь написать на выходных.
Добавлено: 30 ноя 2008, 23:39
Sezarin
Итак, небольшой отчет об установке дополнительных фар Wesem Zetor в бампер Спорта.
Фары были приобретены на Кунцевском рынке по 700 р. за штуку. К ним были докуплены лампочки Н4 Philips Extreme Power +80%.
Для установки использовалить 2 листа алюминия размером 250х300х1.5 мм.
Для начала разбираем фару и отпиливаем сферический шарнир,
а образовавшееся отверстие закрываем изнутри корпуса пластинкой текстолита, которую сажаем на эпоксидку.
Пока все это клеится, мы снимаем бампер. И видим, что вокруг овальных отверстий стоят стойки, к которым мы будем крепить предварительно заготовленные листы алюминия. Меряем расстояние между центрами отверстий в стойках, по полученным размерам размечаем лист и сверлим в соответствующих местах отверстия.
Далее плоскогубцами гнем лист так, чтобы он прилегал к стойкам.
Откручиваем решетки, которые установлены в овальных отверстиях бампера и СРЕЗАЕМ места крепления решеток к бамперу(те, что ближе к центру машины), т.к. они мешают установке фар. Я срезал их лобзиком. После этого необходимо прикрутить листы к бамперу.
Далее обводим отверстие по контуру, снимаем лист и вырезаем в уже нем отвертие под корпус фары. Примеряем!
Стараемся выставить фары более менее горизонтально.
Дорабатываем места, которые мешают установке фар по месту.
Продолжение следует...
