Страница 1 из 1
Ресурс 4д56
Добавлено: 20 ноя 2008, 01:49
SKEL
Пробег моего мотора 4Д56 310т. км. на сколько его может хватить? И какие проблемы могут ждать? Заранее спасибо.
Добавлено: 20 ноя 2008, 03:26
Лёнчик
а это зависит от того в каком он состоянии сейчас и как будет эксплуатироваться дальше
Добавлено: 20 ноя 2008, 06:53
dema
SKEL
для начала померь компресию и давление масла. Тогда что то можно будет говорить.
Добавлено: 20 ноя 2008, 10:07
Podzemshik
А действительно, сколько они служат? Скажем так, если я каждые 7500 км буду лить Мобил 1, откровенным дерьмом не заправляться, то на какой ресурс я могу рассчитывать? Кстати, у меня EFI.
Добавлено: 20 ноя 2008, 13:05
Pol@ATOM
условно - первый ремонт ТНВД тысяч через 250-350... По мотору - очень зависит от многих факторов. Чем быстрее ездишь, тем раньше. Голова, колено, турбина.... Может у тя коневозка на прицепе - так не скажешь.
Добавлено: 20 ноя 2008, 13:11
Сергей880
Я отьездил на своем старом пыже 5 лет, тоже мотор 56 был, когда брал юыло 110 тыс. пробегу, прода на 380 тыс, пробега и не каких проблем у меня с ним не было, и заводился всегда отлично, одна проблемма была, шкив коленвала откручивался., а так сказать про 56 мотор, так ето "надежный но небесный тихоход, """

Добавлено: 20 ноя 2008, 13:36
Rekardo
Есть два основных фактора работы дизельного двигателя:
1. Топливная система
2. Мех составляющая т.е. сам двигатель.
по п.1 очень солярка у нас не очень поэтому,
200 тык. ТНВД механика
150 тык. ТНВД EFI
по п.2 нужно читать историю мотора. Этот двигатель разрабатывался для дизель генератора, а следовательно частота вращения 1500
На автомобиле, если не насиловать выше 3000, должен работать 300-500 тык.
Добавлено: 20 ноя 2008, 18:38
Pol@ATOM
Этот двигатель разрабатывался для дизель генератора

я не верю

сказки это...
Чё-то около 300 тык с чем-то кто-то на пикапе проезжал до замены ТНВД...
