Проблемы с 4m40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Sapphire
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 05:19
Откуда: хабаровск

Проблемы с 4m40

Сообщение Sapphire »

Всем привет. Я на вашем форуме новичек, сижу читаю что и как но решение своей проблемы не нашел. Решил обратиться к форумчанам, может у кого такая же проблема было. Суть в следующем. Летом проблем с двигателем нет, пришла зима (мать ее) заводится отлично, как говорится с пол пинка, но! Проезжаю 200 метров и встаю, каждый день на том же месте, подкачаю и весь день езжу без проблем всяких. Думаю что в холод где то подсасывате воздух и горючка в бак уходит.
Проблема не решена до сих пор, сделано:заменя лягушки, заменя фильтров, замена шлангов, резиночек и прочих мелочей. Тнвд сухой, ничего не где не подтекает.
В сервисах голову чешут, предлогают замену тнвд за !!!60 штук, но блин это не решение. При том гарантий что эта штука пройдет ни каких. Я лично на тнвд грехов не вижу, ведь работает как часы... Спасите мужики, руки опускаются не знаю что делать.... Купил летом нарадоваться не мог, а тут такое...
Всем спасибо за внимание
Паджер 95 г. V26 4М40
hidden
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 09:21
Откуда: Сибирь

Сообщение hidden »

Это наверное вечная тема, сколько уже об этом писали..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32022
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4%F1%EE%F1
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4%F1%EE%F1
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4%F1%EE%F1
Меняй сальник для начала.
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Однозначно меняй сальник на ТНВД, это точно.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Сергей880 писал(а):сальник на ТНВД
+1
Sapphire
если хочеш убедиться замени топливные шланги на прозрачные.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Sapphire
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 05:19
Откуда: хабаровск

Сообщение Sapphire »

Всем спасибо. Буду щас искать человека кто смог бы это сделать. Так понимаю самому туда лучше не лезть.
Паджер 95 г. V26 4М40
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Sapphire писал(а): Так понимаю самому туда лучше не лезть.
Cам лез. В первый раз. Ничего так получилось. Нужна будет помощь, стучись.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»