Страница 1 из 1

Проблемы с 4m40

Добавлено: 20 ноя 2008, 05:52
Sapphire
Всем привет. Я на вашем форуме новичек, сижу читаю что и как но решение своей проблемы не нашел. Решил обратиться к форумчанам, может у кого такая же проблема было. Суть в следующем. Летом проблем с двигателем нет, пришла зима (мать ее) заводится отлично, как говорится с пол пинка, но! Проезжаю 200 метров и встаю, каждый день на том же месте, подкачаю и весь день езжу без проблем всяких. Думаю что в холод где то подсасывате воздух и горючка в бак уходит.
Проблема не решена до сих пор, сделано:заменя лягушки, заменя фильтров, замена шлангов, резиночек и прочих мелочей. Тнвд сухой, ничего не где не подтекает.
В сервисах голову чешут, предлогают замену тнвд за !!!60 штук, но блин это не решение. При том гарантий что эта штука пройдет ни каких. Я лично на тнвд грехов не вижу, ведь работает как часы... Спасите мужики, руки опускаются не знаю что делать.... Купил летом нарадоваться не мог, а тут такое...
Всем спасибо за внимание

Добавлено: 20 ноя 2008, 06:41
hidden
Это наверное вечная тема, сколько уже об этом писали..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32022
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4%F1%EE%F1
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4%F1%EE%F1
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4%F1%EE%F1
Меняй сальник для начала.

Добавлено: 20 ноя 2008, 07:56
Сергей880
Однозначно меняй сальник на ТНВД, это точно.

Добавлено: 20 ноя 2008, 09:34
ruslan
Сергей880 писал(а):сальник на ТНВД
+1
Sapphire
если хочеш убедиться замени топливные шланги на прозрачные.

Добавлено: 21 ноя 2008, 02:10
Sapphire
Всем спасибо. Буду щас искать человека кто смог бы это сделать. Так понимаю самому туда лучше не лезть.

Добавлено: 22 ноя 2008, 00:06
SaRMat IK
Sapphire писал(а): Так понимаю самому туда лучше не лезть.
Cам лез. В первый раз. Ничего так получилось. Нужна будет помощь, стучись.