Выбор шипованой резины...что посоветует общество???
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Выбор шипованой резины...что посоветует общество???
режим езды Москва-МО, и иногда вояжи на север Кострома, Ивановская Кировская Волгда и тп, где полная жопа с дорогами и чисткой. Выбрал все же шипы. 265/60 18
1. Ультрагрип500 (отличная резина но за счет мягкости быстро падла снашивается)
2. Хакка Сув - использовал на БМВ Х5 - шумная сильно и шипы вылетают
3. Бриджстоун АйсКрюйзер - не знаю что за зверь.
Ваше мнения, друзья????
1. Ультрагрип500 (отличная резина но за счет мягкости быстро падла снашивается)
2. Хакка Сув - использовал на БМВ Х5 - шумная сильно и шипы вылетают
3. Бриджстоун АйсКрюйзер - не знаю что за зверь.
Ваше мнения, друзья????
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор твой однозначно правилен - в таком режиме только с шипами. Сам наматываю тысячи километры по северам (только на урале) - то есть в таких же условиях, как и у тебя. Так вот ездил на Хакке и на Гиславеде. Гиславед лучше. Чисто субъективное мнение. Но он лучше.
А в плане лучше держит (круче в поворотах и т.п.) - все шины высшего ценового массового сегмента приблизительно одинаковы. В обычных условиях разницу почувствовать невозможно - все хороши.
А в плане лучше держит (круче в поворотах и т.п.) - все шины высшего ценового массового сегмента приблизительно одинаковы. В обычных условиях разницу почувствовать невозможно - все хороши.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Дура писал(а):Выбор твой однозначно правилен - в таком режиме только с шипами. Сам наматываю тысячи километры по северам (только на урале) - то есть в таких же условиях, как и у тебя. Так вот ездил на Хакке и на Гиславеде. Гиславед лучше. Чисто субъективное мнение. Но он лучше.
А в плане лучше держит (круче в поворотах и т.п.) - все шины высшего ценового массового сегмента приблизительно одинаковы. В обычных условиях разницу почувствовать невозможно - все хороши.
гиславед у меня на двух авто был - классная резина...вот только размерности нет такой как у меня.
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор шипованой резины...что посоветует общество???
Две зимы откатал (машину брал в декабре 2006) на Goodyear U500, половины шипов уже нет. 50% - Москва, 50% - трасса.GRON писал(а): 1. Ультрагрип500 (отличная резина но за счет мягкости быстро падла снашивается)
2. Хакка Сув - использовал на БМВ Х5 - шумная сильно и шипы вылетают
3. Бриджстоун АйсКрюйзер - не знаю что за зверь.
Ваше мнения, друзья????
До этого на МПС были Нокиа, за две зимы всего один шип вылетел. В то время, когда брал машину, нужного размера были только U500, хотя хотел Нокиу.
Ночь - работе не помеха!
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Да нет.GRON писал(а):сильно шумит????
Нормуль - рокот дизеля все перебивает.

Вот это тоже очень хороший выбор.Andyfour писал(а):Conti 4x4 Ice Contact - уже на 3й моей машине. Других альтернатив для себя не нашел....
Выбирал между ним и Йокогамой.
Думал, думал и просто ткнул пальцем на Йоку. С таким же успехом мог бы взять и Конти Айс Контакт.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
Айс крузер - использую ни одного шипа не выпало, эффект липучки присутствует, чуть дешевле чем айс контакт., потребительские у той и другой одинаковые, но как любой шип шумият обе., но тише чем остальныеРВА писал(а):Да нет.GRON писал(а):сильно шумит????
Нормуль - рокот дизеля все перебивает.![]()
Вот это тоже очень хороший выбор.Andyfour писал(а):Conti 4x4 Ice Contact - уже на 3й моей машине. Других альтернатив для себя не нашел....
Выбирал между ним и Йокогамой.
Думал, думал и просто ткнул пальцем на Йоку. С таким же успехом мог бы взять и Конти Айс Контакт.
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Хакка Сув 5 работает отлично, шумновата, шипы со временем конечно теряются, не голом асфальте тормозит хренова, в 18 размере есть(езжу сейчас).
Ультрагрипп 500 работает отлично, шумная, по снегу гребет хорошо, шипы тоже теряет (как впрочем любая шиповка), тормозит нормально, в 18 размере есть.
Мишлен Х-АЙС норт, классная резина-очень хорошие впечатления, но в другом размере, в 18 не видел.
Конти не пробовал, в разных журналах нахваливают.
липучки и зимних японцев не признаю (имхо)
Ультрагрипп 500 работает отлично, шумная, по снегу гребет хорошо, шипы тоже теряет (как впрочем любая шиповка), тормозит нормально, в 18 размере есть.
Мишлен Х-АЙС норт, классная резина-очень хорошие впечатления, но в другом размере, в 18 не видел.
Конти не пробовал, в разных журналах нахваливают.
липучки и зимних японцев не признаю (имхо)
С Уважением Олег
Гиславед был, странно но мне не понравился совсем, на незагруженной машине (была сотка) слизывает жопу,причем этот момент практически не предсказуем и парадантоз очень сильный. На мицу поставил Нак 5 SUV XL, не знаю хуже она или лучше предложеных выше, но я получил то что хотел, просто супер, в рекламе нет ни одного слова не правды. Кстати поставил на 17, не сказал бы что машина идет мягче, поэтому утверждения о комфортности на 17 колесах сомнительны.
Завтра вояж на север, приеду отпишу.
Завтра вояж на север, приеду отпишу.
Штатная резина дубеет при отрицательных температурах и плохо держит дорогу - в среду, когда выпал первый снег, я чуть не ушел с поворота на скорости 40 км/ч. Успел поймать машину - спас полный привод и поворот руля в сторону заноса. Да и дорога была свободная.GRON писал(а):для москвы штатной более чем за глаза... но авто на ней не тормозит совсем если хороший гололед присыпанный снежком (москва понедельник вечером - проверили....острых ощущений хватило...тяжелая машина очень)archi_1 писал(а):а я на штатной всесезонке.. и не плохо..
Так что, ездить зимой на штатной резине не рекомендую даже в Москве. Лучше поставить дорогую резину, чем потом в кузовщину попасть.
Себе на зиму взял 17-е диски и Хаку 5.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate 2008
всем спасибо за ответы, друзья!!!!
взял хакку 5 suv. UG500 снята с производства и мне ее нигде не стали продавать по 5 баллонов (обязательно беру и на запаску), то же самое с бриджстоуном. Екогаму не стал брать т.к. не понравилась визуально.
ну посмотрим как она себы поведет...кстати финский баллон дороже на 3тр.....

взял хакку 5 suv. UG500 снята с производства и мне ее нигде не стали продавать по 5 баллонов (обязательно беру и на запаску), то же самое с бриджстоуном. Екогаму не стал брать т.к. не понравилась визуально.
ну посмотрим как она себы поведет...кстати финский баллон дороже на 3тр.....