Страница 1 из 1

Выхлопные газы в салоне

Добавлено: 20 ноя 2008, 12:54
Vad
очень часто бывает так: когда открываешь люк или окошко, начинает вонять в салоне выхлопными газами сильно. где то тема была, не могу найти. глушитель в норме. говорят задний уплотнитель двери. так ли это ? кто как лечил? может замок отрегулировать, чтобы дверь плотнее закрывалась?

Добавлено: 20 ноя 2008, 19:15
Oleg_M.
Ну может ветерок есть и задувает в кабину. Я замечал что у меня тоже иногда ощущается запах выхлопа даже при закрытых окнах. Засасывает как-то через вентеляцию. Грешу на то что ветер сзади поддувает и выхлоп как-то оказывается перед заборником вентеляции. Но у меня-то сразу "камазом" кахнет :)

Добавлено: 21 ноя 2008, 09:33
Vad
в том то и дело что во время движения

Добавлено: 21 ноя 2008, 09:59
de
Смотрите свои катализаторы и лямбды. После того, как заварил дыры в своем 15-летнем катализаторе и поставил вазовскую лямбду, практически стало можно дышать, сидя у выхлопной трубы. Может у меня что-то тоже задувает, но запах не чувствуется, поэтому пофигу.

Добавлено: 21 ноя 2008, 10:07
Vad
а как проверить катализатор? визуально все нормально. дырок нет. а если бы лямбда была неисправна, то горел бы чек

Добавлено: 21 ноя 2008, 10:40
Просто Сибиряк
Vad

Сначала проверь еще раз выхлопную систему. Прочисти впуск винсовским "комбустер камбер клинер", и во время чистки станет совершенно ясно насчет дырок в выхлопной.
Например я совершенно не ожидал, что сечет где-то внизу моторного отсека.

Добавлено: 21 ноя 2008, 11:04
Железяка
Выпускной колектор глянь, у меня есть микро трещенки их не видно, но под защитой есть следы копоти - это мне в сервисе сказали

Добавлено: 21 ноя 2008, 12:53
de
Vad писал(а):а если бы лямбда была неисправна, то горел бы чек
Не факт. Чек загорится только при серъезных неисправностях типа обрыва провода. Лямбда может просто давать неточную информацию, cрок службы 50-150 т.км. в зависимости от многих факторов.

Re: Выхлопные газы в салоне

Добавлено: 09 июн 2012, 22:51
dvm99
Подниму тему... Сегодня устроил марш-бросок своему Боливару на 600 км, и тоже заметил, что в салон затягивает выхлопные газы при движении на большой скорости с открытыми окнами (жара +30 стояла). Настроить инежектор, чтоб СО и СН были в норме - дело конечно нужное. Но всё-таки хочется избавиться от подсоса. Наверно придётся резинку менять...
Кстати, с подобной проблемой я боролся и на другой машине. Установил, что засасывает через заднее уплотнение, НО !!! ещё при двух обязательных условиях: 1. Должно быть открыто хоть одно окно. 2. На этом окне стоит пластиковый козырёк. Второе условие, как я заметил, очень важное. Если козырька нет, то поток воздуха как правило поступает через окно, и создаёт давление в салоне. Но если козырёк есть, то перед ним наоборот создаётся разряжение, и направление движения воздуха меняется, т.е. начинает высасывать из окна. Есественно, если в салоне создаётся отрицательное давление, то воздух начинает сосать откуда только возможно, вентилятора печки при этом может не хватить. А сзади за машиной создаётся тоже зона разряжения, естественно выхлоп скапливается там и постепенно через щели в уплотнении проникает в салон.

Re: Выхлопные газы в салоне

Добавлено: 11 июн 2012, 22:12
818
Сосёт как пылесос выхлоп с открытым окном!
Это задний уплотнитель и дыры в кузове )))

Re: Выхлопные газы в салоне

Добавлено: 12 июн 2012, 22:32
dvm99
818 писал(а):Сосёт как пылесос выхлоп с открытым окном!
Это задний уплотнитель и дыры в кузове )))
Дыр в кузове в том месте нет! А вот уплотнитель - это да! Но бороться можно двумя путями (даже тремя- если иметь ввиду СО-СН) : уплотнение- уплотнением, но можно наоборот уменьшать эжекцию http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%E6%E5%EA%F2%EE%F0

Re: Выхлопные газы в салоне

Добавлено: 13 июн 2012, 22:12
818
также сосёт через вентиляционные отверстия- у них резинки клапана трубочкой от времени сворачиваются