Можно ли поставить обычные свечи на 6G74?..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Можно ли поставить обычные свечи на 6G74?..
Добрый день!
На выходных планирую полную промывку и раскоксовка движка (Шума -> Лавр раскоксовка -> Промывка инжектора Лавр -> Промывка масляной Лавр -> Замена масла). Плюс промывка корпуса дросельной и впускного коллектора. Плюс выкинуть нахер блок воздушных заслонок.
При выполнении некоторых пунктов свечи полюбому будут убиты. Сейчас стоят родные платиновые, пробег с лета (меньше пол года).
Хочу узнать: можно ли временно поставить обычные дешевые NGK свечи (например BPR5ES-11 или BPR6ES-11) для того чтобы убить их, а уже потом поставить родные хорошие?...
Собственно глупый вопрос, но все-таки: заведется ли 6G74 на обычных свечах от ТАЗика (BPR6ES-11) или от 6G72 (BPR5ES-11).
Спасибо!!!
На выходных планирую полную промывку и раскоксовка движка (Шума -> Лавр раскоксовка -> Промывка инжектора Лавр -> Промывка масляной Лавр -> Замена масла). Плюс промывка корпуса дросельной и впускного коллектора. Плюс выкинуть нахер блок воздушных заслонок.
При выполнении некоторых пунктов свечи полюбому будут убиты. Сейчас стоят родные платиновые, пробег с лета (меньше пол года).
Хочу узнать: можно ли временно поставить обычные дешевые NGK свечи (например BPR5ES-11 или BPR6ES-11) для того чтобы убить их, а уже потом поставить родные хорошие?...
Собственно глупый вопрос, но все-таки: заведется ли 6G74 на обычных свечах от ТАЗика (BPR6ES-11) или от 6G72 (BPR5ES-11).
Спасибо!!!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
serg3500
Говорят намана
)
Поезжу покатаюсь, потом отпишусь что как
)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=33282
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32380
Говорят намана

Поезжу покатаюсь, потом отпишусь что как

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=33282
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32380
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Ansor
Отпишусь полюбому
)
Остается вопрос - чем глушить дырки, но думаю по месту сообразим.
Если получится - постараюсь это дело зафоткать, но это уж как пойдет.
На самом деле, если эффект будет - сложно будет сказать от чего именно т.к. планируется полный комплекс мер по очистке движка...
Отпишусь полюбому

Остается вопрос - чем глушить дырки, но думаю по месту сообразим.
Если получится - постараюсь это дело зафоткать, но это уж как пойдет.
На самом деле, если эффект будет - сложно будет сказать от чего именно т.к. планируется полный комплекс мер по очистке движка...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
у меня до переборки они были тупо залиты герметикомwildrabit писал(а):Остается вопрос - чем глушить дырки,
а сейчас блок заслонок на месте
кста расход даже на МТ 33 в городе 15-16 литров на 100км...
про расход интересно будет узнать без заслонок...
у меня тоже мысли о их демонтаже
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Ну вот, вроде и завершилась эпопея
)
Поршневая раскоксована, инжектор промыт, маслянная промыта (и на эту неделю, чтоб вышло все дерьмо залита полусинтетика лукойл).
Внутри впускного коллектора столько дерьма, это просто жесть!!!
Все очищать не стал, не было времени, выскреб только чуть-чуть.
Блок воздушных заслонок: ось оказалась почти без люфта, но все-таки решил снять, чтобы уж наверняка. Снимается довольно просто. Дырку заглушил куском наконечника старого высоковольтного провода, внутрь вкрутил большой болт, и для верности залил всю конструкцию герметиком.
Результаты: машину реально не узнать!!! Прет просто сказочно!!!
По расходу пока сказать не могу, проехал только 30 км. В среду будут уточненные данные.
Однако тут сложно сказать, что же дало столь разительный эффект, скорее всего комплекс мер. Но пока могу сказать, что без блока воздушных заслонок сильно хуже не стало. Наверно только лучше.
Кстати, на тему откручивания заслонок и попадания в цилиндры...
Вероятность такого события одна на тысячу, при очень неудачном стечении обстоятельств. Во первых винтики, которые крепят сами заслонки очень плотно сидят, еле открутил. Во вторых, на резьбе этих самых винтиков образуется налет сажи и дерьма, летящего из ЕГР, который кроме всего прочего и не дает им самопроизвольно открутиться. Так что на самом деле паниковать и снимать заслонки из-за боязни что они попадут в цилиндры я бы не стал, повторюсь, вероятность данного события минимальна(будет интересно - приведу еще аргументы). Если плохо едет - в первую очередь разбираемся с вакуумным клапаном и регулятором.
Есть и плюсы снятия (почему я их и выкинул):
1) на них скапливается грязь, сечение воздушного канала уменьшается
2) не исключен подсос воздуха через ось.
Вроде все
)
Будут вопросы - задавайте, что смогу - расскажу.
P.S. При манипуляциях с коллектором оторвал разъем двухконтактного датчика температуры. Без него при нуле холодный двигатель не заводится. Это так, на заметку
)
P.P.S. Если все же решитесь на снятие впускного коллектора - обязательно сделайте заодно раскоксовку, ручаюсь, что результат превзойдет все ваши самые смелые ожидания. Для раскоксовки рекомендую использовать или Shuma (родная митсовская жижа), или Лавр (от этой штуки я вообще в восторге, от всей линейки. Инжектор мыл им же, он тоже дает раскоксовывающий эффект).

Поршневая раскоксована, инжектор промыт, маслянная промыта (и на эту неделю, чтоб вышло все дерьмо залита полусинтетика лукойл).
Внутри впускного коллектора столько дерьма, это просто жесть!!!
Все очищать не стал, не было времени, выскреб только чуть-чуть.
Блок воздушных заслонок: ось оказалась почти без люфта, но все-таки решил снять, чтобы уж наверняка. Снимается довольно просто. Дырку заглушил куском наконечника старого высоковольтного провода, внутрь вкрутил большой болт, и для верности залил всю конструкцию герметиком.
Результаты: машину реально не узнать!!! Прет просто сказочно!!!
По расходу пока сказать не могу, проехал только 30 км. В среду будут уточненные данные.
Однако тут сложно сказать, что же дало столь разительный эффект, скорее всего комплекс мер. Но пока могу сказать, что без блока воздушных заслонок сильно хуже не стало. Наверно только лучше.
Кстати, на тему откручивания заслонок и попадания в цилиндры...
Вероятность такого события одна на тысячу, при очень неудачном стечении обстоятельств. Во первых винтики, которые крепят сами заслонки очень плотно сидят, еле открутил. Во вторых, на резьбе этих самых винтиков образуется налет сажи и дерьма, летящего из ЕГР, который кроме всего прочего и не дает им самопроизвольно открутиться. Так что на самом деле паниковать и снимать заслонки из-за боязни что они попадут в цилиндры я бы не стал, повторюсь, вероятность данного события минимальна(будет интересно - приведу еще аргументы). Если плохо едет - в первую очередь разбираемся с вакуумным клапаном и регулятором.
Есть и плюсы снятия (почему я их и выкинул):
1) на них скапливается грязь, сечение воздушного канала уменьшается
2) не исключен подсос воздуха через ось.
Вроде все

Будут вопросы - задавайте, что смогу - расскажу.
P.S. При манипуляциях с коллектором оторвал разъем двухконтактного датчика температуры. Без него при нуле холодный двигатель не заводится. Это так, на заметку

P.P.S. Если все же решитесь на снятие впускного коллектора - обязательно сделайте заодно раскоксовку, ручаюсь, что результат превзойдет все ваши самые смелые ожидания. Для раскоксовки рекомендую использовать или Shuma (родная митсовская жижа), или Лавр (от этой штуки я вообще в восторге, от всей линейки. Инжектор мыл им же, он тоже дает раскоксовывающий эффект).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
У меня 6G72. Поставил простые свечи. На платиновых завидится намного лучше. Но они и дороже. Поставил NGK 5ES-11. Думаю
в попозже верну родные. Платиновые.
в попозже верну родные. Платиновые.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Вместо НГК 5ЕС и 6ЕС можно ставить наши А17ДРхх, которые делаются на нашем заводе БОШ.
Это если кому совсем денех жалко на промывку раскоксовку двигла. Цена вопроса 240 рэ 6 шт а то и дешевле.
wildrabit
Хоть у меня и не 74 двигло, но уже не один раз встречал машины у которых из-за заслонок траблы были. А то что сняли их - это вам же только в плюс.

wildrabit
Хоть у меня и не 74 двигло, но уже не один раз встречал машины у которых из-за заслонок траблы были. А то что сняли их - это вам же только в плюс.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А какие вообще свечи лучше ставить, я думаю на подобной процедуре (промывке) убить те свечи что стоять а купить новые поставить, но какие? я видел где то на форуме находили эксперементальным путём лучший вариант простой каталожный NGK который ходит лучше платины и т.п., но не могу найти ту тему..
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Я взял:
Bosch 0 242 245 558
Платиновые.
Стоят по 280 р.
В ближайшее время поставлю, попробую, что получится, по результатам отпишусь.
Bosch 0 242 245 558
Платиновые.
Стоят по 280 р.
В ближайшее время поставлю, попробую, что получится, по результатам отпишусь.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
А у меня такая хрень есть?
wildrabit писал(а):Однако тут сложно сказать, что же дало столь разительный эффект, скорее всего комплекс мер. Но пока могу сказать, что без блока воздушных заслонок сильно хуже не стало. Наверно только лучше.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
витал71
С моей точки зрения - так пох, как они там лежат, если аккуратненько протянуть сумеешь - думаю все будет Ок.
Никогда не заморачивался на тему укладки высоковольтников
)
С моей точки зрения - так пох, как они там лежат, если аккуратненько протянуть сумеешь - думаю все будет Ок.
Никогда не заморачивался на тему укладки высоковольтников

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ