Страница 1 из 2
Можно ли поставить обычные свечи на 6G74?..
Добавлено: 21 ноя 2008, 08:59
wildrabit
Добрый день!
На выходных планирую полную промывку и раскоксовка движка (Шума -> Лавр раскоксовка -> Промывка инжектора Лавр -> Промывка масляной Лавр -> Замена масла). Плюс промывка корпуса дросельной и впускного коллектора. Плюс выкинуть нахер блок воздушных заслонок.
При выполнении некоторых пунктов свечи полюбому будут убиты. Сейчас стоят родные платиновые, пробег с лета (меньше пол года).
Хочу узнать: можно ли временно поставить обычные дешевые NGK свечи (например BPR5ES-11 или BPR6ES-11) для того чтобы убить их, а уже потом поставить родные хорошие?...
Собственно глупый вопрос, но все-таки: заведется ли 6G74 на обычных свечах от ТАЗика (BPR6ES-11) или от 6G72 (BPR5ES-11).
Спасибо!!!
Добавлено: 21 ноя 2008, 09:51
serg3500
wildrabit писал(а):Плюс выкинуть нахер блок воздушных заслонок.
????

Добавлено: 21 ноя 2008, 09:54
wildrabit
Добавлено: 21 ноя 2008, 10:28
Ansor
wildrabit
Комрад, обязательно отпишись (про заслонки). сам голову ломаю...
А вот по свечам х.з., не в курсе
Добавлено: 21 ноя 2008, 10:55
wildrabit
Ansor
Отпишусь полюбому

)
Остается вопрос - чем глушить дырки, но думаю по месту сообразим.
Если получится - постараюсь это дело зафоткать, но это уж как пойдет.
На самом деле, если эффект будет - сложно будет сказать от чего именно т.к. планируется полный комплекс мер по очистке движка...
Добавлено: 21 ноя 2008, 13:53
Leonsky
wildrabit писал(а):Остается вопрос - чем глушить дырки,
у меня до переборки они были тупо залиты герметиком
а сейчас блок заслонок на месте
кста расход даже на МТ 33 в городе 15-16 литров на 100км...
про расход интересно будет узнать без заслонок...
у меня тоже мысли о их демонтаже
Добавлено: 24 ноя 2008, 09:51
wildrabit
Ну вот, вроде и завершилась эпопея

)
Поршневая раскоксована, инжектор промыт, маслянная промыта (и на эту неделю, чтоб вышло все дерьмо залита полусинтетика лукойл).
Внутри впускного коллектора столько дерьма, это просто жесть!!!
Все очищать не стал, не было времени, выскреб только чуть-чуть.
Блок воздушных заслонок: ось оказалась почти без люфта, но все-таки решил снять, чтобы уж наверняка. Снимается довольно просто. Дырку заглушил куском наконечника старого высоковольтного провода, внутрь вкрутил большой болт, и для верности залил всю конструкцию герметиком.
Результаты: машину реально не узнать!!! Прет просто сказочно!!!
По расходу пока сказать не могу, проехал только 30 км. В среду будут уточненные данные.
Однако тут сложно сказать, что же дало столь разительный эффект, скорее всего комплекс мер. Но пока могу сказать, что без блока воздушных заслонок сильно хуже не стало. Наверно только лучше.
Кстати, на тему откручивания заслонок и попадания в цилиндры...
Вероятность такого события одна на тысячу, при очень неудачном стечении обстоятельств. Во первых винтики, которые крепят сами заслонки очень плотно сидят, еле открутил. Во вторых, на резьбе этих самых винтиков образуется налет сажи и дерьма, летящего из ЕГР, который кроме всего прочего и не дает им самопроизвольно открутиться. Так что на самом деле паниковать и снимать заслонки из-за боязни что они попадут в цилиндры я бы не стал, повторюсь, вероятность данного события минимальна(будет интересно - приведу еще аргументы). Если плохо едет - в первую очередь разбираемся с вакуумным клапаном и регулятором.
Есть и плюсы снятия (почему я их и выкинул):
1) на них скапливается грязь, сечение воздушного канала уменьшается
2) не исключен подсос воздуха через ось.
Вроде все

)
Будут вопросы - задавайте, что смогу - расскажу.
P.S. При манипуляциях с коллектором оторвал разъем двухконтактного датчика температуры. Без него при нуле холодный двигатель не заводится. Это так, на заметку

)
P.P.S. Если все же решитесь на снятие впускного коллектора - обязательно сделайте заодно раскоксовку, ручаюсь, что результат превзойдет все ваши самые смелые ожидания. Для раскоксовки рекомендую использовать или Shuma (родная митсовская жижа), или Лавр (от этой штуки я вообще в восторге, от всей линейки. Инжектор мыл им же, он тоже дает раскоксовывающий эффект).
Добавлено: 20 дек 2008, 16:47
Карбафос
У меня 6G72. Поставил простые свечи. На платиновых завидится намного лучше. Но они и дороже. Поставил NGK 5ES-11. Думаю
в попозже верну родные. Платиновые.
Добавлено: 20 дек 2008, 17:33
ZILLA
Вместо НГК 5ЕС и 6ЕС можно ставить наши А17ДРхх, которые делаются на нашем заводе БОШ.

Это если кому совсем денех жалко на промывку раскоксовку двигла. Цена вопроса 240 рэ 6 шт а то и дешевле.
wildrabit
Хоть у меня и не 74 двигло, но уже не один раз встречал машины у которых из-за заслонок траблы были. А то что сняли их - это вам же только в плюс.

Добавлено: 29 апр 2009, 17:05
Anton_Irkutsk
А какие вообще свечи лучше ставить, я думаю на подобной процедуре (промывке) убить те свечи что стоять а купить новые поставить, но какие? я видел где то на форуме находили эксперементальным путём лучший вариант простой каталожный NGK который ходит лучше платины и т.п., но не могу найти ту тему..
Добавлено: 30 июл 2009, 16:29
BONIVUR
собрался менять свечи ,но так толком и не нашел какие .напишите пжлста буковки какие надо ставить на 6G74/
Добавлено: 31 июл 2009, 10:00
витал71
зашел в магазин,мне подобрили видов пять свечей от 200 до300р
Добавлено: 31 июл 2009, 10:27
wildrabit
Я взял:
Bosch 0 242 245 558
Платиновые.
Стоят по 280 р.
В ближайшее время поставлю, попробую, что получится, по результатам отпишусь.
Добавлено: 06 авг 2009, 19:46
Anton_Irkutsk
вопрос темы актуален, делитесь у кого что стоит в двигле из свечей и как вспечатления товарисчи!!!

Добавлено: 07 авг 2009, 08:23
витал71
езжу на 4-х лепестных Беру,франция по 220р.
впечатления: едет.
Добавлено: 12 авг 2009, 08:47
витал71
Вопрос не по свечам, но рядом.
Хочу поменять свечные провода, но нехочу снимать коллектор.Кто ездил на проводах без укладки в штатные места?
Добавлено: 12 авг 2009, 09:36
Максим НСК
А у меня такая хрень есть?
wildrabit писал(а):Однако тут сложно сказать, что же дало столь разительный эффект, скорее всего комплекс мер. Но пока могу сказать, что без блока воздушных заслонок сильно хуже не стало. Наверно только лучше.
Добавлено: 12 авг 2009, 09:40
wildrabit
Максим НСК
Нет.
Она только на 6G74, то есть 3,5 л.
Добавлено: 12 авг 2009, 09:43
витал71
А по проводам есть мнения ?
Добавлено: 12 авг 2009, 09:47
wildrabit
витал71
С моей точки зрения - так пох, как они там лежат, если аккуратненько протянуть сумеешь - думаю все будет Ок.
Никогда не заморачивался на тему укладки высоковольтников

)