Страница 1 из 2
Посмотрите мои колодки...
Добавлено: 21 ноя 2008, 10:34
ПУТНИК
Добавлено: 21 ноя 2008, 10:47
vladimir_kp
10000 точно отходят. У меня толщина 6 мм (рабочей поверхности) мастер сказал 15-20 тыков даже не парься.
Добавлено: 21 ноя 2008, 10:55
Vovchikkk
ну хз если хочеш в комто остоновиться поставь обратно !
на тормозах и резине я экономить небуду никогда !
чем меньше фередо тем больше нагрев колодки и диска значит эфиктивность торможение падает на 25% (гдето) а это не есть гуд!
я такие уже в мусорку выкидываю )))
Добавлено: 21 ноя 2008, 11:05
forest-alex
износ 50% менять когда останется 2-3мм
Добавлено: 21 ноя 2008, 11:37
Alex Eight
если износ колодок равномерный и до "пискуна" далеко, то не парься.
Добавлено: 21 ноя 2008, 11:42
tager
vladimir_kp писал(а):10000 точно отходят.
Я тоже думаю, что около десятки отходить должны.
Добавлено: 21 ноя 2008, 11:43
сержик
Первый раз поменял предние и заднии колодки на 35 тыс.км.
Добавлено: 21 ноя 2008, 11:45
ПУТНИК
Alex Eight писал(а):если износ колодок равномерный и до "пискуна" далеко, то не парься.
износ не совсем равномерный- с одной стороны больше износ.. а пискун на передних тоже стоит?
Добавлено: 21 ноя 2008, 11:47
RimCrazy
Vovchikkk писал(а):ну хз если хочеш в комто остоновиться поставь обратно !
на тормозах и резине я экономить небуду никогда !
чем меньше фередо тем больше нагрев колодки и диска значит эфиктивность торможение падает на 25% (гдето) а это не есть гуд!
я такие уже в мусорку выкидываю )))
Я тебя поздравляю, но с таким подходом поцарапанное крыло тоже нужно менять, а не красить - прочность кузова уменьшается...

А если серьезно, то на таких колодках еще вполне можно ездить, а вот сколько - это от прокладки зависит....

Добавлено: 21 ноя 2008, 12:13
Alex Eight
ТТрактоR писал(а):Alex Eight писал(а):если износ колодок равномерный и до "пискуна" далеко, то не парься.
износ не совсем равномерный- с одной стороны больше износ.. а пискун на передних тоже стоит?
Не знаю как это по русски

, но неравномерный износ не есть гут.
Поиском по конфе пройдись, было как и где чо промазать и прочее, и поставь новые колодки.
Неравномерный износ говорит о подклинивании суппорта.
Может потерпеть, а может и не стоит, ибо зима и сырость. Закиснет окончательно еще быстрее.
Добавлено: 21 ноя 2008, 12:17
Vovchikkk
RimCrazy писал(а):Vovchikkk писал(а):ну хз если хочеш в комто остоновиться поставь обратно !
на тормозах и резине я экономить небуду никогда !
чем меньше фередо тем больше нагрев колодки и диска значит эфиктивность торможение падает на 25% (гдето) а это не есть гуд!
я такие уже в мусорку выкидываю )))
Я тебя поздравляю, но с таким подходом поцарапанное крыло тоже нужно менять, а не красить - прочность кузова уменьшается...

А если серьезно, то на таких колодках еще вполне можно ездить, а вот сколько - это от прокладки зависит....

с таким подходом можно и на ржавой шестерке ездить !
мое мнение то что вижу на фото в мусор и даже не париться !
из-за 600 рублей попасть на 600000 как то неравномерный подход!
Добавлено: 21 ноя 2008, 12:18
Vovchikkk
а потом крыло и тормозная система я те так скажу немного отлечаеться)))
в книжке по схеме можно посмотреть если не знаеш!
Добавлено: 21 ноя 2008, 12:20
Vovchikkk
Alex Eight писал(а):ТТрактоR писал(а):Alex Eight писал(а):если износ колодок равномерный и до "пискуна" далеко, то не парься.
износ не совсем равномерный- с одной стороны больше износ.. а пискун на передних тоже стоит?
Не знаю как это по русски

, но неравномерный износ не есть гут.
Поиском по конфе пройдись, было как и где чо промазать и прочее, и поставь новые колодки.
Неравномерный износ говорит о подклинивании суппорта.
Может потерпеть, а может и не стоит, ибо зима и сырость. Закиснет окончательно еще быстрее.
+1
а скрипуны на передних и на задних присутствуют ток некоторые модели приклепаные а некоторые нет и добрые дядечки в сервисе их просто не ставят!
Добавлено: 21 ноя 2008, 13:46
sokol
Ой ну люди!!!!Опомнитесь!!!
Мне бы лень было такие обратно ставить, чтобы потом второй раз не разбирать.
Выкинул и не задумывался бы.
Цена то вопроса - штука полторы (неплохой неоригинал).
Один раз на заправку заехать!
Че тута думать то!
Добавлено: 21 ноя 2008, 13:56
Shinen
Vovchikkk
судя по картинке износ чуть меньше половины, а за 600 рублей совсем галимый неоригинал можно только поставить и работать они могут намного хуже сточенного оригинала. Остаточный износ после которого требуется замена составляет 2мм (по требованию производителя). А так можно хоть каждый месяц менять колодки и диски заодно.
Добавлено: 21 ноя 2008, 13:57
handr
sokol писал(а):чтобы потом второй раз не разбирать. big grin
Выкинул и не задумывался бы.
+1 уж коли снял-то..., но сначала суппорта позырить, ИМХО точно не ровненько как-то. :smt017
Добавлено: 21 ноя 2008, 13:59
Shinen
снять колодки - открутить один болт направляющей - работа конечно очень долгая и нудная

Добавлено: 21 ноя 2008, 14:01
handr
Shinen писал(а):открутить один болт направляющей
эт смотря как крутить

Добавлено: 21 ноя 2008, 14:09
sokol
Вы на новые поглядите сначала.
Какая там толщина и все вопросы должны отпасть
На самой верхней фотке остаток милиметра 3-4. На новых милиметров 10.
Поставил и забыл об их существовании.
P.S. А за 600 наверно действительно лучше не брать колодки. Говорю же штука-полторы.
Добавлено: 21 ноя 2008, 14:10
sokol
Shinen писал(а):снять колодки - открутить один болт направляющей - работа конечно очень долгая и нудная

А вы их выковыривать пробовали. У меня как то не очень охотно это все вылазило. Да чтобы я обратно старые совал - ну извините !
