Страница 1 из 2

СТРАХОВКА: статистика окупаемости

Добавлено: 21 ноя 2008, 11:55
GARKACH-ALEX
Друзья- спортоводы!
Не смогли- бы вы привести личный пример по окупаемости страховки (я не имею в виду ОСАГО), пригодилась- ли она кому- либо, или всё это "для внутреннего спокойствия"?
Прошу вас, друзья, напишите, кто страховал, а кто нет (есть ли такие), и каковы последствия:
1. Застраховал- пригодилось
2. Застраховал- не пригодилось
3. Не страховал- всё гуд и нах. она не нужна
4. Не страховал- пожалел, т.к. попал на бабки
Спасибо за участие.

Добавлено: 21 ноя 2008, 12:24
Basook
У меня 4 вариант:купил в январе, бабла на страховку не хватало.Через 2 недели сдавал назад и наехал задним бампером на столбик.выкрошилсякусочек бампера, выдавило усилитель-заблокировалась задняя дверь, ну и туманка треснула.Приехал к официалам, поговорил-залечили за 12 руб (с покраской бампера но без туманки, т.к. она неразборная, а новая - около 4 рублей).Ребята сказали, что если бы страховал-50-60 руб насчитали бы за ремонт (т.е. всё повреждённое тупо меняется).Уже тогда бы отбил.Летом ездил из Иркутска в Новосиб - поймал камушек, тоже стекло по страховке бы поменял, а так умельцы залечили , теперь с точечкам на лобовике.Ну и три недели назад на рынок заехал и среди асфальта попал на наледь всеми 4-мя и в стену "затормозил" ( у меня GLX, ABS нету.Тоже вроде херня (кенгурин помог), но вмятины на бампере есть и капот (!!!) повело. На кузовщину даже ехать неохота, блин.Короче, есть возможность- надо страховаться. Если дело касается кузовного ремонта - бабла улетает столько, что окупится за один случай :sad:
Желаю удачи на дорогах
А вообще, шрамы украшают внедорожник :D

Добавлено: 21 ноя 2008, 12:26
Basook
У меня 4 вариант:купил в январе, бабла на страховку не хватало.Через 2 недели сдавал назад и наехал задним бампером на столбик.выкрошилсякусочек бампера, выдавило усилитель-заблокировалась задняя дверь, ну и туманка треснула.Приехал к официалам, поговорил-залечили за 12 руб (с покраской бампера но без туманки, т.к. она неразборная, а новая - около 4 рублей).Ребята сказали, что если бы страховал-50-60 руб насчитали бы за ремонт (т.е. всё повреждённое тупо меняется).Уже тогда бы отбил.Летом ездил из Иркутска в Новосиб - поймал камушек, тоже стекло по страховке бы поменял, а так умельцы залечили , теперь с точечкам на лобовике.Ну и три недели назад на рынок заехал и среди асфальта попал на наледь всеми 4-мя и в стену "затормозил" ( у меня GLX, ABS нету.Тоже вроде херня (кенгурин помог), но вмятины на бампере есть и капот (!!!) повело. На кузовщину даже ехать неохота, блин.Короче, есть возможность- надо страховаться. Если дело касается кузовного ремонта - бабла улетает столько, что окупится за один случай :sad:
Желаю удачи на дорогах
А вообще, шрамы украшают внедорожник :D

Добавлено: 21 ноя 2008, 12:41
ПУТНИК
Страхую все машины...Если год проехал без обращения - на другой получаешь скидку от страховой))))


Если попал на стр.случай - не надо искать бабло - просто чинишь машину и доволен..имхо: есть возможность - нужно страховать....если сразу нет денег - почти все СК дают возможность страховать в рассрочку ...

Добавлено: 21 ноя 2008, 12:46
tager
Если машина на улице ночует, то со страховкой как-то спокойней, даже если и не пригодится.

Добавлено: 21 ноя 2008, 12:52
ПУТНИК
tager писал(а):Если машина на улице ночует, то со страховкой как-то спокойней, даже если и не пригодится.
+100

Добавлено: 21 ноя 2008, 13:38
Maxsport
попал в серьезную аварию, боковой удар. Машину в итоге взяли в ремонт только через три месяца. Под конец страховая заартачилась и не послала делать кузовню на Рольф, несмотря на то, что это было прописано в договоре.
Послали в Автомир, тоже вроде офиц. дилер.
Там машину манежили месяц, взялись за работу только после скандала.
Когда забрал машину озаботился не горящим стопом. Оказалось слева прошли дрелью косу.

Всю кузовню мог сделать у знакомых гаражников через две недели, качественно.
Итак.

Без страховки: на 20 тыс дороже ( с учетом суммы страховки), зато три месяца не ездишь на битой машине.
Со страховкой - своих не платишь (почти, - коса мне обошлась в 3 тыс), морока в ГАИ, морока в страхвой.

Добавлено: 21 ноя 2008, 13:42
GARKACH-ALEX
Maxsport писал(а):Со страховкой - своих не платишь (почти, - коса мне обошлась в 3 тыс), морока в ГАИ, морока в страхвой.
Скажите, плз., а сколько страховка стоила?

Добавлено: 21 ноя 2008, 13:53
Alex Eight

Добавлено: 21 ноя 2008, 14:01
Maxsport
GARKACH-ALEX писал(а):
Maxsport писал(а):Со страховкой - своих не платишь (почти, - коса мне обошлась в 3 тыс), морока в ГАИ, морока в страхвой.
Скажите, плз., а сколько страховка стоила?
55 с ОСАГОЙ. Ремонт обошелся бы около 80. стоит ли 30 тысяч потери нервов в страховой (туда пришлось не менее 10 раз ездить), в ГАИ, и поездок летом на битой машине.
Хорошо Спорт крепкая машина, седан после такого удара был бы непригоден для езды

Добавлено: 21 ноя 2008, 14:11
GARKACH-ALEX
Alex Eight писал(а):http://www.pajero4x4.ru/reklama/01.php
Да, это чуть больше 50 т.р. выходит. Думаю, у нас в Туапсе подороже возьмут. Непонятно лишь, где в страховом случае ремонтироваться. В Туапсе никаких официалов, конечно же, нет!

Добавлено: 21 ноя 2008, 14:15
Alex Eight
GARKACH-ALEX
Я чота город твой не поглядел.
Ты Сереге в личку черкани, он те скажет на что обратить внимание.
Носом ткнет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... ile&u=3829

Добавлено: 21 ноя 2008, 14:16
GARKACH-ALEX
Alex Eight писал(а):Носом ткнет.
Спасибо! :D

Добавлено: 21 ноя 2008, 14:24
sokol
1.Страховал первый год 42 т.р.- страховка с лихвой окупилась.
Порвал бампер в лесу-замена покраска.
Помял дверь, крыло - замена покраска.
Всего выплачено 59 т.р.
2.Страховал второй год - считаю окупилась т.к. денег хватило на страховку на третий год.
Скол на ветровом стекле (камень), сломанный расширитель (в лесу)-делаь не стал. И так все хорошо. Хотя конечно случись чего - ти элементы без страховки уже. :(
Выплачено 27т.р.

Добавлено: 21 ноя 2008, 14:31
sokol
Maxsport писал(а): Там машину манежили месяц, взялись за работу только после скандала.
\
Это от того что им страховая не платит. У меня такая же хрень с дверью была. Но мастера знакомые (в сервисе который работает с этой страховой по договору) сказали - бери в старховой деньгами, а не ремонтом. Приноси нам - сделаем быстро и хорошо.
Они же "поспособствовали ускорению" выплаты и "приведению суммы "к более менее реальной через свои же знакомства в стрховой- ничего не доплачивал из своего кармана. Иначе пришлось бы дольше ежить на мятой машине и выплатили бы меньше.

Добавлено: 21 ноя 2008, 15:13
GARKACH-ALEX
Похоже на то, что страховка в нашей Тьмутаракани без знакомства с мастерами- вовсе не очевидно правильный выбор...
Получается даже наоборот, сэкономленные на страховке деньги вкладываются в ремонт,- и всё? Дешевле выйдет, если без землетрясений, пожаров и наводнений?
Если схватил камень в лобовое стекло, нужно обратиться в страховую и они возместят стоимость нового стекла? Так?

Добавлено: 21 ноя 2008, 15:15
Maxsport
Все процедуры страховых выплат построены с тем расчетом, чтобы водитель пять раз подумал прежде чем обращаться. На мой взгляд имеет смысл страховаться только от угона и полной гибели машины (не знаю возможно ли такую ограниченную страховку делать)

Добавлено: 21 ноя 2008, 15:22
GARKACH-ALEX
Они ж ведь из полной гибели начнут "частичную" выкручивать! ГЫ!

Добавлено: 21 ноя 2008, 15:56
andyreal
Вариант 1, но с оговорками. Даже скорее нет моего варианта. Ибо:
Страховал с франшизой в 1000 уё. Заплатил 32 тыщи. Был случай, цена заказ-наряда 63 тыщи. По франшизе заплатил 24300. Ремонт сделали быстро, косяки есть, но неходовая часть. Итого выгода вроде бы 6700. Но! Но если бы делал сам, то ремонт вышел бы в разы дешевле, ибо не менял бы, а именно ремонтировал детали. По прикидкам вышло бы дешевле стоимости страховки. Так что считаю, что со страховкой не угадал.

Добавлено: 21 ноя 2008, 16:01
Gregor
незастрахована, не жалею
ща езжу с треснувшим бампером в р-не противотуманки (собака метнулась прям перед машиной), некритичной вмятинкой на заднем крыле (от старого хозяина досталась) и прочими коцаками по ЛКП и стеклу (после лазанья по рыбалкам)
имхо подобный вид меньше навевает желания угнать, а меня лично не парит и на скорость и проходимость не влияет - када чистая то недочетов невижу, а когда грязная то все они одинаковые ...
страховаться от повреждений мелких можно самому просто отложив сумму страховых денег в загашник, от более крупных повреждений ОСАГО, а вот от угона конечно не застрахуешься ...
итог - помоему всякие каски именно на вариант угона и нужны а в остальном уже каждому свое ...