Топливный фильтр.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Habib
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:38
Откуда: Ставрополь

Топливный фильтр.

Сообщение Habib »

Подскажите пожалуйста, после какого пробега необходимо менять топливный фильтр на Pajero IV араб 3.0 л. и где он расположен.
Если не уверен, спроси у специалиста и сделай по своему.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение mustang »

Обычно его хватает на 40-50 тыс км, т.е. завод замену фильтра и насоса обьединил одним сроком и установил его внутри топливного бака(требования безопасности), но, если залито топливо с мусором - то менять его нужно чаще и чистить бак. Меняйте только на оригинал, был случай у людей, поставили дешевый китайский какой-то, замучились...., машина дергала сразу практически, поменяли на ОРИГИНАЛ, все встало на свои места.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Я вот не понял какой фильтр имеется ввиду. У меня 2 фильтра - один фильтр бензонасоса MB400814 и один просто томпливный фильтр MB504752
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Bpar писал(а):Я вот не понял какой фильтр имеется ввиду. У меня 2 фильтра - один фильтр бензонасоса MB400814 и один просто томпливный фильтр MB504752
На бензонасосе стоит пластиковая сеточка и фильтром её можно назвать с натяжкой...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Habib
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:38
Откуда: Ставрополь

Сообщение Habib »

"mustang"
Обычно его хватает на 40-50 тыс км, т.е. завод замену фильтра и насоса обьединил одним сроком и установил его внутри топливного бака(требования безопасности), но, если залито топливо с мусором - то менять его нужно чаще и чистить бак.



То есть, как я понял, вместе с фильтром необходимо менять и топливный насос?
Если не уверен, спроси у специалиста и сделай по своему.
леша
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 14:13
Откуда: Москва

Сообщение леша »

Может, кто подскажет: на Montero 2001 года двиг. 6G74 где находится этот самый фильтр?
Тоже в баке?
Монтеро XLS, 2001г., 6G74
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

леша писал(а):Может, кто подскажет: на Montero 2001 года двиг. 6G74 где находится этот самый фильтр?
Тоже в баке?
Под днищем... с левой стороны в районе задней пассажирской дверцы. Не перепутаешь. Чёрная железяка размером чуть меньше банки кока-колы :D а в баке на бензонасосе стоит пластмассовая сеточка.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Сообщение Chumahod »

mustang писал(а):Обычно его хватает на 40-50 тыс км, т.е. завод замену фильтра и насоса обьединил одним сроком
:shock: :shock: :shock:
Вы чё, насос не менее 200-250 ткм служит! В профилактических целях сетку насоса тыщ через 150 есть смысл заменить... Но не насос! А то нифига себе, расходник на 40-50... :lol: :lol: :lol:
З.Ы. Замена топливного фильтра - 90 ткм (по карте обслуги) :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

а я каждые 15-20 тыс меняю топливный и воздушный фильтра, промываю сеточку на бензонасосе, каждые 15 тыс меняю свечи и мою форсунки химеей со снятием. и моторчики на всех машинах всегда урчали и урчат довольные
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

MMC-шник писал(а):а я каждые 15-20 тыс меняю топливный и воздушный фильтра, промываю сеточку на бензонасосе, каждые 15 тыс меняю свечи и мою форсунки химеей со снятием. и моторчики на всех машинах всегда урчали и урчат довольные
Форсунки мыть со снятием каждые 15 тыщщ??? И они у тебя ещё живы??? На моей памяти ни на одной машине, ни одни фрсунки не выдерживали больше двух промывок со снятием...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
леша
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 14:13
Откуда: Москва

Сообщение леша »

AZaZZeLLo, спасибо!
Пойду закажу топливный фильтр......
Монтеро XLS, 2001г., 6G74
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

AZaZZeLLo писал(а):На бензонасосе стоит пластиковая сеточка и фильтром её можно назвать с натяжкой...
Однако факт :) так и называется FILTER,FUEL PUMP :) строго говоря - фильтр - то что фильтрует. Он не обязан быть баночкой размером с кока-колу :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Bpar писал(а):
AZaZZeLLo писал(а):На бензонасосе стоит пластиковая сеточка и фильтром её можно назвать с натяжкой...
Однако факт :) так и называется FILTER,FUEL PUMP :) строго говоря - фильтр - то что фильтрует. Он не обязан быть баночкой размером с кока-колу :)
Я ж не спорю... я высказал субьективное мнение, что пластиковая сеточка размером 4Х4 см может назыаваться фильтром только с очень большой натяжкой :wink:
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»