Машину (Р-3,/3,2/2000) приобрел в июле прошлого года. В июле же 2007 поставил сигнализацию и музыкальную голову, а в ноябре того же года - предпусковой подогреватель Гидроник. В апреле этого года, в один из вечеров поставил машину, закрыл, поставил на сигнализацию. Через часик она мне сообщила, что кто-то ломится в машину. Вышел посмотреть, все в норме - никто не взламывает, сигнализация орет. Отключил сигнализацию, назад на охрану она не ставилась, показывала открытие всех дверей. Закрыл ключом, при этом центральный замок не работал. Доделал дела, собрался ехать. Тут обнаружил, что помимо неработающего центрального замка нет света в салоне, не работает бортовой комп. По ночи не стал разбираться. На следующий день обнаружил сгоревший предохранитель (10А) в блоке предохранителей, по значку - на освещение салона, по факту - и на бортовой комп, и на концевики дверей. Дальше понеслось.... Предохранитель периодически перегорал (оч. часто) без всякого алгоритма: в основном ночью, на стоящей заглушенной, поставленной на охрану по сигнализации машине; в движении; при заглушенном двигателе, но открытой машине; при работающем двигателе, но закрытой, либо открытой машине. Однажды ночью предохранитель (Китай) не перегорел, а расплавился, сжег посадочное место в коробке предохранителей и в 0 посадил оба аккума (стартер даже не издал звука, подсветка не светилась). По случаю показал машину спецам. 9 из 10 мягко меня послали. Один вывел из коробки предохранителей провода из-под сгоревшего предохранителя и фишку под предохранитель, согрешил на установленную музыку и сигналку, отчитался, что все заизолировал в подозрительных местах. На следующий день в дроге пред опять сгорел. Через 2 недели больше: панель приборов умерла, но свет в салоне, комп и концевики работают, преды не горят. Срочно и жизнено нужна помощь советом. Для сведения: знаю, что китайские предохранители ставить нельзя, но других не было; ближайший сервис в 700 км, из них 300 - гравийки; в сервис не вернулся по указанной выше причине.
Да еще: музыка не от цепи перегоравшего предохранителя. Панель мертва уже полгода.
Нужен совет. Перегоравший предохранитель и панель приборов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Владик Подраж
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 09:16
- Откуда: Север Красн. края
Нужен совет. Перегоравший предохранитель и панель приборов
По **й - больно
П-III 3,2 DID 2000 г. гидроник, сепаратор, зим. резина HK L/T
П-III 3,2 DID 2000 г. гидроник, сепаратор, зим. резина HK L/T
- Владик Подраж
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 09:16
- Откуда: Север Красн. края
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
косяк в подключении доп оборудования скорей всего. хотя могли и грызуны напакостить. разобрать все нафиг и прозвонить правильность подключения.
зы: китайский предох зло, хорошо хоть так обошлось,могло и хуже быть.
зы: китайский предох зло, хорошо хоть так обошлось,могло и хуже быть.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
Берёш лампочку и вставляеш припаянные к ней провода вместо предохранителя. Лампочка начинаеть светиться. Значит через неё проходит ток. Отключаешь потребители по схеме. Если не помогает - разьёмы. И вдруг фокус! Лампочка гаснет, либо начинает светиться не сильно. (Правда для этого надо скачать инструкцию по проводке). Так. Потребитель локализован. Берёшь (страшно сказать...) страшную такую вещь- тестер (стоит рублей 300) (кстати - в самом начале неплохо бы через него проверить силу тока, а то может просто посадочное гнездо с плохим (подгоревшим) контактом). И начинаеш прозванивать разьём. Где-то сопротивление очень маленькое. Берёшь провод от аккамулятора (ещё провод нужен) и (прочитав схему - а вдруг не туда ткнёш) начинаешь в данную фигню тыкать наугад. Посыпались искры - вот оно (только по схеме посмотри - а вдруг дополнительная масса). Смотриш цвет провода, вскрываешь всё, что под руку попалось и видишь - короткое замыкание, либо...
А сам подумай - что может включено (при условии рабочего ключа зажигания, или по схеме... )
У меня подобное было. Вставил тестер вместо предохранителя и вдумчиво катался в ожидании пердельных показаний (приделав на приборной панели). Когда сила тока стала !!!! отановился. Всё в норме. Так же отключал потребители. И нашёл. Перетёрлась изоляция. Причём касание присходило в поворотах. Хуже для электрика нет - плавающая поломка. То есть, то нет.
Да всё просто. Хотя советы давать - дело не благодарное.
Почему я не живу в Москве?
А сам подумай - что может включено (при условии рабочего ключа зажигания, или по схеме... )
У меня подобное было. Вставил тестер вместо предохранителя и вдумчиво катался в ожидании пердельных показаний (приделав на приборной панели). Когда сила тока стала !!!! отановился. Всё в норме. Так же отключал потребители. И нашёл. Перетёрлась изоляция. Причём касание присходило в поворотах. Хуже для электрика нет - плавающая поломка. То есть, то нет.
Да всё просто. Хотя советы давать - дело не благодарное.
Почему я не живу в Москве?
- Владик Подраж
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 09:16
- Откуда: Север Красн. края
Да вроде в самом начале. FAQ по электрике. Но схема "не очень". У меня книжка. Вот это самое то. Съезди на рынок , поищи. Только гумна много. Листай почти до конца. Там схемы. А из FAQ скачай схемы по электрике (сейчас не помню какие). только не полный каталог и не Галлопер (он у меня почему-то не качаеться). Самое главное из этих схем - месторасположение проводки в машине. А то разбирать пол машины для того, чтобы увидеть, что не то разобрал... Всё остальное заменяеться хорошей книгой. Если есть непонятки - покупаешь на разборке нужные разьёмы, присоединяешь провода по 1,5 м. (Смотреть по схеме), и начинаешь кататься, ппереключая разьёмы всё ближе и ближе к потребителю. В принципе в разьёмы проводом с питанием можно тыкать легко (схема защиты у блока ABS вроде есть), но всё же - не гневи домового твоей машины. Может и выругаться и очень больно.
- Владик Подраж
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 09:16
- Откуда: Север Красн. края