ММС ПАДЖЕРО, БЛОКИРОВКА РАЗДАТКИ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

ММС ПАДЖЕРО, БЛОКИРОВКА РАЗДАТКИ?

Сообщение Маркс »

Уважаемые, день добрый!!!!!!...
как проверить включается ли блокировка раздатки?
при переводе селектора в нужное положение, контрольный датчик (желтый квадрат) постоянно мигает, а не горит...даже если откатать несколько км -все-равно мигает...тоже самое, если вкл пониженную с блокировкой....че за? как самостоятельно проверить включение блокировки? работает ли она? :?:
Пысы, 4 (вд) везде работает, при вкл, контролька мигает, потом горит постоянно..... :roll:
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

датчики в раздатке стоят парами для правельной индикации необходима их исправность у тебя гдето обрыв провода
сними центральную консоль открути лючки вокруг рычагов
поддомкрать коробку открути подушку кпп от рамы и опускай домкрат до упора и смотри наверника провод от датчика отвалился
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Сообщение Маркс »

приблизительно понял по поводу датчиков... :sad: вот только можно по-конкретнее по их местуположению :roll: .....а я пока книжку поищу....
ПЫСЫ а центральная консоль причем? и лючки вокру каких рычагов???????? ? что это ХЗ....
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

На раздатке сверху. Лючки вокруг рычагов КПП и раздатки - для доступа к датчикам сверху. Обычно от них отгнивают провода.
Если лень менять датчики и/или не охота ковыряться. Просто съимитируй сигнал с датчика "включения включения блокировки межосевого диффиренциала" т.к. блокировка включается механически рычагом - вероятность неисправности датчика против механники 9к1 соответсвенно особого смысла в нем нет. Подробности в поиске (я раннее описывал эту тему).
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Сообщение Маркс »

спасибо за дельные ответы....будет лето полезу ковыряться...щас не хочу.....
благодарю!
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Руслан писал(а): вероятность неисправности датчика против механники 9к1
Рискну предположить, что 999 к 1.
Ибо неисправность механики сразу почуствуется при попытке включить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

зря вы датчики недо оцениваете
у меня был обрыв нескольких сразу и при замене сцепления я решил их перепоять
плохо зарисовал или еще что но датчики были перепутаны на табло загоралось,гасло как попало
итог застрял в обычной грязи (самое борльшое что можно включить на механике (без датчиков)заднее правое переднее левое и может их межосевую блокировку)
решалась проблема целый день вызванивал датчики ,рисовал таблицу,какой как замыкается в каком положении раздатки
потом какой где подключается к блоку управлиния блокировками(за магнитолой)
хотол написать кге какой датчик и на коком разьёме его вызванивать но было лень,а теперь всё затерялось
ps
неругайте,я не специально
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

я проверял включение блокировки следующим образом: вывешивал машину в колее "по диагонали". Далее ручником задавил задние колеса и попытался ехать вперед. Висящее переднее колесо буксовало.. Затем включил блокировку и повторил трогание с места. Ручник уже не удержал, буксовало колесо спереди но и автомобиль поехал. Таким образом блокировка прошла проверку на работоспособность.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

у меня вообще уже лампочки своей жизнью живут... :lol: пока есть проблемы поважнее :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»