Страница 1 из 1
ММС ПАДЖЕРО, БЛОКИРОВКА РАЗДАТКИ?
Добавлено: 21 ноя 2008, 16:31
Маркс
Уважаемые, день добрый!!!!!!...
как проверить включается ли блокировка раздатки?
при переводе селектора в нужное положение, контрольный датчик (желтый квадрат) постоянно мигает, а не горит...даже если откатать несколько км -все-равно мигает...тоже самое, если вкл пониженную с блокировкой....че за? как самостоятельно проверить включение блокировки? работает ли она?
Пысы, 4 (вд) везде работает, при вкл, контролька мигает, потом горит постоянно.....

Добавлено: 22 ноя 2008, 23:32
olegos123
датчики в раздатке стоят парами для правельной индикации необходима их исправность у тебя гдето обрыв провода
сними центральную консоль открути лючки вокруг рычагов
поддомкрать коробку открути подушку кпп от рамы и опускай домкрат до упора и смотри наверника провод от датчика отвалился
Добавлено: 23 ноя 2008, 10:39
Маркс
приблизительно понял по поводу датчиков...

вот только можно по-конкретнее по их местуположению

.....а я пока книжку поищу....
ПЫСЫ а центральная консоль причем? и лючки вокру каких рычагов???????? ? что это ХЗ....
Добавлено: 23 ноя 2008, 11:44
Руслан
На раздатке сверху. Лючки вокруг рычагов КПП и раздатки - для доступа к датчикам сверху. Обычно от них отгнивают провода.
Если лень менять датчики и/или не охота ковыряться. Просто съимитируй сигнал с датчика "включения включения блокировки межосевого диффиренциала" т.к. блокировка включается механически рычагом - вероятность неисправности датчика против механники 9к1 соответсвенно особого смысла в нем нет. Подробности в поиске (я раннее описывал эту тему).
Добавлено: 23 ноя 2008, 12:24
Маркс
спасибо за дельные ответы....будет лето полезу ковыряться...щас не хочу.....
благодарю!
Добавлено: 24 ноя 2008, 15:32
Жипер
Руслан писал(а): вероятность неисправности датчика против механники 9к1
Рискну предположить, что 999 к 1.
Ибо неисправность механики сразу почуствуется при попытке включить.
Добавлено: 24 ноя 2008, 21:23
olegos123
зря вы датчики недо оцениваете
у меня был обрыв нескольких сразу и при замене сцепления я решил их перепоять
плохо зарисовал или еще что но датчики были перепутаны на табло загоралось,гасло как попало
итог застрял в обычной грязи (самое борльшое что можно включить на механике (без датчиков)заднее правое переднее левое и может их межосевую блокировку)
решалась проблема целый день вызванивал датчики ,рисовал таблицу,какой как замыкается в каком положении раздатки
потом какой где подключается к блоку управлиния блокировками(за магнитолой)
хотол написать кге какой датчик и на коком разьёме его вызванивать но было лень,а теперь всё затерялось
ps
неругайте,я не специально
Добавлено: 06 дек 2008, 13:41
Vadman
я проверял включение блокировки следующим образом: вывешивал машину в колее "по диагонали". Далее ручником задавил задние колеса и попытался ехать вперед. Висящее переднее колесо буксовало.. Затем включил блокировку и повторил трогание с места. Ручник уже не удержал, буксовало колесо спереди но и автомобиль поехал. Таким образом блокировка прошла проверку на работоспособность.
Добавлено: 08 дек 2008, 07:58
sasha_krsk
у меня вообще уже лампочки своей жизнью живут...

пока есть проблемы поважнее
