Двойной выхлоп на П2 !

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Двойной выхлоп на П2 !

Сообщение Dжimmi Pop Ali »

Кто нибудь делал двойной выхлоп на П2 ?Если да то как? :twisted:
Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

тоже хочу сделать и не знаю как :( я и примоток искал... нету
Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Сообщение Dжimmi Pop Ali »

Что такое прямоток? :)
Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Dжimmi Pop Ali это труба от коллектора до заднего бампера без резонаторов, а на конце банка стоит.... :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Сообщение Dжimmi Pop Ali »

Еще вопрос у нас возможно зделать также как у Демы выхлоп? :D И что за банка на конце?
Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

прямоток на паджеро имеет смысл ставить если прошивку менять. хотя все равно особо прибавки не даст. как вариант можно выпускной колектор родной оставить,а остальное согнуть из труб и на окончание любую банку повесить(сейчас выбор банок довольно велик).
В японии есть выхлопы 3,5",но готовы ли ездить всегда под рокот этого выхлопа? цена колектор,труба банка порядка 1500у.е.

организовать двойной выхлоп можно,но есть засада: либо две банки и прощай бездорожье, либо однаа банка и из неё две трубы расходиться будут на края машины,но тогда уже выхлоп неравномерно выходить из них будет. обратите внимание на таурег и туссан. вот, а это у них так с завода. надо ли вам это?
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

по поводу прямого выхлопа.
у меня стоит. одиночный.
родной коллектор, потом труба 2" нержавейка. прямоточный резонатор-глушитель. первое время нравилось. прикольно. делал все сам. резонатор покупал в интернете по параметрам размера... причина была - сгнивший полностью родной выхлоп. кронштейны, трубы - все сгнило...
сейчас "повзрослел"... хочу просто напросто родную выхлопную новую заказать..... ;)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

марсель писал(а): ... хочу просто напросто родную выхлопную новую заказать..... ;)))
Дорого :mad:

А что думаешь по поводу переходника?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33556
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

вариантов с выхлопом- море, только надо все собрать до кучи. по поводу прямотока, не та машина. а вот нержавейку вместо родного по той же схеме замутить можно, я сам сварной, в начале 90х годов я для жигуля своего сделал, и варил газосваркой, даже банки, всё получилось и звук такой же, вид неочень был у него, через 10лет видел свой жигуль, заглянул, всё тоже самое, только потемнел и запачкался. я сейчас сам эту тему пробиваю, хочу на своего коня поставить, пора уже, проблема только, везде или тоннами или вагонами отпускают, трубы, отводы (диаметр 60мм, толщина стенки1,5-2мм), плита толщиной 10мм(примерно10 на30 см для выхлопного коллектора), а также толщиной1-1,5мм(для банок), и фрезеровщик ещё нужен, и с программой что то надо делать или не надо (катализаторы я ликвидирую), подскажите? может рынок есть где этим торгуют. у кого есть какие то соображения, пишите: eo1961@yandex.ru
я посчитал сколько родное новьё стоит, примерно 2000 зелени, меня жаба душит, а с разборок б/у брать и ещё потом мудрить, и главное сколько это проедет, это кот в мешке и деньги на ветер, но это моё мнение. ММС 2001г.в.3 литра. Москва
_________________
partizan
partizan
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

не нужно всё это
Последний раз редактировалось Чижoff 28 янв 2009, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

прямоток если уж делать..то надо оснавательно подойти к вопросу ...
для чего он нужен.. если для понтов то это не очень много работы но при условии что нота будет правильной и не нозящей на определенных оборотах..чтоб от него не тошнило.... если реально раздушить мотор то не потеть и купить фирму .... потратится придется нормально...
смотрю на картинку тихий ужас водопроводчика :lol: :lol:
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Vovchikkk
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:20
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Сообщение Vovchikkk »

ну на сколько я вижу сдесь просто разводка труб есть в кунцах фирма которая заниметься такой темой мои знакомые у них банку можно поставить они легендой америки торгуют фирмы магнофло у меня на опелеле стояла ваще зачет
hi
MPS-07 черный, аморы/билштайнВ6
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

интересно, сколоько котлов у этого четырёхтрубника, или сколько лет этому тюнянгисту, если паджерик с таким выхлопом по наследству достался, это понятно, если сам вколбасил енту штуку, то........, впрочим тюнинг у всех по разному, у кого с переду, у кого внутри, а у кого и с заду, но это моё мнение. Р.S. ОКУ видел, правда с двумя выхлопами, ........... без коментариев.
partizan
Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag »

AlexPoli писал(а):прямоток если уж делать..то надо оснавательно подойти к вопросу ...
для чего он нужен.. если для понтов то это не очень много работы но при условии что нота будет правильной и не нозящей на определенных оборотах..чтоб от него не тошнило.... если реально раздушить мотор то не потеть и купить фирму .... потратится придется нормально...
Вот мой
http://www.ganador.ru/catalog.aspx?s=0& ... =5!&0d0=16!
рекомендую. Старт с места и до 60-80 кмч - впечатляет и радует, рокот акуенный, слышен только при заводке и на определенных оборотах. Очень доволен.
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

ссылка не открылась, а было бы интересно глянуть
partizan
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

partizan09 писал(а):ссылка не открылась, а было бы интересно глянуть
Нужно выделить весь текст, а не просто клацать по ссылке.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag »

Выделяю все, а вставляется только часть. Выделите весь текст.
Вот ссылка на каталог, там три вида для Мицу, один из них для П3 http://www.ganador.ru/catalog.aspx?p=3
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

partizan09 писал(а):ссылка не открылась, а было бы интересно глянуть
+1
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Выделите то что между скобками, скопируйте в буфер обмена, вставьте в командную строку вашего интернет-браузера и нажмите enter

http://www.ganador.ru/catalog.aspx?s=0& ... 5!&0d0=16!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

Nbf писал(а):Выделите то что между скобками, скопируйте в буфер обмена, вставьте в командную строку вашего интернет-браузера и нажмите enter

http://www.ganador.ru/catalog.aspx?s=0& ... 5!&0d0=16!
+1
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»