был трабл ТНВД, типа смутного отчета
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:40
- Двигатель:: 4D56 дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2008 г., компл. K94, min)
- Откуда: Москва
был трабл ТНВД, типа смутного отчета
прикупил новый МПС младшей комплектации в конце мая, катался по вых, ну и уже в отпуск (от мск в псковскую обл и обратно в июле).
В конце июля на второй поездке (что-то около 23-25 числа) после заправки соляркой на АЗС "Галант" (одна из при подъезде к Волоколамску) через 100+ км встал скоро после Ржева. По словам водителя задней машины в группе, в дороге выдувал из выхлопной черным дымом. после долгой возни завелся, проехал еще 30 км и умер окончательно. с новой машиной для сохранения гарантии эвакуировался (300+ км за примерно 12 т.руб) в родной блок на перовской.
Сдали ТНВД в бош-сервис, получили от них заключение (примерно через полторы недели, письмо скопировал. могу картинки при случае подвесить) - ТНВД заклинило, т.к. он заржавел, вода в топливе (но соотв. лампочка не загоралась), и случай, соответственно, негарантийный. и два предложения: поменять за почти 80 тыр, или починить за примерно 40 тыр. Про "лампочка не загоралась" - сказали, что и не сильно обязана, т.е. лампочка исправна, а вода - плохое топливо, не проявляющееся на лампочкеи при некоторых условиях.
выбрал "починять" (при обещании сохранения гарантиек и 3 дня на собственно процедуру, но вышло с парой пеших поездок в блок плюс еще доп. недель пара). Починили-поменяли, в сентябре уже. Заказал попутно проверить остальное - еще 17 тыр на чистку бака (рассказывали, как оттуда текла ржавчина) и смену фильтра.
Подозреваю развод (на "галант" не сильно грешу, т.к. за 100 км ТНВД, имхо, заржаветь не мог,а до того - были приличные заправки мск и обл - лукойл, татнефть, БП, и приличные заправки рижской трассы, где фуры заливаются - вулкан, тнк, тверьойл или что-то типа того на трассе), доказать не придумал как, так что заплатил усе.
такая история..
Задумался про доп. фильтр типа "сепар", но, как понял из местных терок, при слабом расходе он не работает (не развивается там центростремительное ускорение, типа).
А тогда вопрос - а как хотя бы конденсат из бака устранять, ежели фильтр не берет, а он сам по себе образуется?
В конце июля на второй поездке (что-то около 23-25 числа) после заправки соляркой на АЗС "Галант" (одна из при подъезде к Волоколамску) через 100+ км встал скоро после Ржева. По словам водителя задней машины в группе, в дороге выдувал из выхлопной черным дымом. после долгой возни завелся, проехал еще 30 км и умер окончательно. с новой машиной для сохранения гарантии эвакуировался (300+ км за примерно 12 т.руб) в родной блок на перовской.
Сдали ТНВД в бош-сервис, получили от них заключение (примерно через полторы недели, письмо скопировал. могу картинки при случае подвесить) - ТНВД заклинило, т.к. он заржавел, вода в топливе (но соотв. лампочка не загоралась), и случай, соответственно, негарантийный. и два предложения: поменять за почти 80 тыр, или починить за примерно 40 тыр. Про "лампочка не загоралась" - сказали, что и не сильно обязана, т.е. лампочка исправна, а вода - плохое топливо, не проявляющееся на лампочкеи при некоторых условиях.
выбрал "починять" (при обещании сохранения гарантиек и 3 дня на собственно процедуру, но вышло с парой пеших поездок в блок плюс еще доп. недель пара). Починили-поменяли, в сентябре уже. Заказал попутно проверить остальное - еще 17 тыр на чистку бака (рассказывали, как оттуда текла ржавчина) и смену фильтра.
Подозреваю развод (на "галант" не сильно грешу, т.к. за 100 км ТНВД, имхо, заржаветь не мог,а до того - были приличные заправки мск и обл - лукойл, татнефть, БП, и приличные заправки рижской трассы, где фуры заливаются - вулкан, тнк, тверьойл или что-то типа того на трассе), доказать не придумал как, так что заплатил усе.
такая история..
Задумался про доп. фильтр типа "сепар", но, как понял из местных терок, при слабом расходе он не работает (не развивается там центростремительное ускорение, типа).
А тогда вопрос - а как хотя бы конденсат из бака устранять, ежели фильтр не берет, а он сам по себе образуется?
MPS 2008, TD 2.5 116 лс, МКПП, GLX (S80)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:40
- Двигатель:: 4D56 дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2008 г., компл. K94, min)
- Откуда: Москва
эээ, не помню, где обозревали сервисы, так что доотзываюсь тут. при случае докопирую куда нать..
Блок-авто на перовской:
- везде в бумагах фигурировало "оставлять замененные детали мне" - ни одной не положили (ремонт ТНВД, замена топливного фильтра, замена прожженой трубки кондея)
- все оооочень неторопливо, уж не знаю - обусловлено ли ожиданием запчастей от главного дистрибьютора, или просто так по жизни
- по каждому обращению потом звонит и интересуется оценкой сервиса девушка.. будучи в трауре по 2хмесячному ремонту машины, бывшей те же 2 месяца в эксплуатации, вкатил "3" - потом манагер угрюмо сопел, что им зряплату снизят за такое свинство (а он ко мне со все душой, типа.. и правда, как-то вроде старался).
- после ремонта ТНВД (тьху-тьху, ну и еще +2 недели - кондей, хоть сам виноват, да и по холоду им и не пользуюсь) - все работает. надеюсь, как должно (как на самом деле должно - не знаю, но явных претензий не выскажу)
- еще было замечание (сервис тот же, но допы вроде другой цех ставит) - после установки сигналки при покупке забыли ковролин в багажнике прижать обратно пластиковой планкой, пустили сверху..
ну и их "trade-in" - тоже та еще жопа, документы по сданной ниве (для налоговой) выковыривал из низ поездки за 4, и месяца за 3.. хотя, конечно, может, где и еще хуже..
)
Блок-авто на перовской:
- везде в бумагах фигурировало "оставлять замененные детали мне" - ни одной не положили (ремонт ТНВД, замена топливного фильтра, замена прожженой трубки кондея)
- все оооочень неторопливо, уж не знаю - обусловлено ли ожиданием запчастей от главного дистрибьютора, или просто так по жизни
- по каждому обращению потом звонит и интересуется оценкой сервиса девушка.. будучи в трауре по 2хмесячному ремонту машины, бывшей те же 2 месяца в эксплуатации, вкатил "3" - потом манагер угрюмо сопел, что им зряплату снизят за такое свинство (а он ко мне со все душой, типа.. и правда, как-то вроде старался).
- после ремонта ТНВД (тьху-тьху, ну и еще +2 недели - кондей, хоть сам виноват, да и по холоду им и не пользуюсь) - все работает. надеюсь, как должно (как на самом деле должно - не знаю, но явных претензий не выскажу)
- еще было замечание (сервис тот же, но допы вроде другой цех ставит) - после установки сигналки при покупке забыли ковролин в багажнике прижать обратно пластиковой планкой, пустили сверху..
ну и их "trade-in" - тоже та еще жопа, документы по сданной ниве (для налоговой) выковыривал из низ поездки за 4, и месяца за 3.. хотя, конечно, может, где и еще хуже..

MPS 2008, TD 2.5 116 лс, МКПП, GLX (S80)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
LazyFox про заправку на волоколамке пишешь не ты первый. где-то тут пролетал пост как примерно в том же районе попал глав. редактор журнала Drive - пройдись поиском.
А форсунки они тебе не опресовывали? Распылители не меняли?
Т.к. если действительно была вода - тогда и форсункам хана должна быть....
И вообще, на разводом достаточно сильно по-пахивает... При таких серьезных утверждениях от автосервиса лучше самому присутвовать хоть на диагностике и деффектовке...
Вода из бака в небольших количествах выводится либо спиртом либо жидкостью "И"
А форсунки они тебе не опресовывали? Распылители не меняли?
Т.к. если действительно была вода - тогда и форсункам хана должна быть....
И вообще, на разводом достаточно сильно по-пахивает... При таких серьезных утверждениях от автосервиса лучше самому присутвовать хоть на диагностике и деффектовке...
Вода из бака в небольших количествах выводится либо спиртом либо жидкостью "И"
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:40
- Двигатель:: 4D56 дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2008 г., компл. K94, min)
- Откуда: Москва
tvlad66
заметных симптомов не было (кроме черного дыма - задние видели, я - нет) - загорелся чек-енжин, заглох движок, по инерции срулил на обочину. может, что слабо-заметное и проморгал - была хорошая гроза (не работали телефоны - умаялся потом организовывать эвакуацию пассажиров).
повторно завелась после многократного колдовства со сбросом ошибки компьютера, выдув из выхлопной здоровое облако серого-черного дыма и копоти. на последних прижизненных 30 км - ближе к концу появились перебои (пропуски тактов) в работе движка при снижении оборотов, ну и на очередной горке встало насмерть.
Николай
в движок оне не вмешивались, отдали в "диджитал дизель бош сервис тушино" насос на диагностику (с моего письменного разрешения, когда пришли к выводу, что ошибка в нем), после заключения "При проведении диагностики путем разборки и визуального осмотра было обнаружено, что на деталях ТНВД (распред. головка, корпус, вал, кулачковая шайба, роликовое кольцо, топливоподкачивающий насос, лопасти топливоподкачивающего насоса) имеются следы коррозии" - по предложению от оного же сервиса у них же и починили, с предоплатой. В акте отправки на экспертизу утверждалось, что ТНВД снимут и запишут номер при мне - этого реально не было. Но тут я сам дурак - мог бы настоять. Но отпуск прогарал - я сильно торопился к семье в леса =) .
После починки ТНВД они тупо его прикрутили и хотели вернуть машину, на чистке топливной системы я настаивал уже сам (не знаю, в ней ли реально были проблемы - тут уже перестраховывался)
Так что, думаю, ни в какие форсунки они не лазили, но машина работает.
заметных симптомов не было (кроме черного дыма - задние видели, я - нет) - загорелся чек-енжин, заглох движок, по инерции срулил на обочину. может, что слабо-заметное и проморгал - была хорошая гроза (не работали телефоны - умаялся потом организовывать эвакуацию пассажиров).
повторно завелась после многократного колдовства со сбросом ошибки компьютера, выдув из выхлопной здоровое облако серого-черного дыма и копоти. на последних прижизненных 30 км - ближе к концу появились перебои (пропуски тактов) в работе движка при снижении оборотов, ну и на очередной горке встало насмерть.
Николай
в движок оне не вмешивались, отдали в "диджитал дизель бош сервис тушино" насос на диагностику (с моего письменного разрешения, когда пришли к выводу, что ошибка в нем), после заключения "При проведении диагностики путем разборки и визуального осмотра было обнаружено, что на деталях ТНВД (распред. головка, корпус, вал, кулачковая шайба, роликовое кольцо, топливоподкачивающий насос, лопасти топливоподкачивающего насоса) имеются следы коррозии" - по предложению от оного же сервиса у них же и починили, с предоплатой. В акте отправки на экспертизу утверждалось, что ТНВД снимут и запишут номер при мне - этого реально не было. Но тут я сам дурак - мог бы настоять. Но отпуск прогарал - я сильно торопился к семье в леса =) .
После починки ТНВД они тупо его прикрутили и хотели вернуть машину, на чистке топливной системы я настаивал уже сам (не знаю, в ней ли реально были проблемы - тут уже перестраховывался)
Так что, думаю, ни в какие форсунки они не лазили, но машина работает.
MPS 2008, TD 2.5 116 лс, МКПП, GLX (S80)
LazyFox
Привет земляк! Блок в последнее время начинает много косячить...
Знакомый сдавал L200 new на ТО 3000.... позвонил - записался, пригнал машину к назначеному времени, те ему здрасте и мигом разводят на замену масла ... ну типа обкатка и пр. ....
парень согласился (первая новая иномарка, трепетное обращение и т.д.) и получил ответ приезжайте через 4-5 часов?????
мой опыт прохождения этого ТО - меньше часа (но без масла)!
Ладно, подумал знакомый, и пошел домой...пришел обратно он не через 4 а 3.5 часа - машина стоит на томже месте, припылилась, а у менеджера растеряное лицо, готовая сервисная с штампом и чек на замену масла на готове
далее - :smt021 :smt068 :axe: знакомый всетаки бывший кадровый военный.....
взял машину как было + документы и ....в Рольф!!!
что было потом не вкурсе, но будет инфа поделюсь....
Привет земляк! Блок в последнее время начинает много косячить...
Знакомый сдавал L200 new на ТО 3000.... позвонил - записался, пригнал машину к назначеному времени, те ему здрасте и мигом разводят на замену масла ... ну типа обкатка и пр. ....
парень согласился (первая новая иномарка, трепетное обращение и т.д.) и получил ответ приезжайте через 4-5 часов?????

мой опыт прохождения этого ТО - меньше часа (но без масла)!
Ладно, подумал знакомый, и пошел домой...пришел обратно он не через 4 а 3.5 часа - машина стоит на томже месте, припылилась, а у менеджера растеряное лицо, готовая сервисная с штампом и чек на замену масла на готове

далее - :smt021 :smt068 :axe: знакомый всетаки бывший кадровый военный.....
взял машину как было + документы и ....в Рольф!!!
что было потом не вкурсе, но будет инфа поделюсь....
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
40+17 за ремонт VE насоса ? Пусть даже с электронным управлением? Да, красиво жить не запретишь... Помниться прайс в Бош-центре был снять/поставить ТНВД 100уе, дефектовка/регулировка около 300уе. Запчасти отдельно естесственно оплачивались. Интересно еще что с баком делали. По опыту с мотоциклетными баками - если ржавчина появилась в баке - то никуда она уже не денеться. Так что и здесь развод присутствует по ходу дела.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Что-то меня коробит от такого дЫлера...После починки ТНВД они тупо его прикрутили и хотели вернуть машину, на чистке топливной системы я настаивал уже сам (не знаю, в ней ли реально были проблемы - тут уже перестраховывался)
1. Залили <цензура>
2. ТНВД <цензура>
3. Починили ТНВД.
4. Можно ехать дальше
5. Но в баке <цензура>
6. Перейти к п. 2
Toyota Corolla Cross Hybrid