был трабл ТНВД, типа смутного отчета
Добавлено: 21 ноя 2008, 20:57
прикупил новый МПС младшей комплектации в конце мая, катался по вых, ну и уже в отпуск (от мск в псковскую обл и обратно в июле).
В конце июля на второй поездке (что-то около 23-25 числа) после заправки соляркой на АЗС "Галант" (одна из при подъезде к Волоколамску) через 100+ км встал скоро после Ржева. По словам водителя задней машины в группе, в дороге выдувал из выхлопной черным дымом. после долгой возни завелся, проехал еще 30 км и умер окончательно. с новой машиной для сохранения гарантии эвакуировался (300+ км за примерно 12 т.руб) в родной блок на перовской.
Сдали ТНВД в бош-сервис, получили от них заключение (примерно через полторы недели, письмо скопировал. могу картинки при случае подвесить) - ТНВД заклинило, т.к. он заржавел, вода в топливе (но соотв. лампочка не загоралась), и случай, соответственно, негарантийный. и два предложения: поменять за почти 80 тыр, или починить за примерно 40 тыр. Про "лампочка не загоралась" - сказали, что и не сильно обязана, т.е. лампочка исправна, а вода - плохое топливо, не проявляющееся на лампочкеи при некоторых условиях.
выбрал "починять" (при обещании сохранения гарантиек и 3 дня на собственно процедуру, но вышло с парой пеших поездок в блок плюс еще доп. недель пара). Починили-поменяли, в сентябре уже. Заказал попутно проверить остальное - еще 17 тыр на чистку бака (рассказывали, как оттуда текла ржавчина) и смену фильтра.
Подозреваю развод (на "галант" не сильно грешу, т.к. за 100 км ТНВД, имхо, заржаветь не мог,а до того - были приличные заправки мск и обл - лукойл, татнефть, БП, и приличные заправки рижской трассы, где фуры заливаются - вулкан, тнк, тверьойл или что-то типа того на трассе), доказать не придумал как, так что заплатил усе.
такая история..
Задумался про доп. фильтр типа "сепар", но, как понял из местных терок, при слабом расходе он не работает (не развивается там центростремительное ускорение, типа).
А тогда вопрос - а как хотя бы конденсат из бака устранять, ежели фильтр не берет, а он сам по себе образуется?
В конце июля на второй поездке (что-то около 23-25 числа) после заправки соляркой на АЗС "Галант" (одна из при подъезде к Волоколамску) через 100+ км встал скоро после Ржева. По словам водителя задней машины в группе, в дороге выдувал из выхлопной черным дымом. после долгой возни завелся, проехал еще 30 км и умер окончательно. с новой машиной для сохранения гарантии эвакуировался (300+ км за примерно 12 т.руб) в родной блок на перовской.
Сдали ТНВД в бош-сервис, получили от них заключение (примерно через полторы недели, письмо скопировал. могу картинки при случае подвесить) - ТНВД заклинило, т.к. он заржавел, вода в топливе (но соотв. лампочка не загоралась), и случай, соответственно, негарантийный. и два предложения: поменять за почти 80 тыр, или починить за примерно 40 тыр. Про "лампочка не загоралась" - сказали, что и не сильно обязана, т.е. лампочка исправна, а вода - плохое топливо, не проявляющееся на лампочкеи при некоторых условиях.
выбрал "починять" (при обещании сохранения гарантиек и 3 дня на собственно процедуру, но вышло с парой пеших поездок в блок плюс еще доп. недель пара). Починили-поменяли, в сентябре уже. Заказал попутно проверить остальное - еще 17 тыр на чистку бака (рассказывали, как оттуда текла ржавчина) и смену фильтра.
Подозреваю развод (на "галант" не сильно грешу, т.к. за 100 км ТНВД, имхо, заржаветь не мог,а до того - были приличные заправки мск и обл - лукойл, татнефть, БП, и приличные заправки рижской трассы, где фуры заливаются - вулкан, тнк, тверьойл или что-то типа того на трассе), доказать не придумал как, так что заплатил усе.
такая история..
Задумался про доп. фильтр типа "сепар", но, как понял из местных терок, при слабом расходе он не работает (не развивается там центростремительное ускорение, типа).
А тогда вопрос - а как хотя бы конденсат из бака устранять, ежели фильтр не берет, а он сам по себе образуется?