Отключение ПТФ при включение дальнего - как убрать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отключение ПТФ при включение дальнего - как убрать?
М3 дорестайл. При переключение на дальний ПТФ гаснут. Как и где с минимальными геморами поставить перемычку чтобы убрать это?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
О!!! Я как раз вчера с этим делом в гараже сидел, сам ничего не придумал ,может кто подскажет?? Нашел схему включения гл. света и противотуманок, могу выложить в понедельник, если есть знающие люди может подскажут!
Хчу чтобы туманки горели с габаритами!!
Хчу чтобы туманки горели с габаритами!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в понедельник!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Возможно как вариант: установить дополнительное реле -контакты его
параллельно контактам реле включения противотуманок (по схеме из
"Автодата" реле А-13Х в моторном отсеке) , обмотка-
один конец -на массу, второй- на питание ламп дальнего света после
их реле (то, что идет " +" на лампы).
плюсы-не лезем в блок управления электрооборудованием
минус- при включении дальнего автоматом включаются противотуманки
P.S. возможно есть более интересные решения
параллельно контактам реле включения противотуманок (по схеме из
"Автодата" реле А-13Х в моторном отсеке) , обмотка-
один конец -на массу, второй- на питание ламп дальнего света после
их реле (то, что идет " +" на лампы).
плюсы-не лезем в блок управления электрооборудованием
минус- при включении дальнего автоматом включаются противотуманки
P.S. возможно есть более интересные решения
Montero3 3.5l Ltd. 2001г.-продана
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
все как то очень сложно видимо оказыватеся... пока вижу только одно решение - в проводке кнопки "+" подсветки подключить на "+" включения ПТФ - т.е туманки будут всегда гореть с габаритами. Из минусов - стоять с заглушенным ДВС и габаритами не получиться.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Stas3854
В плане рестайла- не считая малосущественных по сути внешних
изменений:
1.новый, более мощный, и на мой взгляд, более современный
двигатель 6G75 (как и 6G74 может есть 92 бензин,но при этом
слегка тупит.)
2.система курсовой устойчивости и антипробуксовки
минус-передние пртивотуманки-имеют свойство трескаться стёкла,
выход-замена галогенных ламп в них на ксенон.
в целом тачкой доволен, но для офф-роуд -использовать просто жалко.
В плане рестайла- не считая малосущественных по сути внешних
изменений:
1.новый, более мощный, и на мой взгляд, более современный
двигатель 6G75 (как и 6G74 может есть 92 бензин,но при этом
слегка тупит.)
2.система курсовой устойчивости и антипробуксовки
минус-передние пртивотуманки-имеют свойство трескаться стёкла,
выход-замена галогенных ламп в них на ксенон.
в целом тачкой доволен, но для офф-роуд -использовать просто жалко.
Montero3 3.5l Ltd. 2001г.-продана
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
- Какой мотор тупит? 6G74 или 75?Dimon323 писал(а):
1.новый, более мощный, и на мой взгляд, более современный
двигатель 6G75 (как и 6G74 может есть 92 бензин,но при этом
слегка тупит.)
- АКПП изменилась? 5-6ступ.?
- Экономичней на трассе?
- По шумоизоляции машина стала лучше?
P.s. Хоть я машину всю прошумоизолировал, все равно стыки на эстакадах как на Ж/Д проезжаю.

LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо за инфу!Dimon323 писал(а):Возможно как вариант: установить дополнительное реле -контакты его
параллельно контактам реле включения противотуманок (по схеме из
"Автодата" реле А-13Х в моторном отсеке) , обмотка-
один конец -на массу, второй- на питание ламп дальнего света после
их реле (то, что идет " +" на лампы).
плюсы-не лезем в блок управления электрооборудованием
минус- при включении дальнего автоматом включаются противотуманки
P.S. возможно есть более интересные решения
Теперь я с "туманками на дальнем"

LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
У меня на паджере ПТФ не отключаются.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Как ?? Чет у меня рисунок не показывается...
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Еще попытка. Вот Так. Желательно перед батареей еще предохранитель поставить ампер на 30.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Бл...т не могу сюда живую картинку засунуть. Смотрите по ссылке.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Бл...т не могу сюда живую картинку засунуть. Смотрите по ссылке.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.