Страница 1 из 2
Как работает задняя печка?
Добавлено: 22 ноя 2008, 17:12
Тринадцатый
Заметил что горячий воздух к ногам задних пассажиров идёт только из воздуховодов которые идут по центральному тоннелю от передней печки. Из воздуховодов которые подведены со стороны заднего сидения и в багажник тёплый воздух не идёт, даже при включеной кнопке rear on.
Всё работало.
Что не так?
Добавлено: 22 ноя 2008, 18:39
andy_vl
Там есть еще регулятор температуры. Менять положения пробовали?
Добавлено: 22 ноя 2008, 20:06
Habib
Регулятор на красную зону и через некоторое время должен пойти теплый воздух
Добавлено: 23 ноя 2008, 15:20
*Dutov*
А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...

Добавлено: 23 ноя 2008, 18:33
Simon80
*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...
В смысле это у Вас уже сейчас такие морозы?
Но в любом случае тревожный симптомчик. Патрубки все потрогайте на разницу температуры.
Добавлено: 23 ноя 2008, 19:22
duga5
*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...

А может Defa пасёт? На электричестве у нас все спасаются..
Добавлено: 24 ноя 2008, 06:02
*Dutov*
Simon80 писал(а):
В смысле это у Вас уже сейчас такие морозы?
Но в любом случае тревожный симптомчик. Патрубки все потрогайте на разницу температуры.
Да, два дня была такая температура с утра, сейчас вроде бы потеплело, но все равно с ужасом жду зимы, т.к. у нас и -45 не редкость
Re: Как работает задняя печка?
Добавлено: 24 ноя 2008, 10:03
Donovan
Тринадцатый писал(а):Заметил что горячий воздух к ногам задних пассажиров идёт только из воздуховодов которые идут по центральному тоннелю от передней печки. Из воздуховодов которые подведены со стороны заднего сидения и в багажник тёплый воздух не идёт, даже при включеной кнопке rear on.
Всё работало.
Что не так?
У меня так: когда вкл реар он и барашек на крассное начинает дуть теплый воздух под ногами у пассажиров второго ряда (из других не дует), если барашек на синее - то дует воздух холодный из решеток над головами второго ряда (из других не дует). А, вообще, если честно, то я не доволен скоростью нагрева салона. Первое время потеют задние окна. Да, и вчера узнал, что газовая установка начинает писать Ероры, недогрев системы.
Добавлено: 24 ноя 2008, 10:05
Donovan
*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...

Хочу поговорить с СТОшниками. Говорят, что у арабов стоят не правильные термостаты (но очень хорошие летом в жару). Может поменять?
Добавлено: 24 ноя 2008, 11:15
maxnor
Мне с вебастой, минитаймером поставили кнопку которая включает вебасту на постоянку. Если -25 и ниже я её включаю. А выключаю только в гараже, тоесть работает как догрейка. И еще при наборе 87 градусов котел обрубается но насос работает что улучшает телоотдачу в обоих печках. Но минус на долго желательно не глушить иначе могут аккумуляторы подсесть. При -30 вобще не глушу( только в Норильске) спасибо Старлайн В9. И еще если не делать шумку то для севера надо утеплять. Двери если раскрутить то там по периметру целофан и два куска ваты вот такая сборка для страны с холодным климатом.
Добавлено: 24 ноя 2008, 15:02
Vasiliy1
*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...

И как заводится в -33
Очевидно одно решение: комбинация webasto и дист. запуска. Сначала запускается дрыгатель, а потом и webasto. Полагаю, что сигнальщики разберутся.

Добавлено: 25 ноя 2008, 12:50
*Dutov*
Donovan писал(а):*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...

Хочу поговорить с СТОшниками. Говорят, что у арабов стоят не правильные термостаты (но очень хорошие летом в жару). Может поменять?
У меня оффициал
Добавлено: 25 ноя 2008, 12:54
*Dutov*
Vasiliy1 писал(а):*Dutov* писал(а):А я замерзать стал на своем что-то. Тут одно время -33 было так он нифига не нагревается, и жрет 20 литров по компу. Вот думаю что делать, а то зима впереди... Может быть термостат не работает ?
Думаю вебаста не спасет так как, по характеру своей деятельности долго не езжу, еду минут 10-15, потом машина стоит час, в таком режиме думаю, аккумуляторы не будут успевать заряжаться. От автозапуска толку тоже мало, он на холостых нифига не нагревается, 25 минут молотит а стрелка еще до 1 деления не достает и в салоне дубак. Прямо не знаю что делать...

И как заводится в -33
Очевидно одно решение: комбинация webasto и дист. запуска. Сначала запускается дрыгатель, а потом и webasto. Полагаю, что сигнальщики разберутся.

Заводиться нормально, т.к. стоит в гараже правда в неотапливаемом, там у меня в самые лютые морозы ниже -20 температура не опускается
Добавлено: 25 ноя 2008, 15:07
Gifo
*Dutov*
Ниже -40 не было, но при всех остальных температурах печка работала нормально. ниже -30 в багажнике и на заднем сиденье было свежо, но из дефлекторов шел горячий воздух. От дверей тянет холодом, но в -35 в майке, как-то не камильфо, потому особого дискомфорта нет. Горячий воздух в задних дефлекторах появляется минут через несколько, даже если двигатель горячий.
Возможно у вас что-то случилось, или просто нужно подождать, пока нагреются воздуховоды.
А подогревайка в Норильсиких широтах только и нужна, у нас, что в Чите, что в Красноярске максимум две-три недели за зиму крепкие морозы, а в -25 проблем НИКАКИХ
Добавлено: 25 ноя 2008, 19:59
Борт 759
Gifo писал(а):*Dutov*
Ниже -40 не было, но при всех остальных температурах печка работала нормально. ниже -30 в багажнике и на заднем сиденье было свежо, но из дефлекторов шел горячий воздух. От дверей тянет холодом, но в -35 в майке, как-то не камильфо, потому особого дискомфорта нет. Горячий воздух в задних дефлекторах появляется минут через несколько, даже если двигатель горячий.
Возможно у вас что-то случилось, или просто нужно подождать, пока нагреются воздуховоды.
А подогревайка в Норильсиких широтах только и нужна, у нас, что в Чите, что в Красноярске максимум две-три недели за зиму крепкие морозы, а в -25 проблем НИКАКИХ
Все правда. Поддерживаю!
Добавлено: 26 ноя 2008, 06:21
*Dutov*
Gifo писал(а):*Dutov*
Ниже -40 не было, но при всех остальных температурах печка работала нормально. ниже -30 в багажнике и на заднем сиденье было свежо, но из дефлекторов шел горячий воздух. От дверей тянет холодом, но в -35 в майке, как-то не камильфо, потому особого дискомфорта нет. Горячий воздух в задних дефлекторах появляется минут через несколько, даже если двигатель горячий.
Возможно у вас что-то случилось, или просто нужно подождать, пока нагреются воздуховоды.
А подогревайка в Норильсиких широтах только и нужна, у нас, что в Чите, что в Красноярске максимум две-три недели за зиму крепкие морозы, а в -25 проблем НИКАКИХ
Я не говорю что печка плохо работает, я говорю о том что двигатель не нагревается следовательно и от печки тепла никакого нет. Печка работает отлично, когда двигатель нагреется, вот только нагревается он у меня только если дать ему гари в хорошую горку. А в городе он постоянно холодный, и жрет 20 литров. Думаю надо ехать смотреть термостат, с утра завожу минут 15 прогреваю и при этом приходиться еще и подгазовывать иначе вообще не прогреешь
Добавлено: 26 ноя 2008, 10:59
Deutsche
*Dutov* писал(а):и жрет 20 литров
у меня тоже, в городе и пробках по самые нехочу, да еще на шипах и на полном приводе, а самое смешное через 2 км в машине Ташкент и двигатель я совсем не грею. Вот и задумешься, а нужен ли дизель!
Добавлено: 26 ноя 2008, 12:49
Andyfour
на вебасто выставлено 40 мин, задняя печка выключена, передняя на 25град, ноги, обдув на 1 деление. Когда открываю машину двигатель прогрет до 2й риски. Завожу машину и теплый воздух идет сразу - заднюю печку включаю, а спереди 22 на авто, и сразу можно ехать...
Когда будет совсем холодно, скорее всего, переднюю печку тоже буду отключать.
Расход ~16/100 получается в таком режиме....
Добавлено: 26 ноя 2008, 19:23
Rusl
а я вот вчера в пробке 1,5 часа проторчал ( при выезде с трёхи на волгоградку), так у меня стрелка температуры упала на целое деление. Это нормально али нет? за бортом было +2. печка слава богу справлялась, но что будет зимой???????
Добавлено: 26 ноя 2008, 19:59
Борт 759
Принимая во внимание низкую теплотворную способность дизельного топлива, а так же отсутствие в городе возможности нормально прогреть двигатель (который прогревается только под нагрузкой), лучше не удивляться, а сразу установить Webasto