Страница 1 из 3

1. Мини не заводится 2. Задымила и самоизлечилась

Добавлено: 23 ноя 2008, 19:04
mahatsanatman
Приветствую и плачу. Возникли следующие траблы:
1. Мини не заводится.
История болезни: настало -7, утром на стоянке не завелась. Я в панике звоню мужикам-друзьям знакомым, говорят - свечи залила, покури 15 мин. заведется. Спустя 15 мин не завелась. Попросила что б за мной заехали, пока ждала, дай думаю, еще разик крутану - завелась.
Потом чутка потеплело ниже -6 не опускалась, пыжик перестал не заводиться - ну и слава богу.
Прошла неделя, настало -9. Вечерело. Завелась с третьего раза, уехала на другой конец города, спустя 4 часа в -11 не завелась вообще. Высадила акуму, домой тянули на веревке. На след. день тщетно пытались прикурить, вынули свечи - сухие, пересмотрели предохранители - целы. Эвакуатором в сервис.

Закатили в бокс - завелась. Поменяли свечи (иридиевые теперь), воткнули 55й акум, выгнали на улицу. -15 не заводится.

Кто-че говорит. Одни - топливный фильтр менять, другие - машину. В сервисе говорят - не до тебя щас, да и ваще хз чотам :(

2. Задымила и самоизлечилась
Может эти два факта вообще взаимосвязаны? Условно, пили в машине чай (играли в карты, вязали крючком) примерно часа 4. поскольку зима - машина все это время была в заведенном состоянии с включенной печкой, а до этого часа 3 стояла на холоде не ездила.
Спустя 4 часа я во время езды вывесила аццкий туман на всю улицу - дым коромыслом. Попахивало как бы подгорелым маслом. Прокатилась еще пару км до стоянки - дымит. Лампа масла не горела.

Осмотр на следующий день показал: прокладка не пробита, ибо тосола в масле нет и наоборот нет, цвет масла в норме, по срокам замены тоже норма, лампа масла не горит. кастрол 10w40. Завелась. Выхлоп с паром/дымом, гарью не воняет, правда пара/дыма очень много... Договорилась с сервисменом. Проехала 10 минут - выхлоп стал вообще абсолютно прозрачным. Посмотрели как на дуру, понюхали трубу - сказали "ехай!".

Больше не дымила еще неделю, а потом вот, замерзла нахрен в -10.
Можт кто сталкивался уже? С первым или со вторым, что болело, чем лечили?

Добавлено: 23 ноя 2008, 20:09
Verner
Проверь датчик температуры охл. жидкости и его контакты, возможно комп неправильно оценивает температуру окружающей среды и неадекватно подаёт топливо. У меня было похожий случай, просто фишка с датчика слетела.

Добавлено: 24 ноя 2008, 06:29
Skill

Добавлено: 24 ноя 2008, 09:01
mahatsanatman
так-с... фишки все на месте, диагностировать рабочесть датчика, вроде бы, не представляется возможным... в наличие его нигде нет, под заказ цена - рубль триста!!!! :shock:


самое смешное: 4 дня стояла на стоянке в сервисе, вообще не трогали (не до нее было) сегодня утром, предположительно при температуре -10, завелась, собака... говорят забирай, работает... а я прям очкую - эвакуатор нынче дорог....

причем завелась легко и непринужденно, как будто поездила часа два назад!

Добавлено: 24 ноя 2008, 10:00
Iksy
Была на Минике похожая проблемка - при сильных морозах заливал свечи и не заводился, пока не отогреешь.
Решил для себя ее следующим образом: утром приходишь к машине, открываешь капот, сдергиваешь разъем с датчика температуры (их там два, сдергивать с двухконтактного), машина заводится с полоборота, даешь прогреться пару минут, ставишь фишку на место, закрываешь капот, едешь.
Еще интересный момент - когда выкрутил датчик температуры, на нем снизу (внутри системы охлаждения) имела место СОСУЛЬКА :shock: При этом в радиаторе/расширительном бачке все было хорошо.

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:02
mahatsanatman
Итак, друзья! Новые нвости:smoke: :
Приехала в сервис забирать пыжа. К слову - свечерело, подморозило -машина заводиться отказалась. Все как и раньше - дрыгатель превосходно крутит, но нихрена не схватывается.

Новый датчик температуры охлаждающей жидкости ситуацию не поправил. Разве только облегчил мой кошелек на 400 рэ.

Попробовали подлить эфира, появились схватки, но таки недостаточные для того что бы завестись.

Народ чешет репу и разводит руками :smt102 . Из вариантов воткнуть вебасто, сменить машину, лечь на рельсы :butthead:.

У одного товарища была шальная мысль сменить топливный фильтр. Но, во-первых, мне кажется маловероятно чтобы при засраном фильтре машина всетаки заводилась при темпере до минус десяти, а после нет. Во-вторых, на 56 кузов сакура фильтры не даелает, оригинал под заказ от 1500 до 2700...

Че на счет фильтра думаете, какие вообще мысли?

Все таки на рельсы? :smoke: :retard:

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:04
mahatsanatman
Iksy

Датчик температуры ОЖ? или какой имеешь в виду?

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:54
Skill
мысли о воде, где она может замерзать... в бензобаке, в топливном фильтре или в форсунках? когда не заводится топливо поступает?

Добавлено: 24 ноя 2008, 14:00
mahatsanatman
Skill
А шо за вода такая волшебная, которая при минут 5-7 не замерзает?
И вода-то уж не оттаяла бы за 4 дня простоя при стабильном минусе на улице... а если бы оттаяла, то уж и вышла бы, я полагаю, после чего она уже и в -10 завелась бы.

Про воду или еще чето типа того (на с температурой замерзания -7 или -8 :twisted: ) думали. Не придумали где откуда и куда.

Добавлено: 24 ноя 2008, 17:03
Iksy
Да, я имел ввиду температурный датчик. Их там 2 - один на стрелку на приборке - одноконтактный и второй - на мозги инжектора. Вот с него я и сдергивал фишку. Мне помогало безотказно при сильных морозах. При слабых - машинка всегда заводилась сама.

Добавлено: 24 ноя 2008, 17:34
mahatsanatman
Iksy
Я как раз его, новенький, сегодня и опробовала. См. выше.

А трабла как раз в том, что в этом году и в легкий минус машина стоит ((((

*Вспоминая прошлую зиму печалюсь. В минус тридцать заводилась без проблем радикальных, со второго раза, иногда, разве*

Добавлено: 24 ноя 2008, 20:16
idled
mahatsanatman писал(а):У одного товарища была шальная мысль сменить топливный фильтр. Но, во-первых, мне кажется маловероятно чтобы при засраном фильтре машина всетаки заводилась при темпере до минус десяти, а после нет.
Не такая и шальная мысль, может быть одной из причин. Ты ведь не написала сколько раз его меняли с 96года :)
А разница в температуре на улице 3-5градусов это не показатель, что-б делать однозначные выводы и при одинаковой температуре имеет значение на ветру машина стоит или за ветром.

Добавлено: 25 ноя 2008, 12:58
klim
А я бы для пущей уверенности компрессию проверил.

Добавлено: 27 ноя 2008, 04:51
762
Раньше с похожими симптомами китайскую радиоаппаратуру приносили на ремонт - у китайцев были плохие электролитические конденсаторы. У японцев это почти не встречается - но может здесь именно это?

Добавлено: 27 ноя 2008, 12:03
idled
762 писал(а):Раньше с похожими симптомами китайскую радиоаппаратуру приносили на ремонт
Че куришь, делись давай :weedman:

Добавлено: 27 ноя 2008, 14:32
sovaro
idled писал(а):Че куришь, делись давай
!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 29 ноя 2008, 09:25
Rashid
Крутит и не заводится (нет признаков схватывания)
Проверить все заслонки ефи. Купи для профилактики промывку спрей для ЕФИ.
Был случай на Тойоте крауне при минусовой температуре не заводился. Пригоняли в ремонт - стартовал без проблем. На мороз выгоняли опять отказывался заводиться. Умные мастера сказали поменять двигло (сменили но ЕФИ (систему заслонок и т.п.)оставили родное. В итоге такаяже проблемма.
Погнали к ефишникам - те в свою очередь разобрали систему ЕФИ (трубопровод с заслонками) и вот он гемор (одна заслонка была грязной и при минусовой температуре ее клинило) почистили помыли. И проблемма решена. Вот так чудеса, больше таких заморочек не было. Двигатель заводился в любую погоду и при любой температуре окружающей среды.
А как по поводу глючности топливного насоса в баке.
Не пробовали этот вариант.

Добавлено: 29 ноя 2008, 15:28
idled
Rashid писал(а):Проверить все заслонки ефи.
А "ефи" это что и сколько там заслонок, у меня на машине так одна.
Если ты имел ввиду система впрыска то у нас MPi.

Добавлено: 01 дек 2008, 03:27
Rashid
idled писал(а):
Rashid писал(а):Проверить все заслонки ефи.
А "ефи" это что и сколько там заслонок, у меня на машине так одна.
Если ты имел ввиду система впрыска то у нас MPi.
Ефи или Мпи из дного теста сделаны (принцип один)
Вся система подачи воздуха. Одна так одна заслонка (ее и одну может клинить)
На паджеке я пока не разбирал эту систему. Но уверен снять посмотреть для профилактики стоит (почистить промыть). Попадется какаянибудь мелкая кака и будешь потом мучиться на морозе.

Добавлено: 01 дек 2008, 12:22
idled
Rashid писал(а):На паджеке я пока не разбирал эту систему. Но уверен снять посмотреть для профилактики стоит
Принцип-то у всех машин один, они на колесах ездят. А для профилактики я стекла протираю и колеса пинаю :D