Подогрев фильтра своими руками

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Подогрев фильтра своими руками

Сообщение genius »

Вечер добрый! С сайтом знаком около года, но сам пишу впервые. Хотелось бы поинтересоваться, у народа, никто не делал самостоятельно подогрев топливного фильтра и магистралей? Вчера уже было решился поставить заводской, да жаба задушила (у нас подогрев стоит 300$), и пришла мысля схимичить самому. В принципе с фильтром вроде ничего сложного. Я взял спираль для плиток или обогревателей, подсоеденил зарядное устр-во и постепенно уменьшая длину спирали сделал, по моему, оптимально нагрев-ампераж. При 2,5А греет оч. прилично. Засунул нить (растянул спираль) в термостойкую трубочку, осталось сделать термо рубашку, и должно работать. А вот с трбками чуть сложнее, нужна большая длина греющего кабеля, что бы обмотать трубки от бака до фильтра. Кто, что думает, кто, что подскажет?
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогрев фильтра своими руками

Сообщение АндрейV »

а если сеточка в баке забъется, что тогда? Ведь Ваши методы не смогут на это повлиять? Может все-таки антигелем обойтись и не париться? Мой знакомый поставил подогреватель фильтра, проточный подогреватель и подогреватель в бак. Ездит как на самоваре, соляра чуть ли не кипит. Только вот где найти разумный компромисс?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Сеточку из бака нужно убрать, а антигели при летней соляре (зимней практически не бывает) и наших морозах не помогают. Помогает керосин, но боязно за ТНВД, поэтому и химичим.
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Неужели Кулибины перевелись? Никто уже ничего своими руками не делает?
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

genius писал(а):...а антигели при летней соляре (зимней практически не бывает) и наших морозах не помогают....
t -100С ? :shock:
Всем (антигели) помогают, а Вам нет?
Может у Вас не те антигели?

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Может и не те, но не помогают- это факт. Пробовал разные и ликви, и хай-гир, и скт, все пофигу на нормальном морозе.
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Тогда в поиск. Здесь много было информации и про готовые и про рукотворные изделия, для подогрева топлива.
Каждую осень этот вопрос поднимается не по разу.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

поставь Номакон и будет тебе счАстье.... у меня уже на 4 машине стоит.... и я очень доволен формулой цена-качество-результат.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Видимо я плохо ищу, но за год изучения этого сайта ничего про самодельные подогревы не встречал.
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Нету сейчас свободных 300$ на НОМАКОН.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Может все же 30$ ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Может у вас и 30, а у нас возят только два человека, у одного 300, у второго чуть дороже. Если бы 30 я бы не заморачивался.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А если сюда обратиться?

1. ЧП "Автокон"
г. Алма-Ата, мкр. Алмагуль, д.15а
т. +7 727 2371785
тел.моб. +7 777 2993390
e-mail: selko2000@mail.ru

2. ТОО "RMT"
г. Алматы, ул.Немировича-Данченко 18а
тел. 8(727)270-70-10
тел/факс 8(272)270-68-00
E-mail: sergey1965.10@mail.ru
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Тогда к цене нужно добавить стоимость дороги и того, что я не буду работать пару дней, то на то и выйдет.
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Хотя, спасибо за телефончик. Позвоню, узнаю, может есть воможность доставки.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У нас в Красноярском крае делали камазисты на северах так.
1. Выхлоп через коробку, которая к баку приварена, пускали.
2. Соляру на охлаждение компрессора пускали, т.е. Обратку.
3. Лампочку в бак ватт на 50.
У меня есть обогреватели болгарские , в медицине использубться 2-а штуки. Сделан чулок из стеклоткани. Внутри нихром заплетен в стеклоткань. Ну они на 48 вольт. Разбирал можно на 24 переделать, 150 ватт очень хорошо греет. Ну надо думать какую изоляцию теплопроводную на них накинуть и влагозащещеную.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

genius писал(а):Может у вас и 30, а у нас возят только два человека, у одного 300, у второго чуть дороже. Если бы 30 я бы не заморачивался.
так ты заказ сделай в фирме http://www.nomacon.by/contact/ которая тебя устроит, узнай условия и цену.

Я думаю эффект будет и положительный, сам заказывал из Москвы и цена приятно удивила (даже с пересылкой). А в городе ломят 2...3 цены....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Антигель не в состоянии превратить летний соляр в зимний при -30... :? Только подогрев, при чём не штатный, ибо штатный в фильтре по сути - проточный, т.е. после ночи стоянки можно и запарафиниться. Сеточку можно и не убирать, достаточно греть ещё и обратку у входа в бак. В мыслях - подогрев тудатки и обратки + штатный... В жизни - много лет езжу без подогрева...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian »

а почему солярку бензином не разбовлять, это лучше чем керосином. При 20- 30 градусов 3 части солярки 1 часть бензина и горя нет. только разбовлять сразу, а то потом мёртвому припарки.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

На днях буду тоже делать обогрев. Уже поставил бы, но заболел. Нашёл интересную вещь для нагревателя. Компенсационный провод для термопар. Я взял Ni-CrNi. Идёт сразу в изоляции. Я взял в стекловолоконной. Подключать можно по разному. 1)Можно с одной стороны концы соединить - с другой стороны на один +, на другой - массу. Можно с одной стороны оба конца на массу - с другой подать 12 В. 3)можно использовать только один провод. У провода Ni сопротивление меньше, чем у CrNi.
Т.е.можно получить разную длину при одинаковой мощности.

Фильтр просто обмотаю этим проводом, утеплю термоизолятором (чуть-чуть). Получится съёмная рубашка. Топливопроводы вместе с нагревателем тоже обматаю утеплителем. Но здесь есть маленькая заморочка. Нужно как то защить топливопроводы от коррозии. Или заменю их на медные, или чем-нибудь обмажу. Смущает, что антикоры плавятся при нагреве. Бак подогревать не буду.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»