Подогрев фильтра своими руками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Подогрев фильтра своими руками
Вечер добрый! С сайтом знаком около года, но сам пишу впервые. Хотелось бы поинтересоваться, у народа, никто не делал самостоятельно подогрев топливного фильтра и магистралей? Вчера уже было решился поставить заводской, да жаба задушила (у нас подогрев стоит 300$), и пришла мысля схимичить самому. В принципе с фильтром вроде ничего сложного. Я взял спираль для плиток или обогревателей, подсоеденил зарядное устр-во и постепенно уменьшая длину спирали сделал, по моему, оптимально нагрев-ампераж. При 2,5А греет оч. прилично. Засунул нить (растянул спираль) в термостойкую трубочку, осталось сделать термо рубашку, и должно работать. А вот с трбками чуть сложнее, нужна большая длина греющего кабеля, что бы обмотать трубки от бака до фильтра. Кто, что думает, кто, что подскажет?
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подогрев фильтра своими руками
а если сеточка в баке забъется, что тогда? Ведь Ваши методы не смогут на это повлиять? Может все-таки антигелем обойтись и не париться? Мой знакомый поставил подогреватель фильтра, проточный подогреватель и подогреватель в бак. Ездит как на самоваре, соляра чуть ли не кипит. Только вот где найти разумный компромисс?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Может все же 30$ ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А если сюда обратиться?
1. ЧП "Автокон"
г. Алма-Ата, мкр. Алмагуль, д.15а
т. +7 727 2371785
тел.моб. +7 777 2993390
e-mail: selko2000@mail.ru
2. ТОО "RMT"
г. Алматы, ул.Немировича-Данченко 18а
тел. 8(727)270-70-10
тел/факс 8(272)270-68-00
E-mail: sergey1965.10@mail.ru
1. ЧП "Автокон"
г. Алма-Ата, мкр. Алмагуль, д.15а
т. +7 727 2371785
тел.моб. +7 777 2993390
e-mail: selko2000@mail.ru
2. ТОО "RMT"
г. Алматы, ул.Немировича-Данченко 18а
тел. 8(727)270-70-10
тел/факс 8(272)270-68-00
E-mail: sergey1965.10@mail.ru
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
У нас в Красноярском крае делали камазисты на северах так.
1. Выхлоп через коробку, которая к баку приварена, пускали.
2. Соляру на охлаждение компрессора пускали, т.е. Обратку.
3. Лампочку в бак ватт на 50.
У меня есть обогреватели болгарские , в медицине использубться 2-а штуки. Сделан чулок из стеклоткани. Внутри нихром заплетен в стеклоткань. Ну они на 48 вольт. Разбирал можно на 24 переделать, 150 ватт очень хорошо греет. Ну надо думать какую изоляцию теплопроводную на них накинуть и влагозащещеную.
1. Выхлоп через коробку, которая к баку приварена, пускали.
2. Соляру на охлаждение компрессора пускали, т.е. Обратку.
3. Лампочку в бак ватт на 50.
У меня есть обогреватели болгарские , в медицине использубться 2-а штуки. Сделан чулок из стеклоткани. Внутри нихром заплетен в стеклоткань. Ну они на 48 вольт. Разбирал можно на 24 переделать, 150 ватт очень хорошо греет. Ну надо думать какую изоляцию теплопроводную на них накинуть и влагозащещеную.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
так ты заказ сделай в фирме http://www.nomacon.by/contact/ которая тебя устроит, узнай условия и цену.genius писал(а):Может у вас и 30, а у нас возят только два человека, у одного 300, у второго чуть дороже. Если бы 30 я бы не заморачивался.
Я думаю эффект будет и положительный, сам заказывал из Москвы и цена приятно удивила (даже с пересылкой). А в городе ломят 2...3 цены....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Антигель не в состоянии превратить летний соляр в зимний при -30...
Только подогрев, при чём не штатный, ибо штатный в фильтре по сути - проточный, т.е. после ночи стоянки можно и запарафиниться. Сеточку можно и не убирать, достаточно греть ещё и обратку у входа в бак. В мыслях - подогрев тудатки и обратки + штатный... В жизни - много лет езжу без подогрева...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
На днях буду тоже делать обогрев. Уже поставил бы, но заболел. Нашёл интересную вещь для нагревателя. Компенсационный провод для термопар. Я взял Ni-CrNi. Идёт сразу в изоляции. Я взял в стекловолоконной. Подключать можно по разному. 1)Можно с одной стороны концы соединить - с другой стороны на один +, на другой - массу. Можно с одной стороны оба конца на массу - с другой подать 12 В. 3)можно использовать только один провод. У провода Ni сопротивление меньше, чем у CrNi.
Т.е.можно получить разную длину при одинаковой мощности.
Фильтр просто обмотаю этим проводом, утеплю термоизолятором (чуть-чуть). Получится съёмная рубашка. Топливопроводы вместе с нагревателем тоже обматаю утеплителем. Но здесь есть маленькая заморочка. Нужно как то защить топливопроводы от коррозии. Или заменю их на медные, или чем-нибудь обмажу. Смущает, что антикоры плавятся при нагреве. Бак подогревать не буду.
Т.е.можно получить разную длину при одинаковой мощности.
Фильтр просто обмотаю этим проводом, утеплю термоизолятором (чуть-чуть). Получится съёмная рубашка. Топливопроводы вместе с нагревателем тоже обматаю утеплителем. Но здесь есть маленькая заморочка. Нужно как то защить топливопроводы от коррозии. Или заменю их на медные, или чем-нибудь обмажу. Смущает, что антикоры плавятся при нагреве. Бак подогревать не буду.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.