Страница 1 из 2
Подогрев фильтра своими руками
Добавлено: 23 ноя 2008, 21:15
genius
Вечер добрый! С сайтом знаком около года, но сам пишу впервые. Хотелось бы поинтересоваться, у народа, никто не делал самостоятельно подогрев топливного фильтра и магистралей? Вчера уже было решился поставить заводской, да жаба задушила (у нас подогрев стоит 300$), и пришла мысля схимичить самому. В принципе с фильтром вроде ничего сложного. Я взял спираль для плиток или обогревателей, подсоеденил зарядное устр-во и постепенно уменьшая длину спирали сделал, по моему, оптимально нагрев-ампераж. При 2,5А греет оч. прилично. Засунул нить (растянул спираль) в термостойкую трубочку, осталось сделать термо рубашку, и должно работать. А вот с трбками чуть сложнее, нужна большая длина греющего кабеля, что бы обмотать трубки от бака до фильтра. Кто, что думает, кто, что подскажет?
Re: Подогрев фильтра своими руками
Добавлено: 24 ноя 2008, 08:56
АндрейV
а если сеточка в баке забъется, что тогда? Ведь Ваши методы не смогут на это повлиять? Может все-таки антигелем обойтись и не париться? Мой знакомый поставил подогреватель фильтра, проточный подогреватель и подогреватель в бак. Ездит как на самоваре, соляра чуть ли не кипит. Только вот где найти разумный компромисс?
Добавлено: 24 ноя 2008, 16:33
genius
Сеточку из бака нужно убрать, а антигели при летней соляре (зимней практически не бывает) и наших морозах не помогают. Помогает керосин, но боязно за ТНВД, поэтому и химичим.
Добавлено: 24 ноя 2008, 17:59
genius
Неужели Кулибины перевелись? Никто уже ничего своими руками не делает?
Добавлено: 24 ноя 2008, 20:04
Dflbv
genius писал(а):...а антигели при летней соляре (зимней практически не бывает) и наших морозах не помогают....
t -100С ?
Всем (антигели) помогают, а Вам нет?
Может у Вас не те антигели?
С Уважением.
Добавлено: 24 ноя 2008, 20:12
genius
Может и не те, но не помогают- это факт. Пробовал разные и ликви, и хай-гир, и скт, все пофигу на нормальном морозе.
Добавлено: 24 ноя 2008, 20:25
Dflbv
Тогда в поиск. Здесь много было информации и про готовые и про рукотворные изделия, для подогрева топлива.
Каждую осень этот вопрос поднимается не по разу.
С Уважением.
Добавлено: 25 ноя 2008, 07:02
Mosh
поставь Номакон и будет тебе счАстье.... у меня уже на 4 машине стоит.... и я очень доволен формулой цена-качество-результат.
Добавлено: 25 ноя 2008, 07:07
genius
Видимо я плохо ищу, но за год изучения этого сайта ничего про самодельные подогревы не встречал.
Добавлено: 25 ноя 2008, 07:09
genius
Нету сейчас свободных 300$ на НОМАКОН.
Добавлено: 25 ноя 2008, 11:56
Chairman
Может все же 30$ ???
Добавлено: 25 ноя 2008, 20:12
genius
Может у вас и 30, а у нас возят только два человека, у одного 300, у второго чуть дороже. Если бы 30 я бы не заморачивался.
Добавлено: 25 ноя 2008, 20:57
Chairman
А если сюда обратиться?
1. ЧП "Автокон"
г. Алма-Ата, мкр. Алмагуль, д.15а
т. +7 727 2371785
тел.моб. +7 777 2993390
e-mail:
selko2000@mail.ru
2. ТОО "RMT"
г. Алматы, ул.Немировича-Данченко 18а
тел. 8(727)270-70-10
тел/факс 8(272)270-68-00
E-mail:
sergey1965.10@mail.ru
Добавлено: 25 ноя 2008, 21:34
genius
Тогда к цене нужно добавить стоимость дороги и того, что я не буду работать пару дней, то на то и выйдет.
Добавлено: 25 ноя 2008, 21:35
genius
Хотя, спасибо за телефончик. Позвоню, узнаю, может есть воможность доставки.
Добавлено: 26 ноя 2008, 06:38
brains
У нас в Красноярском крае делали камазисты на северах так.
1. Выхлоп через коробку, которая к баку приварена, пускали.
2. Соляру на охлаждение компрессора пускали, т.е. Обратку.
3. Лампочку в бак ватт на 50.
У меня есть обогреватели болгарские , в медицине использубться 2-а штуки. Сделан чулок из стеклоткани. Внутри нихром заплетен в стеклоткань. Ну они на 48 вольт. Разбирал можно на 24 переделать, 150 ватт очень хорошо греет. Ну надо думать какую изоляцию теплопроводную на них накинуть и влагозащещеную.
Добавлено: 26 ноя 2008, 07:18
Mosh
genius писал(а):Может у вас и 30, а у нас возят только два человека, у одного 300, у второго чуть дороже. Если бы 30 я бы не заморачивался.
так ты заказ сделай в фирме
http://www.nomacon.by/contact/ которая тебя устроит, узнай условия и цену.
Я думаю эффект будет и положительный, сам заказывал из Москвы и цена приятно удивила (даже с пересылкой). А в городе ломят 2...3 цены....
Добавлено: 01 дек 2008, 13:26
Pol@ATOM
Антигель не в состоянии превратить летний соляр в зимний при -30...

Только подогрев, при чём не штатный, ибо штатный в фильтре по сути - проточный, т.е. после ночи стоянки можно и запарафиниться. Сеточку можно и не убирать, достаточно греть ещё и обратку у входа в бак. В мыслях - подогрев тудатки и обратки + штатный... В жизни - много лет езжу без подогрева...
Добавлено: 04 дек 2008, 17:39
Slavian
а почему солярку бензином не разбовлять, это лучше чем керосином. При 20- 30 градусов 3 части солярки 1 часть бензина и горя нет. только разбовлять сразу, а то потом мёртвому припарки.
Добавлено: 05 дек 2008, 15:19
chim
На днях буду тоже делать обогрев. Уже поставил бы, но заболел. Нашёл интересную вещь для нагревателя. Компенсационный провод для термопар. Я взял Ni-CrNi. Идёт сразу в изоляции. Я взял в стекловолоконной. Подключать можно по разному. 1)Можно с одной стороны концы соединить - с другой стороны на один +, на другой - массу. Можно с одной стороны оба конца на массу - с другой подать 12 В. 3)можно использовать только один провод. У провода Ni сопротивление меньше, чем у CrNi.
Т.е.можно получить разную длину при одинаковой мощности.
Фильтр просто обмотаю этим проводом, утеплю термоизолятором (чуть-чуть). Получится съёмная рубашка. Топливопроводы вместе с нагревателем тоже обматаю утеплителем. Но здесь есть маленькая заморочка. Нужно как то защить топливопроводы от коррозии. Или заменю их на медные, или чем-нибудь обмажу. Смущает, что антикоры плавятся при нагреве. Бак подогревать не буду.