Чуть меньше года прошло (28 января 2007) как Чернушка поехала на жесткой сцепке на "плановую" замену рамы

Раму от П-1 да еще и с пружинной подвеской не нашли, но была рама от П-2...посмотреми в книжки размеры посадки кузова вроде совпадают...ставим, но предварительно усиливаем раму в критичных местах, а заодно и отрезаем чуть гниловатую заднюю часть вместе с последней трубой- распоркой и на это место привариваем сразу площадку под заднюю лебедку(предворительно выверив размеры конкретной лебедки Варн), за одно и переносим вверх крепления бензобака на 5 см.
Ошкуриваем и красим раму. Далее первая примерка рамы и кузова...обана...совмещаются только передние крепления... не беда, по месту перевариваем все не совпавшие домики новыми, попутно ставил боди лифт(шо под рукой было) перед 6см, остальные 4см, но ведь домики то варятся по месту и все получается ровно. К этому времени пришла ВЕСНА, а с ней и разброд и шатания в рядах работников
Далее. Опять снимаем кузов и рама начинает обрастать новым мясом (тормозные трубки, топливные магистрали и т.д.), а кузов с низу тем временем латается из железа с капота ТЛК-105

(вообщем управляю частичкой МЕЧТЫ)...
К концу весны, началу лета кузов от Паджеро-1 уже окончательно встает на новую раму от Паджеро-2, мотор заводится, но авто пока не ездит

решаем задачки с внедрением КПП и раздатки от 3,5л (доставшейся от ралли-рейдовой Паджеры вместе с керамическим сцеплением)...решили...от 3,5л ставим маховик, комплект сцепления, цилиндр сцепления, но машин пока опять не едет...вечная проблема с нашими карданами(их такое количество видов

), вообщем замерили и я отвез их передний удлинять, а задний укорачивать.... К этому моменту лето было в самом разгаре, поэтому разброд и шатания работников резко увеличился...К концу лета принимаю решение перевезти на доделку и обрастание силовыми конструкциями в другое место... Еще пару месяцев работы и распиздяйства, за которые были сделаны передний и задний бамперы с внедрением лебедок, пороги, подрезка крыльев(да-да еще больше отрезали), мудрешь с траверсой кпп и раздатки(отголоски разницы в размерах П-1 и П-2), глушитель, а-ля прямоток убранный за раму, и многие другие мелочи. более подробно можно увидет тут
http://www.laboratory4x4.ru/?v=1&id=84
Вчера Чернушка потестилась на прокладке трасс для Снежного барса-2008...без потерь, но мелочи подработать нужно.
Хочу выразить благодарность всем людям, которые принимали участие в возрождении Чернушки:
1. Леше- владельцу Паджеро Гаража и Знатоку Паджер с большой буквы
2.Эдику прекрасному мотористу Паджеро Гаража
3. Всему Паджеро Гаражу
3. Славе сварщику и монстростоителю
4. Андрею и Рустаму из Лаборатории 4х4
5. Всему колективу Лаборатории 4х4
6. И половине нашего форума, которые поддерживали меня морально
