Приключения или злоключения Чернушки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Приключения или злоключения Чернушки

Сообщение дядя Паша »

Чуть меньше года прошло (28 января 2007) как Чернушка поехала на жесткой сцепке на "плановую" замену рамы :D Раму от П-1 да еще и с пружинной подвеской не нашли, но была рама от П-2...посмотреми в книжки размеры посадки кузова вроде совпадают...ставим, но предварительно усиливаем раму в критичных местах, а заодно и отрезаем чуть гниловатую заднюю часть вместе с последней трубой- распоркой и на это место привариваем сразу площадку под заднюю лебедку(предворительно выверив размеры конкретной лебедки Варн), за одно и переносим вверх крепления бензобака на 5 см.
Ошкуриваем и красим раму. Далее первая примерка рамы и кузова...обана...совмещаются только передние крепления... не беда, по месту перевариваем все не совпавшие домики новыми, попутно ставил боди лифт(шо под рукой было) перед 6см, остальные 4см, но ведь домики то варятся по месту и все получается ровно. К этому времени пришла ВЕСНА, а с ней и разброд и шатания в рядах работников :D
Далее. Опять снимаем кузов и рама начинает обрастать новым мясом (тормозные трубки, топливные магистрали и т.д.), а кузов с низу тем временем латается из железа с капота ТЛК-105 :) (вообщем управляю частичкой МЕЧТЫ)...
К концу весны, началу лета кузов от Паджеро-1 уже окончательно встает на новую раму от Паджеро-2, мотор заводится, но авто пока не ездит :( решаем задачки с внедрением КПП и раздатки от 3,5л (доставшейся от ралли-рейдовой Паджеры вместе с керамическим сцеплением)...решили...от 3,5л ставим маховик, комплект сцепления, цилиндр сцепления, но машин пока опять не едет...вечная проблема с нашими карданами(их такое количество видов :shock: ), вообщем замерили и я отвез их передний удлинять, а задний укорачивать.... К этому моменту лето было в самом разгаре, поэтому разброд и шатания работников резко увеличился...К концу лета принимаю решение перевезти на доделку и обрастание силовыми конструкциями в другое место... Еще пару месяцев работы и распиздяйства, за которые были сделаны передний и задний бамперы с внедрением лебедок, пороги, подрезка крыльев(да-да еще больше отрезали), мудрешь с траверсой кпп и раздатки(отголоски разницы в размерах П-1 и П-2), глушитель, а-ля прямоток убранный за раму, и многие другие мелочи. более подробно можно увидет тут
http://www.laboratory4x4.ru/?v=1&id=84

Вчера Чернушка потестилась на прокладке трасс для Снежного барса-2008...без потерь, но мелочи подработать нужно.

Хочу выразить благодарность всем людям, которые принимали участие в возрождении Чернушки:
1. Леше- владельцу Паджеро Гаража и Знатоку Паджер с большой буквы
2.Эдику прекрасному мотористу Паджеро Гаража
3. Всему Паджеро Гаражу
3. Славе сварщику и монстростоителю
4. Андрею и Рустаму из Лаборатории 4х4
5. Всему колективу Лаборатории 4х4
6. И половине нашего форума, которые поддерживали меня морально :)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

:smt041

А это точно так останется? :(
Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

прикольно, злобно смотриться, теперь главное что бы ездила и не ломалась
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

дядя Паша
А почему такое пристальное внимание к жёсткой сцепке? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Кто ТАК фоткает :mad: :?:
З.Ы....а колесья то мои :evil:
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Verner
Что на Чернушке мах 70-80 тошнить(а вдруг разложу), что ее на сцепке тащить те же 70 км/ч, но с комфортом.
ruber
Пока все в процессе доводки, обкатки и притирки
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

дядя Паша
Поздравлям !!!
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Поздравляю! Грамотная работа проведена! Года на 2 хватит!))))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

DEN_VAX писал(а): Года на 2 хватит!))))
Ой ли :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Паша, поздравляю, наконец-то сделали. А запаску куда?
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Ну наконец :)
Поздравляю :)
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Поздравляю!!!
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

Наконец то свершилось!
От души поздравляю!!!
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...

Случайность-это не познанная закономерность!
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Поздры! Друже! :D
Ладога ждет Вас! :D
HD
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

дядя Паша!!! принимай поздравления))))
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Год строили - А в итоге не чего путного и не построили :D
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25421
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Халтура или просто спешили - надеюсь не все так прикрученно как
тормозные шланги :sad:
Я бы удалил данную фотку

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Да по ходу она вся так построена :sad:
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Паш наконец то.
Надо немного доработать бампер, а то можно и без радиатора остаться. :)
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Все ваши замечания учтены...запротоколированы...авто отдан на доработку....к СБ обещали успеть
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»