Отопление салона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Отопление салона
Скажите, пожалуйста, в чем проблема?
Ситуация следующая: у меня снизу (в ноги) поступает теплый воздух, а в верхнюю часть салона холодный воздух (не совсем холодный, но разница температур ощутимая). Это так должно быть или нет? Если нет, то в чем тогда проблема?
Ситуация следующая: у меня снизу (в ноги) поступает теплый воздух, а в верхнюю часть салона холодный воздух (не совсем холодный, но разница температур ощутимая). Это так должно быть или нет? Если нет, то в чем тогда проблема?
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
У верхних воздуховодов два положения - "от печки" и "сквозняк". Переключается рычажком рядом в щелями воздуховода. Рычажок вниз - горячий (или холодный) воздух от печки. Рычажок вверх - воздух пролетающий напрямую от воздухозаборников перед лобовым стеклом, соответственно всегда холодный. Может в этом дело? 

Galloper D4BH T/C I/C A/T
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Ну в общем смысл такой. Из "топеды" воздух идти не может из одной дырки горячий а из другой холодный. Все трубы взаимосвязаны и идут от одной передней печки. Вариант чтобы в ноги дуло горячо а в физиономий холодный я уже описал. Если бы от передней печки дуло только холодным воздухом проблема решалась бы еще проще - чисткой фильтра печки. То что сзади на боковые стекла дует холодным - так это у тебя работает задний кондиционер, который включается кнопочками сзади ящика между передними сидениями.
Ты не обижайся - машина то давно уже у тебя? Изучить успел как что и где включается? Если нет, то тут на форуме есть мануалка по Паджеро, открой раздел "Руководство", почитай.
Ты не обижайся - машина то давно уже у тебя? Изучить успел как что и где включается? Если нет, то тут на форуме есть мануалка по Паджеро, открой раздел "Руководство", почитай.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Холодный дует не на задние боковые стекла, а спереди на передние боковые стекла, при этом температура воздуха, поступающего из бокового воздуховода на передние боковые стекла такая же как и из центральных воздуховодов. На задней панели между сиденьями одна кнопочка, которая включает/выключает печку - печка выключена!
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
А, понятно. я тебя не понял про какие боковые ты говоришь. Ну в общем точно что снизу идет горячий, а сверху холодный, при чем "сквозняк" по центру закрыт а печка врублена на полную мощность? Правильно понял. Тогда ничего не остается как лезть к фильтру печки все равно. Я не виже другой причины. Снимай "торпеду", чисти печку, смотри соединения воздуховодов - может они чем то забились (хотя чем?), возможно где-то воздуховод соскочил с печки, посмотри воздуховод который забирает с улицы воздух на печку - бывает забивается какой-нибудь шальной листик с дерева или рекламка из тех что кладут под дворник на стоянке.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- bazooka
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
- Откуда: Moscow city, Алтуфьево
- Контактная информация:
у меня кстати такая же проблема - никакого кондея и климат контроля - обычный вентилятор. (сзади печки тоже нету)
сеня ехал - врубаю положение - в морду или - в морду и ноги
-в лицо из торпеды и боковых щелей- холодный воздух, по ногам тепло !
я в итоге задолбался и пустил поток- только в ноги а температуру- на самый холодный, вроде помогло
такое ощущение - что в ноги идет изначально более теплый поток, поскольку холодным он становится только при крайних холодных положениях температурной крутилки, чуть теплее сделаешь - из торпеды -холод а по ногам тепло...
ощущение такое, что там прям от двигла какой-то поток идет...
причем что обидно - нет бы зимой так!
я просто поэкспериментировал сеня - врубил в ноги - самый холодный - отлично прохладненько, чуть теплее(пару щелчков крутилки) - тож ниче более-менее прохладно, а буквально на 3й-4й щелчок крутилки по часовой от самого холодного - все уже теплый начинает идти...
вот я и думаю - эт нормально или чет чинить нада??? :-k
сеня ехал - врубаю положение - в морду или - в морду и ноги
-в лицо из торпеды и боковых щелей- холодный воздух, по ногам тепло !
я в итоге задолбался и пустил поток- только в ноги а температуру- на самый холодный, вроде помогло
такое ощущение - что в ноги идет изначально более теплый поток, поскольку холодным он становится только при крайних холодных положениях температурной крутилки, чуть теплее сделаешь - из торпеды -холод а по ногам тепло...
ощущение такое, что там прям от двигла какой-то поток идет...
причем что обидно - нет бы зимой так!
я просто поэкспериментировал сеня - врубил в ноги - самый холодный - отлично прохладненько, чуть теплее(пару щелчков крутилки) - тож ниче более-менее прохладно, а буквально на 3й-4й щелчок крутилки по часовой от самого холодного - все уже теплый начинает идти...
вот я и думаю - эт нормально или чет чинить нада??? :-k
Big Bronco '93
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Буквально вчера разобрал панель, что бы добраться до печки и решить полностью аналогичную проблему.
Разобрал, давай вертеть, смотреть, чтобы разобраться в чем глюк. И тут вдруг замечаю, что "тросик", который идет от регулятора температуры слетел (со стороны печки). В каком положении регулятор был не помню. Но только после того как регулятором температуры поработал - все ок.
Везде теплый (или холодный) пошел.
Насколько я понял, в среднем положении регулятора температуры как раз так может и получится - вверх идет хол воздух, вниз теплый. Причем в крайних положениях - все равномерно. Особенности устройства печки.
Проверьте привод регулятора температуры. Это можно сделать даже и не снимая панель полностью.
Разобрал, давай вертеть, смотреть, чтобы разобраться в чем глюк. И тут вдруг замечаю, что "тросик", который идет от регулятора температуры слетел (со стороны печки). В каком положении регулятор был не помню. Но только после того как регулятором температуры поработал - все ок.
Везде теплый (или холодный) пошел.
Насколько я понял, в среднем положении регулятора температуры как раз так может и получится - вверх идет хол воздух, вниз теплый. Причем в крайних положениях - все равномерно. Особенности устройства печки.
Проверьте привод регулятора температуры. Это можно сделать даже и не снимая панель полностью.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
Отопление салона
У меня наоборот - везде дует теплый-горячий воздух, а в ноги ничего. Даже потока нет. Сейчас зима. Снимать торпеду?
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси патжеро
- Откуда: Нижневартовск
Отопление салона
Добрый день. Бензин 3.0. Подскажите такая ситуация, машину запускаю, прогревается до рабочей температуры, воздух из печки идёт холодный, пока не прогазуешь раз 5, потом все время горячий дует и на холостых тоже, антифриз в норме, поменял крышку радиатора, куда дальше копать?