Страница 1 из 1

Отопление салона

Добавлено: 14 апр 2005, 10:32
Mike_NSS
Скажите, пожалуйста, в чем проблема?
Ситуация следующая: у меня снизу (в ноги) поступает теплый воздух, а в верхнюю часть салона холодный воздух (не совсем холодный, но разница температур ощутимая). Это так должно быть или нет? Если нет, то в чем тогда проблема?

Добавлено: 14 апр 2005, 10:46
GREEN
У верхних воздуховодов два положения - "от печки" и "сквозняк". Переключается рычажком рядом в щелями воздуховода. Рычажок вниз - горячий (или холодный) воздух от печки. Рычажок вверх - воздух пролетающий напрямую от воздухозаборников перед лобовым стеклом, соответственно всегда холодный. Может в этом дело? :D

Добавлено: 14 апр 2005, 11:39
Mike_NSS
Нет, воздух проходит через печку. Кроме того на боковые стекла поступает тоже холодный воздух.

Добавлено: 14 апр 2005, 12:08
GREEN
Ну в общем смысл такой. Из "топеды" воздух идти не может из одной дырки горячий а из другой холодный. Все трубы взаимосвязаны и идут от одной передней печки. Вариант чтобы в ноги дуло горячо а в физиономий холодный я уже описал. Если бы от передней печки дуло только холодным воздухом проблема решалась бы еще проще - чисткой фильтра печки. То что сзади на боковые стекла дует холодным - так это у тебя работает задний кондиционер, который включается кнопочками сзади ящика между передними сидениями.
Ты не обижайся - машина то давно уже у тебя? Изучить успел как что и где включается? Если нет, то тут на форуме есть мануалка по Паджеро, открой раздел "Руководство", почитай.

Добавлено: 14 апр 2005, 12:24
Mike_NSS
Холодный дует не на задние боковые стекла, а спереди на передние боковые стекла, при этом температура воздуха, поступающего из бокового воздуховода на передние боковые стекла такая же как и из центральных воздуховодов. На задней панели между сиденьями одна кнопочка, которая включает/выключает печку - печка выключена!

Добавлено: 14 апр 2005, 12:34
GREEN
А, понятно. я тебя не понял про какие боковые ты говоришь. Ну в общем точно что снизу идет горячий, а сверху холодный, при чем "сквозняк" по центру закрыт а печка врублена на полную мощность? Правильно понял. Тогда ничего не остается как лезть к фильтру печки все равно. Я не виже другой причины. Снимай "торпеду", чисти печку, смотри соединения воздуховодов - может они чем то забились (хотя чем?), возможно где-то воздуховод соскочил с печки, посмотри воздуховод который забирает с улицы воздух на печку - бывает забивается какой-нибудь шальной листик с дерева или рекламка из тех что кладут под дворник на стоянке.

Добавлено: 15 апр 2005, 05:55
_YURY_
Mike_NSS, а что за машина, стоит простая печка или климат-контроль?

Добавлено: 15 апр 2005, 07:04
Mike_NSS
Стоит простая печка

Добавлено: 15 апр 2005, 12:31
bazooka
у меня кстати такая же проблема - никакого кондея и климат контроля - обычный вентилятор. (сзади печки тоже нету)
сеня ехал - врубаю положение - в морду или - в морду и ноги
-в лицо из торпеды и боковых щелей- холодный воздух, по ногам тепло !
я в итоге задолбался и пустил поток- только в ноги а температуру- на самый холодный, вроде помогло
такое ощущение - что в ноги идет изначально более теплый поток, поскольку холодным он становится только при крайних холодных положениях температурной крутилки, чуть теплее сделаешь - из торпеды -холод а по ногам тепло...
ощущение такое, что там прям от двигла какой-то поток идет...
причем что обидно - нет бы зимой так!
я просто поэкспериментировал сеня - врубил в ноги - самый холодный - отлично прохладненько, чуть теплее(пару щелчков крутилки) - тож ниче более-менее прохладно, а буквально на 3й-4й щелчок крутилки по часовой от самого холодного - все уже теплый начинает идти...
вот я и думаю - эт нормально или чет чинить нада??? :-k

Добавлено: 15 апр 2005, 13:13
Reinis
A trosiki na richag nesarvaljis. U P1 v serednom palozenije atkrivaetsa adin klapan.

Добавлено: 27 апр 2005, 02:28
Nik2k
Буквально вчера разобрал панель, что бы добраться до печки и решить полностью аналогичную проблему.
Разобрал, давай вертеть, смотреть, чтобы разобраться в чем глюк. И тут вдруг замечаю, что "тросик", который идет от регулятора температуры слетел (со стороны печки). В каком положении регулятор был не помню. Но только после того как регулятором температуры поработал - все ок.
Везде теплый (или холодный) пошел.
Насколько я понял, в среднем положении регулятора температуры как раз так может и получится - вверх идет хол воздух, вниз теплый. Причем в крайних положениях - все равномерно. Особенности устройства печки.

Проверьте привод регулятора температуры. Это можно сделать даже и не снимая панель полностью.

Отопление салона

Добавлено: 04 дек 2020, 21:34
Анатолий51
У меня наоборот - везде дует теплый-горячий воздух, а в ноги ничего. Даже потока нет. Сейчас зима. Снимать торпеду?

Отопление салона

Добавлено: 05 дек 2020, 18:30
алексей - Маленький Мук
тут П 1 П2, топай в П3 ;)

Отопление салона

Добавлено: 27 дек 2020, 11:07
K Dima
Добрый день. Бензин 3.0. Подскажите такая ситуация, машину запускаю, прогревается до рабочей температуры, воздух из печки идёт холодный, пока не прогазуешь раз 5, потом все время горячий дует и на холостых тоже, антифриз в норме, поменял крышку радиатора, куда дальше копать?