Установка контрактного двигателя на "араба"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Установка контрактного двигателя на "араба"
Не так давно стал обладателем паджеро 2 95г "араб" коротыш пока еще не понял счатливым обладателем или несчастным.
Непосредственно вопрос, если купить контратный двигатель который соответственно из японии нормально он встанет на "араба" ? или что надо переделывать или свой ремонтировать и ставить.
з.ы. Причина возникновения такого вопроса. Покупал двигатель с небольшим стуком компенсатора и какм то стуком после сбоса оборотов который пропадалчерез несколько сек после реботы на холостом. Пока ехал домой, появился как то сильный незнаю даже как назвать то ли стук то ли крежет что то напоминающее убитый подшипник. По приезду разобрал частично двиг, заменил ремень ГРМ, все ролики, помпу, гидронатяжитель т.к все выше перечисленное было не в удовлетпортельном состоянии. ПРоверил компенсаторы - стучал один, заменил его. Все собрал прочие стуки пропали осталя только тот сильный скрип-скрежет. Еслиб была механика подумал бы что подшипник в маховике нагнулся. А так как автом Страшные подозрения на коленвал. Коверять все это ремонтировать чего то особого желания нет. Поэтому возник вопрос про контракт.
Непосредственно вопрос, если купить контратный двигатель который соответственно из японии нормально он встанет на "араба" ? или что надо переделывать или свой ремонтировать и ставить.
з.ы. Причина возникновения такого вопроса. Покупал двигатель с небольшим стуком компенсатора и какм то стуком после сбоса оборотов который пропадалчерез несколько сек после реботы на холостом. Пока ехал домой, появился как то сильный незнаю даже как назвать то ли стук то ли крежет что то напоминающее убитый подшипник. По приезду разобрал частично двиг, заменил ремень ГРМ, все ролики, помпу, гидронатяжитель т.к все выше перечисленное было не в удовлетпортельном состоянии. ПРоверил компенсаторы - стучал один, заменил его. Все собрал прочие стуки пропали осталя только тот сильный скрип-скрежет. Еслиб была механика подумал бы что подшипник в маховике нагнулся. А так как автом Страшные подозрения на коленвал. Коверять все это ремонтировать чего то особого желания нет. Поэтому возник вопрос про контракт.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну у нас в н-ске делают валы методом напыления в академ городке в институте. Возил сказали шатуны будут в стандарте коренные в 0.25
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
вопрос отпал.
Для тех кто возможно тоже озадачится этим вопросом сообщаю.
6g74 легко ставится японский без каких либо переделок. Себе практически уже воткнул. Осталось немного до собирать.

Для тех кто возможно тоже озадачится этим вопросом сообщаю.
6g74 легко ставится японский без каких либо переделок. Себе практически уже воткнул. Осталось немного до собирать.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян