Страница 1 из 1

Установка контрактного двигателя на "араба"

Добавлено: 24 ноя 2008, 16:01
wolobuew
Не так давно стал обладателем паджеро 2 95г "араб" коротыш пока еще не понял счатливым обладателем или несчастным.
Непосредственно вопрос, если купить контратный двигатель который соответственно из японии нормально он встанет на "араба" ? или что надо переделывать или свой ремонтировать и ставить.

з.ы. Причина возникновения такого вопроса. Покупал двигатель с небольшим стуком компенсатора и какм то стуком после сбоса оборотов который пропадалчерез несколько сек после реботы на холостом. Пока ехал домой, появился как то сильный незнаю даже как назвать то ли стук то ли крежет что то напоминающее убитый подшипник. По приезду разобрал частично двиг, заменил ремень ГРМ, все ролики, помпу, гидронатяжитель т.к все выше перечисленное было не в удовлетпортельном состоянии. ПРоверил компенсаторы - стучал один, заменил его. Все собрал прочие стуки пропали осталя только тот сильный скрип-скрежет. Еслиб была механика подумал бы что подшипник в маховике нагнулся. А так как автом Страшные подозрения на коленвал. Коверять все это ремонтировать чего то особого желания нет. Поэтому возник вопрос про контракт.

Добавлено: 24 ноя 2008, 20:58
Sibo
Коленвал ни скрипеть ни скрежетать не будет.
Мотор то какой ?

Добавлено: 25 ноя 2008, 22:44
wolobuew
мотор 74. MPI А что может ? коробку откинул ничего не изменилось навесное то же никакого эффекта.уже практически сдернул двиг. Сам вообще в непонятках, давление масла гаснет даже когда стартером крутишь. хрень какая то. Интесно что он может быть еле слышным а может быть очень сильным.

Добавлено: 26 ноя 2008, 20:01
wolobuew
Ну вот и точный диагноз. 2 коренных провернуло. 1 шатунный раскатало как фольгу.

Добавлено: 27 ноя 2008, 09:31
de
А с коленом как? В размерах или чуда не случилось?

Добавлено: 27 ноя 2008, 22:29
wolobuew
Ну у нас в н-ске делают валы методом напыления в академ городке в институте. Возил сказали шатуны будут в стандарте коренные в 0.25

Добавлено: 28 ноя 2008, 21:38
wolobuew
вопрос отпал. :-)

Для тех кто возможно тоже озадачится этим вопросом сообщаю.

6g74 легко ставится японский без каких либо переделок. Себе практически уже воткнул. Осталось немного до собирать.

Добавлено: 28 ноя 2008, 23:56
ZILLA
Да мы и не сумневалися что неДЖеДай двигло встанет на араба. :)

Добавлено: 09 мар 2009, 01:33
ryrik
А где ты возьмешь вклыдыши 0.25 на 74 мотор ? Это однако вопрос?

Добавлено: 09 мар 2009, 06:46
wolobuew
:roll: заезжал в магазин - лежат пожалуйста бери и ставь.

Добавлено: 10 мар 2009, 10:34
Абдула
wolobuew писал(а)::roll: заезжал в магазин - лежат пожалуйста бери и ставь.
оригинала ремонтных комплектов нет!

Добавлено: 10 мар 2009, 13:14
Sibo
Они и неоригинал прекрасно работают.