Страница 1 из 2

Странно увеличился расход

Добавлено: 24 ноя 2008, 18:10
genius
Всем добрый вечер! Возникли непонятки с расходом. По теплу расход был 15л/100км, похолодало до -5 жрать стал 22л/100км. Я понимаю, что по холоду расход больше но не на 7 же литров. Что смотреть, что думать? кстати пару дней ка потеплело до +5, +7 расход 17-18.

Добавлено: 24 ноя 2008, 18:12
genius
Забыл написать 4м40 95г.

Добавлено: 24 ноя 2008, 21:13
dimonn
я в шоке. уменя зимой при вкл перед больше 14 небыло+АКП

Добавлено: 24 ноя 2008, 22:44
Kesov
Распылители надо смотреть и давление впрыска форсунок отрегулировать.

Добавлено: 25 ноя 2008, 06:59
genius
Kesov писал(а):Распылители надо смотреть и давление впрыска форсунок отрегулировать.
Значит придётся к топливщикам ехать. Этого я и боялся, ни одного нормального спеца у нас нет, но выбирать не приходится сденда для регулировки дома не держим. А почему так влияет темп.?

Добавлено: 28 ноя 2008, 20:42
dimonn
расход ДТ также влияет качество ДТ чем хуже. тем меньше жрет + Х... распылители может оно ивыходит.[/quote]

Re: Странно увеличился расход

Добавлено: 28 ноя 2008, 20:53
Podzemshik
genius писал(а):22л/100км .... кстати пару дней ка потеплело до +5, +7 расход 17-18.
:shock:
В топливном баке дырки есть?

Добавлено: 06 дек 2008, 13:49
Vadman
dimonn писал(а):расход ДТ также влияет качество ДТ чем хуже. тем меньше жрет + Х... распылители может оно ивыходит.
[/quote]

может чем лучше тем меньше жрет?

Добавлено: 07 дек 2008, 21:20
Ледокольщик
В Питере был расход около 13, при этом жал в полик. Сейчас в Мур манске до - 14 (потеблело до - 6) на полном приводе тоже в полик максимум 15. Все расходы и скорости по GPS навигатору. Спидометр и одометр врут, особенно от размера резины. Форсунки у тебя так лить не могут, либо неправильно считаешь, либо настройки ТНВД. У меня Р-2, 4М40Т, 97 г.в., пробег 300 т.км или больше.

Добавлено: 07 дек 2008, 22:41
genius
Считал по одометру, резина 265/70R15, заправляю всегда полный бак, поэтому расход всегда знаю. Поменял заправку, расход 15. Настройки ТНВД может и не правильные, но к нашим дизелистам страшно ехать (они сами говорят, что пока колом не встанет нехрен лезть. А вообще меня устраивает то, как работает машина, заводится с пол пинка, тянет обалденно, черного дыма нет вообще, только расход великоват.

Добавлено: 12 дек 2008, 08:20
genius
Спасайте, фокус с заправкой не прошел. Расход опять 22. Был у топливщиков, сказали все отлично, откуда такой расход не знают.

Добавлено: 12 дек 2008, 08:52
Alex_K
genius писал(а):Спасайте, фокус с заправкой не прошел. Расход опять 22. Был у топливщиков, сказали все отлично, откуда такой расход не знают.
У меня тож до 18 расход поднялся, кто бы правильно подсказал чо надо отрегулировать. Тянет тож хорошо, заводится с полпинка.

Добавлено: 12 дек 2008, 09:34
genius
Может быть не правильная работа АКПП? Но тогда причём темп.?

Добавлено: 12 дек 2008, 10:29
Neo23
В поиск не пинать, постоянный читатель поиска :D , отдельный респект Ruber :smt039

У меня на Делике такая же хрень, хотя прежний владелец говорит , что расход был 10 трасса, 12 город.
Вроде двигатель 4Д56Т жрет она у меня 20л. Вот и ищу причину. Фильтры поменял
УОВ выставил 7*
ТПСку проверил отрегулировал на х.х. 0,3 В
Форсунки проверены
Подклинивал тормозной суппорт устранил
ЕГР заглушил двигатель не развивал мощности
ТНВД проверен
АКПП работает штатно переключение плавное
Клапан на турбине в норме
Заслонка прилегает плотно
Соединения воздушной системы в норме
Ни где подтеков саляры нет
С обратки саляра бежит
Байпасный клапан срабатывает 0,6 бар.
Турбина развивает 0,55 бар.
Клапана отрегулированы
Винт цикловой подачи отрегулирован (чуть закрутил 1/4 оборота)
А ей хоть бы хрен все равно жрет 20л/100 км. и ето на заднем приводе. На паджерике я добился расхода 12-14л. причем в городе.

Плиз ткните носом куда смотреть ещё. :(

Добавлено: 12 дек 2008, 12:22
Neo23
Уже ткнули в соседней ветке про турбину

Добавлено: 14 дек 2008, 23:14
dimonn
про ТНВД. Как то корешок решил ремень ГРМ поменять на гольфе ну приехали мы к дедку знакомому .значит поменял он нам ремешок .и давай выставлять нам угол Ну нам захотелось конечно посмотреть так он нам на 5мм больше зделал так мы в скандал мол старый ослеп совсем ослеп А он нам ...козлы благодарить потом будете. так корешок теперь не нарадуется жрать воще перестал хотя до этого тоже не дымил заводился гуд только немного жрал

Добавлено: 15 дек 2008, 10:36
Dflbv
Летом по городу меньше 14 не было, при черепашьем передвижении. По трассе под 10. (Ездил к спец-ам сказали нормальный расход для АКПП). Заводится с пол.оборота, не дымит не грамма.
t опустилась ниже -5 и он сожрал в городе около 17. :shock:
Сижу "чешу репу". Пока "начесал" - ехать к дизелистам.
Если они что-то посоветуют, отпишусь.
С Уважением.

Добавлено: 15 дек 2008, 19:25
dimonn
может чем лучше тем меньше жрет?
да втом то и дело что меньше

Добавлено: 16 дек 2008, 05:14
Tim
Dflbv писал(а):t опустилась ниже -5 и он сожрал в городе около 17.
у меня приблизительно такойже расход, правда машина стоит на стоянке, ночью раза три, четыре (в зависимости от t двигателя) от сигналки заводится и тарахтит по 30мин. Днем катаюсь 70% 4вд, 30% 2вд. Для себя считаю что расход такой и должен быть т.к. если еду по трассе 400км то расход 13л на сотню, но и скорость 120км/час. Всетаки машинка не легкая, да и лобовое сопротивление большое. А расход в городе больше зависит от манеры езды, чем от сотояния машины, поэтому сравнивать расход на одинаковых машинах с разными водителями абсолютно не коректно.

Добавлено: 21 янв 2009, 09:20
nicknicksos
привет всем
мужики а не пробовали ..... меньше давить на педаль ( педаль расхода топлива ) сам недавно маялся увеличением расхода топлива
и когда посмотрел на тахометр ..то 2.5-3. т об в городе
ща квлючил .... принудиловку ( в башке ) легко укладываюсь в 10 по городу ..( по показаниям компа )