Подхват турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Подхват турбины
Вечер добрый! Сильно ли ощущается подхват турбины? У меня подхвата, как будто, нет совсем. Разгон на любых режимах ровный без какого либо подхвата. Если не додувает турбина, то, как я понимаю, должен быть чёрный дым, у меня же дыма нет вообще. Вот когда воздухан забило, тогда, да было черным-черно, после замены опять честейшый выхлоп. Турбинка правда в маслице (это я синтетику на зиму ливанул, сдуру, до этого вроде сухая была)
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подхват турбины
это и есть "идеальный подхват"genius писал(а):Разгон на любых режимах ровный
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
ИМХО: если турбина неисправна - поймете сразу (потеря мощности, дымность, расход, шум и пр.).genius писал(а):все владельцы турбовых моторов в один голос говорят: "писец турбе", "должен быть ощутимый подхват с 1800".
Об "ощутимом подхвате".. Ну сами подумайте: 160 лошадей всего. А турбина на этом двигателе вообще-то не совсем чиповка и не "устройство для резких ускорений", а прежде всего предназначена для обеспечения стабильной и экономичной работы двигателя. Да, она повышает мощность, но не настолько, чтобы вдавить Вас в сиденье.
А хотите проверить - в поиск. Первое и самое действенное средство-проверка манометром на разных режимах.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
А что он должен показывать на разных режимах? Куда его надо врезать?АндрейV писал(а): Первое и самое действенное средство-проверка манометром на разных режимах.
P.S.: У меня стоит манометр (предыдущий владелец установил), меряет давление после турбины. На крейсерской скорости показывает единицу, на перегазовках примерно 0,5. Всё ли правильно?
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
TLC-80
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А ты лучше вырази благодарность людям которые FAQ отредактировали...
ищи на " манометр наддува" и т.п.
можешь тут почитать, например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2006
ищи на " манометр наддува" и т.п.
можешь тут почитать, например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2006
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 09:44
- Откуда: КАЗАХСТАН, Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
у меня подхват бешеный с места на асфальте шлифует, на ходу в кресло вжимает ощутимо не знаю как должно быть, но на делике практически тоже самое, чуть по слабже правда но тоже чувствуется
MMC Delica 4M40 EFI 97
MMC Delica 4M40 ТНВД мех 97
MMC Challenger 4M40 ТНВД мех 97
MMC Pajero 4M40 ТНВД мех 96 5-и дверый
MMC Pajero 4M40 EFI 97 3-х дверый
Kia Cerato 1.6 2006 бензинка на всякий случай
MMC Delica 4M40 ТНВД мех 97
MMC Challenger 4M40 ТНВД мех 97
MMC Pajero 4M40 ТНВД мех 96 5-и дверый
MMC Pajero 4M40 EFI 97 3-х дверый
Kia Cerato 1.6 2006 бензинка на всякий случай