Страница 1 из 1
Подхват турбины
Добавлено: 24 ноя 2008, 19:38
genius
Вечер добрый! Сильно ли ощущается подхват турбины? У меня подхвата, как будто, нет совсем. Разгон на любых режимах ровный без какого либо подхвата. Если не додувает турбина, то, как я понимаю, должен быть чёрный дым, у меня же дыма нет вообще. Вот когда воздухан забило, тогда, да было черным-черно, после замены опять честейшый выхлоп. Турбинка правда в маслице (это я синтетику на зиму ливанул, сдуру, до этого вроде сухая была)
Re: Подхват турбины
Добавлено: 24 ноя 2008, 20:41
АндрейV
genius писал(а):Разгон на любых режимах ровный
это и есть "идеальный подхват"
Добавлено: 24 ноя 2008, 20:54
dimonn
а в полик пробывал
Добавлено: 25 ноя 2008, 07:04
genius
Пробовал во всех положениях педали, везде одинаково. Если это идеальный подхват, то слава богу, а то все владельцы турбовых моторов в один голос говорят: "писец турбе", "должен быть ощутимый подхват с 1800".
Добавлено: 25 ноя 2008, 10:52
АндрейV
genius писал(а):все владельцы турбовых моторов в один голос говорят: "писец турбе", "должен быть ощутимый подхват с 1800".
ИМХО: если турбина неисправна - поймете сразу (потеря мощности, дымность, расход, шум и пр.).
Об "ощутимом подхвате".. Ну сами подумайте: 160 лошадей всего. А турбина на этом двигателе вообще-то не совсем чиповка и не "устройство для резких ускорений", а прежде всего предназначена для обеспечения стабильной и экономичной работы двигателя. Да, она повышает мощность, но не настолько, чтобы вдавить Вас в сиденье.
А хотите проверить - в поиск. Первое и самое действенное средство-проверка манометром на разных режимах.
Добавлено: 25 ноя 2008, 12:50
алхимик
Равномерно и топит. У меня её становится слышно около 2500 об\мин, как шум воздуха...
Добавлено: 26 ноя 2008, 10:24
Алексеич
АндрейV писал(а): Первое и самое действенное средство-проверка манометром на разных режимах.
А что он должен показывать на разных режимах? Куда его надо врезать?
P.S.: У меня стоит манометр (предыдущий владелец установил), меряет давление после турбины. На крейсерской скорости показывает единицу, на перегазовках примерно 0,5. Всё ли правильно?
Добавлено: 26 ноя 2008, 10:55
Николай
Алексеич ф поисг!
Добавлено: 26 ноя 2008, 10:57
Алексеич
Лучше дали бы ссылочку, шо ли...
Добавлено: 26 ноя 2008, 10:58
Николай
А ты лучше вырази благодарность людям которые FAQ отредактировали...
ищи на " манометр наддува" и т.п.
можешь тут почитать, например
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2006
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:02
Алексеич
Спасибо вам, люди, которые FAQ отредактировали... - вот, выразил.

Добавлено: 18 дек 2008, 02:25
Rarius
а какая максимальная скорость авто? до скольких разгоняется? если больше 100 не идет то нет подхвата... а если идет 160 то есть:-)
Добавлено: 19 дек 2008, 21:21
genius
160 не знаю, дизилёк стараюсь не напрягать, но 130 без напряга.
Добавлено: 22 дек 2008, 07:48
Kosmos
у меня подхват бешеный с места на асфальте шлифует, на ходу в кресло вжимает ощутимо не знаю как должно быть, но на делике практически тоже самое, чуть по слабже правда но тоже чувствуется
Добавлено: 22 дек 2008, 09:18
сергей 74
Kosmos писал(а):у меня подхват бешеный с места на асфальте шлифует, на ходу в кресло вжимает ощутимо не знаю как должно быть, но на делике практически тоже самое, чуть по слабже правда но тоже чувствуется
Если не секрет-что за машина такая???
Добавлено: 22 дек 2008, 10:35
Kosmos
Если не секрет-что за машина такая???[/quote]
у меня pajero коротыш 2,8V
Добавлено: 22 дек 2008, 10:40
Kosmos
сергей 74 писал(а):Если не секрет-что за машина такая???
у меня pajero 2.8V коротыш