ХХ, Chek Engine и заводка на морозе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Dober
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 15:39
Откуда: Kiev
Контактная информация:

ХХ, Chek Engine и заводка на морозе

Сообщение Dober »

Помогите советом плиз Паджеро-2 97г.в., 3 л. 6G72 -24кл.
После чистки форсунок инжектора, Дросельной заслонки и впуск.коллектора, замены фильтра, топл.насоса и свечей при заводке в морозную погоду ( 0 -5) иногда не гаснет лампа СЕ (при этом не заводится), иногда гаснет и тогда схватывает, но тяжело, если откручивать байпасный винт на ДЗ, то заводится легче, но ХХ ниже 1000-1100 при прогреве не падает, при этом ХХ плавает.
Самодиагностика ошибок не дает.

Вопросы
1 Что с лампой СЕ (ЭБУ)?
2 По заводке - могла ли сбиться настройка Fixed SAS?
3 По ХХ - чего плавает?
4 Может EGR?

Буду благодарен за любые советы!
zubilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:59
Откуда: Н. Новгород

Сообщение zubilo »

Не работает - Проверь ECU или датчик положения распердвала. Хотя это происходит именно в мороз? Ещё скорее -ECU. Кондёры не любят мороза. При других отказах - заведётся, но плохо.
Если заводится - система холостого хода.
И попробуй, если заведётся, отрегулировать ХХ по инструкции. (через разьём регулировки ХХ) Но сначала замени кондёры.
Dober
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 15:39
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dober »

С лампой СЕ разобрался, ЭБУ не при чем, просто антенна иммо на легком морозе и при влажном осеннем воздухе конденсировала на себе влагу, что ухудшало прохождение сигнала к чип-ключу и обратно, отсюда не всегда тухла лампа СЕ и не заводился.
А вот ХХ не падает нихе 1000 и плавает 1000-1100
zubilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:59
Откуда: Н. Новгород

Сообщение zubilo »

???? Ты уверен???? При чём здесь... Хотя... Да там совсем другая система... А вот ХХ- плавает - не сесть гуд. Регулируй по инструкции. Плавать он может. 100 +-, , но... До этого было всё нормально?
"антенна иммо на легком морозе и при влажном осеннем воздухе конденсировала на себе влагу, что ухудшало прохождение сигнала к чип-ключу и обратно" Сам разобрался, или кто сказал? Бред полный. Антенна, как я понимаю сигнализации? ХА!ХА!ХА!
Будем ждать дальнейших сообщений! И они будут!
Аватара пользователя
Алексашка
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексашка »

у меня 2 часа назад загорелся чек энжин. 99% что из-за свечи. сбросить можно снятием клеммы с АКБ? долго ждать?
MP3 2003 г. 3.5 GDI
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Алексашка писал(а):долго ждать?
минуты достаточно
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Алексашка
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексашка »

М0ТЯ писал(а):
Алексашка писал(а):долго ждать?
минуты достаточно
помогло )
MP3 2003 г. 3.5 GDI
Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сержж »

Вечер добрый!
не хочется разводить много тем, но у меня ситуация очень схожая, но еще хуже..... :(
С утра завелся без проблем, пол дня катался, потом машина простаяла на улице часов семь.
Сажусь, завожу, с первой попытки не получилось, пробую второй раз...
Завелась, но троит, загорелся "чек" обороты меньше 500 и это на холодную. Заглушил, пробую завести заново при повороте ключа не загорается лампа "масло" выключаю зажигание ччерез минуту пробую заново, все горит, но при запуске опять горит "чек", обороты не нормализовались... Тяги нет, алгоритм работы АКПП мне просто непонятен.... сама переключается совсем не на той скорости и не на тех оборотах (ехал 90 км/ч обороты были 1500 до этого были выше).
Кое как доехал до дома решил попробовать снова завести завелась и вроде обороты были в норме но "чек" горел, включил скорость обороты упали.
И еще при низких оборотах была сильная вибрация рычага РКПП.
И в заключение.... вчера ни с того ни с сего вдруг на ходу загорелись сразу несколько лампочек... это лампа АКПП, АБС, СРС, и еще что то щас уде не помню...
Остановился переключил на паркинг, постоял с минуты две и лампы погасли, может это и был глюк, а может это как то связано с сегодняшним????
Заранее всем спасибо кто сможет дать какое нибудь объяснение.
С уважением Сергей.
мотор 3 литра 24 клапана.
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Dober
Сымай моторчик ХХ и чисть его, замеряй обмотки. Скорей всего када чистили дроссель в то место, где гаходится клапан моотрчика ХХ попала бяки из дросселя.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»