ХХ, Chek Engine и заводка на морозе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
ХХ, Chek Engine и заводка на морозе
Помогите советом плиз Паджеро-2 97г.в., 3 л. 6G72 -24кл.
После чистки форсунок инжектора, Дросельной заслонки и впуск.коллектора, замены фильтра, топл.насоса и свечей при заводке в морозную погоду ( 0 -5) иногда не гаснет лампа СЕ (при этом не заводится), иногда гаснет и тогда схватывает, но тяжело, если откручивать байпасный винт на ДЗ, то заводится легче, но ХХ ниже 1000-1100 при прогреве не падает, при этом ХХ плавает.
Самодиагностика ошибок не дает.
Вопросы
1 Что с лампой СЕ (ЭБУ)?
2 По заводке - могла ли сбиться настройка Fixed SAS?
3 По ХХ - чего плавает?
4 Может EGR?
Буду благодарен за любые советы!
После чистки форсунок инжектора, Дросельной заслонки и впуск.коллектора, замены фильтра, топл.насоса и свечей при заводке в морозную погоду ( 0 -5) иногда не гаснет лампа СЕ (при этом не заводится), иногда гаснет и тогда схватывает, но тяжело, если откручивать байпасный винт на ДЗ, то заводится легче, но ХХ ниже 1000-1100 при прогреве не падает, при этом ХХ плавает.
Самодиагностика ошибок не дает.
Вопросы
1 Что с лампой СЕ (ЭБУ)?
2 По заводке - могла ли сбиться настройка Fixed SAS?
3 По ХХ - чего плавает?
4 Может EGR?
Буду благодарен за любые советы!
Не работает - Проверь ECU или датчик положения распердвала. Хотя это происходит именно в мороз? Ещё скорее -ECU. Кондёры не любят мороза. При других отказах - заведётся, но плохо.
Если заводится - система холостого хода.
И попробуй, если заведётся, отрегулировать ХХ по инструкции. (через разьём регулировки ХХ) Но сначала замени кондёры.
Если заводится - система холостого хода.
И попробуй, если заведётся, отрегулировать ХХ по инструкции. (через разьём регулировки ХХ) Но сначала замени кондёры.
???? Ты уверен???? При чём здесь... Хотя... Да там совсем другая система... А вот ХХ- плавает - не сесть гуд. Регулируй по инструкции. Плавать он может. 100 +-, , но... До этого было всё нормально?
"антенна иммо на легком морозе и при влажном осеннем воздухе конденсировала на себе влагу, что ухудшало прохождение сигнала к чип-ключу и обратно" Сам разобрался, или кто сказал? Бред полный. Антенна, как я понимаю сигнализации? ХА!ХА!ХА!
Будем ждать дальнейших сообщений! И они будут!
"антенна иммо на легком морозе и при влажном осеннем воздухе конденсировала на себе влагу, что ухудшало прохождение сигнала к чип-ключу и обратно" Сам разобрался, или кто сказал? Бред полный. Антенна, как я понимаю сигнализации? ХА!ХА!ХА!
Будем ждать дальнейших сообщений! И они будут!
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
минуты достаточноАлексашка писал(а):долго ждать?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Сержж
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
- Откуда: Москва, Люблино
- Поблагодарили: 2 раза
Вечер добрый!
не хочется разводить много тем, но у меня ситуация очень схожая, но еще хуже.....
С утра завелся без проблем, пол дня катался, потом машина простаяла на улице часов семь.
Сажусь, завожу, с первой попытки не получилось, пробую второй раз...
Завелась, но троит, загорелся "чек" обороты меньше 500 и это на холодную. Заглушил, пробую завести заново при повороте ключа не загорается лампа "масло" выключаю зажигание ччерез минуту пробую заново, все горит, но при запуске опять горит "чек", обороты не нормализовались... Тяги нет, алгоритм работы АКПП мне просто непонятен.... сама переключается совсем не на той скорости и не на тех оборотах (ехал 90 км/ч обороты были 1500 до этого были выше).
Кое как доехал до дома решил попробовать снова завести завелась и вроде обороты были в норме но "чек" горел, включил скорость обороты упали.
И еще при низких оборотах была сильная вибрация рычага РКПП.
И в заключение.... вчера ни с того ни с сего вдруг на ходу загорелись сразу несколько лампочек... это лампа АКПП, АБС, СРС, и еще что то щас уде не помню...
Остановился переключил на паркинг, постоял с минуты две и лампы погасли, может это и был глюк, а может это как то связано с сегодняшним????
Заранее всем спасибо кто сможет дать какое нибудь объяснение.
С уважением Сергей.
мотор 3 литра 24 клапана.
не хочется разводить много тем, но у меня ситуация очень схожая, но еще хуже.....

С утра завелся без проблем, пол дня катался, потом машина простаяла на улице часов семь.
Сажусь, завожу, с первой попытки не получилось, пробую второй раз...
Завелась, но троит, загорелся "чек" обороты меньше 500 и это на холодную. Заглушил, пробую завести заново при повороте ключа не загорается лампа "масло" выключаю зажигание ччерез минуту пробую заново, все горит, но при запуске опять горит "чек", обороты не нормализовались... Тяги нет, алгоритм работы АКПП мне просто непонятен.... сама переключается совсем не на той скорости и не на тех оборотах (ехал 90 км/ч обороты были 1500 до этого были выше).
Кое как доехал до дома решил попробовать снова завести завелась и вроде обороты были в норме но "чек" горел, включил скорость обороты упали.
И еще при низких оборотах была сильная вибрация рычага РКПП.
И в заключение.... вчера ни с того ни с сего вдруг на ходу загорелись сразу несколько лампочек... это лампа АКПП, АБС, СРС, и еще что то щас уде не помню...
Остановился переключил на паркинг, постоял с минуты две и лампы погасли, может это и был глюк, а может это как то связано с сегодняшним????
Заранее всем спасибо кто сможет дать какое нибудь объяснение.
С уважением Сергей.
мотор 3 литра 24 клапана.
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Dober
Сымай моторчик ХХ и чисть его, замеряй обмотки. Скорей всего када чистили дроссель в то место, где гаходится клапан моотрчика ХХ попала бяки из дросселя.
Сымай моторчик ХХ и чисть его, замеряй обмотки. Скорей всего када чистили дроссель в то место, где гаходится клапан моотрчика ХХ попала бяки из дросселя.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191