Резина... Ща инфаркт будет -)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Резина... Ща инфаркт будет -)

Сообщение Creeping »

Пришла пора брать новую резину... Как обычно, никак не удаётся выбрать. Давайте в очередной раз поднимем тему :)

По говнам я езжу только для разнообразия, так что основная задача - хорошая езда по городу и трассе. Ну и внешний вид ))

Видимо, для Pajero-II наиболее подходит резина 31x10.5. В этом типоразмере наиболее доступными выглядят Pirelli Scorpion.
Там две модификации: A/T и S/T. Последняя дешевле на 25$ за колесо!!
Кто-нибудь знает, почему так ?

А может, есть какие-то и более доступные варианты? Перспектива угрохать 600$ баков на резину меня немного огорчает -)

И ещё, где может быть хороший выбор джиперской резины по низкой цене? Раньше я всегда брал в shinashop.ru. Может, для джипов есть более подходящие магазины.
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Василич
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:36
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Василич »

Актуальная проблема,
было бы здорово услышать мнения общественности, обособливо учитывая, то что с каждой неделей резина все дороже и дороже. :mad:
Был P2, рестайлинг, 5 дверей, 3,5 SOHC, YOKO 32 AT.
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

Я взял Yoko Geolandar. Очень доволен. Чего и всем желаю. :D
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Бюджетное решение :)

Сообщение Kirill.msk »

Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Уже год езжу на Yoko Geolandar 265/70/15. Поездил и летом и зимой.
Мне понравилось как ведет себя на дороге и летом и зимой. Не любит накатанный или глубокий снег - скользит. Но я думаю что скользить будет любая не спец. резина. Покупал в июне прошлого года в Кунцево по цене 4000 деревянных за балон.

Для экстрима думаю не подходит, хотя и по полям заснежиным гонял и по грязи.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

я тоже долго башку ломал...
в итоге почитал мнение Давно-Здесь-Сидящих и решил поставить 31Х10,5
выбирал среди BFGoodrich, Bridgestone и Dunlop , остальные рисунки уж больно шоссейные [-X
езжу по городу лишь иногда собираюсь загород и м.б. доберусь таки до Азовско-Казантипских степей.
поэтому рисунок нужен А/Т - шоб по МКАДу не шумел и по лесу если че цеплял намана. и внещний вид важен - бесит шоссейны рисунок на Пыже, тот же Geolandar или вот эта Nokian - смешно, право... :?
в итоге я выбрал BF Goodrich A/T All-Terrain 31 x 10.5 R15
по-моему самый удачный рисунок и прочее
бриджик тоже ниче но последний, кажется 638 - какой-то дурацкий ассиметричный рисуночек получился, нифига не для Жыпа на мой взгляд
а 150 уе за колесо - так это ИМХО начальный минимум. я собираюсь у знакомого оптовика брать - надо только в Балашиху доехать.
а все что дешевле на сколько я понимаю - надо не на Пыже, а Тазике ездить, тогда и колеса копеечные будут. вот Таганка есть например, или Амтел ща рекламируют :smt077
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

три полных года и 3 мсяца (87тык) не снимая ни разу откатал на мишлен альпин 4х4 265/70 R16 очень доволен - резина шоссейная, вообще не шумит, зимой по снегу отлично, по асфальту мокрому и сухому отлично, а вот в грязь лазить на ней не советую - ну если только немножко? как собственно я и езжу в грязь очень редко. единственный замеченный мной минус это кидает в колее на МКАД в левом ряду на скорости более 120, а так очень даже приятная резина. докатаю на ней до поздней осени и поменяю на мишлен XTT 4х4 размер тот-же.

а свою могу комунить отдать за газировку (пиво не пью) протектор у нее еще будь здоров мнеб на 2 года хватило, но просто надо уже что-то менять! :)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

У знакомого оптовика ?? Давай спишемся -))
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Ну и я добавлю немного масла...
Для начала хотелось бы услышать более подробно о серии "geolandr",
AndyS какая конкректно стоит модель, рисунок?
Тоже самое и для Ivanello и для bazooka.
К примеру "geolandr А/Т+II G011" я бы не сказал что это совсем шоссейка, про М/Т G001 вообще молчу.
В связи с этим просьба, говорить о конкректных моделях. Вопрос выбора резины, действительно очень серьёзный, во всяком случае для меня. От резины зависит как минимум 50% успеха на дороге и поэтому я лишний раз поспрашиваю, как та и как эта резина.
Одним из главных показателей для меня "аквапланирование", а затем уже всё остальное, потому что лучше застрять в говнах, чем вылететь с трассы на какой-то луже. Пример: мой знакомый на бигхорне при скорости 90 км/ч чудесным образом спланировал в кювет, обошлось правда без особых проблем.
Теперь по поводу размерности: для себя на данном этапе рассматриваю бюджетные варианты, поэтому буду брать скорее всего б/у не менее 31/10.5/15, какую модель пока не определился. Вообще хочется 32 резину, но это ведет за собой дополнительные как расходы так и вопросы, благо по вопросам есть к кому, вот и обращаюсь к вам:
1. при расшифровке вина обратил внимание что, на некоторых моделях родная резина стоит 31', при этом задн. дифф. 4.875 ,
на моём (и не только) родная 265/70/15 задн. дифф. 4.636, с чем это связано и на что это влияет?
2. если 32" резина встает без проблем и мы получаем лишь увеличенный расход топлива в городском режиме за счет увеличения массы колеса (ну и соответствующие нагрузки), то вывод напрашивается сам за себя: оптимальный подбор по весу. Вся резина весит по разному, а кованный диск легче литого. Кто-нибудь взешивал колесо в сборе?
3. теперь вопрос к тем кто ездит на 32" резине, в частности к Andrei V6 3.5, помнится до установки 265/75/16 у тебя стояла меньше резина, ну и как расход, нагрузки на подшипники и т. п. ?
4. и ещё, обьясните мне, те кто это делает, что преследуется при установке колес меньшего диаметра например 235/7х/15?
Я в этом лишь вижу уменьшение дорожного просвета и немного убогий вид паджеро.

Вспомнился ещё один пример, связанный с выбором резины: несколько лет назад наши торгаши б/у резиной начали возить липучку и успешным образом впаривали её как обалденную летнею резину, что они преследовали оставляю за кадром, но многие велись и покупали, а потом горели на трассе в лучшем случае, в худшем за пределами трассы.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Мое ИМХО - резина А/Т - не два не полтора. Все универсальное плохо. Надо определиться чего хочется больше: быстро кататься по асфальту или уверенно двигаться вне его. Хотя все относительно, на нормальной радиальной резине М/Т вполне комфортно можно двигаться 120-130. А вот дорожная резина в грязи не поедет.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

у МТ резины есть большой минус против АТ при основной эксплуатации на асфальте - быстрый износ.
Я на своих колесах отездил уже более 3-х лет и около 70 Тк и они еще год поездят минимум. Главное не воспринимать АТ резину как универсальную и всесезонную. АТ - это обычная дорожная резина для лета. Зимой АТ резина может использоваться только в городе вроде Москвы, на льду и снежном накате она совсем никакая.
Зимняя резина должна быть зимней, МТ тут тоже не катит.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Марина
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:01
Откуда: Москва

Сообщение Марина »

Поставила зимой BFGuudrich (A/T) 155/70 R16. По снегу, особенно глубокому, ведет себе отлично, чувствуешь себя на вездеходе, по снежной дороге - хорошо, по льду - плоховато, по асфальту дорогу держит хорошо, аквопланирование есть, но не сильное, на мой взгляд не сильно шумная резина. Менять на шоссейную на летний период даже не собираюсь, потому что с этой резиной я чувствую себя свободной и знаю что заеду куда захочу. А вот на зиму все же поменяю на Nokian Hakkapellita шипованные, все таки в лес зимой не часто выезжаю... Есть еще одно "но" - BFGuudrich очень тяжелая резина, что не может не сказываться на ходовой.
Montero Sport, 3.0 л., V6, 2000 г.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

KRAB, по ссылке можно посмотреть рисунок geolandr А/Т+II G011, которая у меня стоит.
http://www.shinaplus.ru/price_shina.php ... 8%E8%ED%FB

Дальше каждому своё. Повторюсь отъездил год и никаких нареканий.
Никто не спорит что для говен нужны специальная резина, вот только вопрос многие ли часто выезжают в говны? Если раз в год, то покупать для этого резину я бы не стал...
Опять же если есть лишние деньги :D , смешно звучит, то можно хоть 4 комплекта резины купить, на все 4 сезона в году и все на разных дисках! Вопрос бюджета... :D :D :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Пользую полтара года Yokohama Geolandar A/T+II G011 31x10,5R15, круглый год. Очень доволен. По трассе не шумит. Кто-то сказал что по снегу плохо, не соглашусь категорически, т.к., зимой, и по глубокому снегу ездил и по жиже, а сейчас на даче глина, дык роет оч хорошо, в горку по глиной ползет как танк. Дело в том, что, она так устроена, углубления под конус и от туда все что забивается отлично вываливается.
А вот случай этой зимой, колея была глубокая лужа и после мороза замерзла, я вышел попрыгал на льду и решил что достаточно твердо :oops: , и в результате колеса провалились (лед провалился ровно по ширене колеса) и я хряпнулся на пузо. :shock: Вывернул колеса и техонечко на газ, дык колеса зацепились своей удачной боковиной и передок выскочил, ну а дальше дело техники (под моим чутким руководством :wink: )
Пока без Паджерика.
Юрий.
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Вот, оно самое. Я к этому рисунку G011 присматриваюсь давно, хотел ещё себе на ниву поставить, но что-то тогда не срослось. Сейчас снова на неё смотрю. Йокой ещё не разу не пользовалься, личных впечатлений нет, но запомнился мне один давний разговор с местным представителем по этой резине, так он говорил, что йока немного легче, чем другие -- это есть плюс, она очень мягкая и на трассе ведет себя отлично --- это тоже плюс, ну и на легком бездорожье тоже не спасует, раз мягкая то быстрый износ-- это есть минус. Но это так сказать со слов диллера, а они могут много чего наговорить.

А теперь есть реальные представления по данной модели на конкректном авто.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

тут есть тест-драйв покрышек:
http://www.markon-test.com/mt/opencms/a ... s_11_2002/

и тут немножко:
http://rust-am.narod.ru/rezina_winter_suv.htm

тут есть таблица:
http://www.shina-online.ru/htmls/inform ... t_zima.htm
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Krab писал(а):
3. теперь вопрос к тем кто ездит на 32" резине, в частности к Andrei V6 3.5, помнится до установки 265/75/16 у тебя стояла меньше резина, ну и как расход, нагрузки на подшипники и т. п. ?
4. и ещё, обьясните мне, те кто это делает, что преследуется при установке колес меньшего диаметра например 235/7х/15?
Я в этом лишь вижу уменьшение дорожного просвета и немного убогий вид паджеро.
Сложно сказать, так как до этого у меня стояля АТ резина. На новой я проехал не более 10 тыс, поэтому про износ подшипников говорить рано. Расход, конечно, больше, но это связано скорее с рисунком, так как при бОльшем диаметре теперь на трассе, например, расход наверное даже меньше (дополнительное повышающее звено в кинемаоической цепи)

Вопрос изначально был про шоссейную резину, но не могу не согласиться с AndyS, Мариной, Nik: выбор резины дело сугубо индивидуальное, для каждого случая своя резина, и универсальной не бывает. Поэтому это всегда компромисс.

Для себя я решил остановиться на 32" шириной не меньше 265 (10,5) МТ как наилучшим образом подходящей для грязи, каменистого грейдера и песка. Смонтировано на 16" штампованных дисках. BFG МТ и на трассе, кстати сказать, ведет себя очень прилично с точки зрения шума. По комфорту она конечно хуже дорожной или АТ.

Ну а для дальних поездок по асфальту в гараже лежит комплект Dueler AT на 15" литых колесах.

Проблема лишь в том, что подчас чтоб доехать до грязи, нужно проехать несколько сотен километров по асфальту :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
ic12623
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 18:44
Откуда: Москва

Сообщение ic12623 »

Если правильно понял, речь идет о летней шоссейной резине.
Я бы выбрал Pirelli 285/65R16 Scorpion Zero 113H или Michelin 275/70R16 SYNCHRONE 114H. Размеры есть(везде) разные.
Кстати на Паджеро 3 Эксклюзив ставят Scorpion Zero. Может показаться дорого, но как сказал мне лет 6 назад один старый и уважаемый шиномонтажник по поводу с радостью привезенной мной Новой резиной Баргузин 2 : " Сам то в чем ходишь??.. а ей что за г. привез? ". :D Это так к слову, чтоб не повеситься :wink:
В любом случае только не Нашу(совместную) резину.
ic12623
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 18:44
Откуда: Москва

Сообщение ic12623 »

....
Последний раз редактировалось ic12623 17 апр 2005, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
ic12623
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 18:44
Откуда: Москва

Сообщение ic12623 »

....
Последний раз редактировалось ic12623 17 апр 2005, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»