Помогит е с генератором
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Помогит е с генератором
Такая фигня. Поменял генератор. При включении зажигания лампы фильтра, уровня масла, АКБ, загораются в пол накала. Блок свечей накаливания загорается на секунду. Через 3-4 сек лампы горят нормально. Блок соотвественно экспозицию свечей не отрабатывает. Выключил 13 плавкую вставку под капотом. Лампы заработали нормально, блок свечей тоже. Чё может быть?
MMS Pajero 2.8TD МКПП 4M40
Возьми тестер и посмотри напряжение в сети при заведённом двигателе. Должно быть 13-14,5 В. После включи фары (посмотри как меняеться напряжение при 700 оборотах и 3000-х). При малых оборотах при нагрузке может падать ниже 13 В. Но при рабочих - слегка подниматься (именно под нагрузкой).
Если ты проверял при не заведённом двигателе... Хм. Схемы перед собой нет, но при этом часть тока батареи уходит на генератор. Либо плохой контакт. 13 плавкая вставка на что? По памяти не помню. Хотя жрёт через него (в идеальном состоянии) он не много. Значит плохой контакт в сети до 13-й вставки. Тестер купи! Масса, похоже, тут ни при чём. Хотя...
При заведённом посмотри (ну хотя-бы на прикуривателе), если есть осцилограф - нет ли шерсти (скачки невыпрямленного напряжения).
И вот вопрос: почему заменил генератор?
Если ты проверял при не заведённом двигателе... Хм. Схемы перед собой нет, но при этом часть тока батареи уходит на генератор. Либо плохой контакт. 13 плавкая вставка на что? По памяти не помню. Хотя жрёт через него (в идеальном состоянии) он не много. Значит плохой контакт в сети до 13-й вставки. Тестер купи! Масса, похоже, тут ни при чём. Хотя...
При заведённом посмотри (ну хотя-бы на прикуривателе), если есть осцилограф - нет ли шерсти (скачки невыпрямленного напряжения).
И вот вопрос: почему заменил генератор?