Проблема после капиталки 2

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Cherkes
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Проблема после капиталки 2

Сообщение Cherkes »

Здравствуйте Всем! Случайно наткнулся на ваше обсуждение проблемы с 4D56turbo у susaninа после капиталки и очень надеюсь, что и мою беду поможете разрулить. Делов том, что у моего паджерика1 те-же симптомы, только мой после капиталки прошёл обкатку и вёл себя как паинька всю зиму(3-4 тыс км), а вот после того как постоял лето и осень в гараже начались проблемы- на холодную заводится с полтыка, работает ровно не шумит не детанирует ни свистит, целый день на нём гоняю, но стоит заглушить трындец, ключом еле-еле проворачивается до тех пор пока не остынет, а как остынет за вентилятор можно провернуть! Не ужели и у меня шейки коленвала элипсом, а?
Буду очень благодарен за совет, за помощь буду должен!
Всем удачи!
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Скорее всего да....Полпробуйте скиньте ремень ГРМ и провернуть кол.вал и всё станет ясно..
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Попробуй на горячую заглушить и вылеть ведро воды на тнвд и завести! Если поможет то это ТНВД которое требует замены плунжерной пары! А ты уверен что за вентилятор ты не вискомуфту крутишь? Так что может все проще, попробуй!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Cherkes писал(а):ключом еле-еле проворачивается до тех пор пока не остынет
У меня такие же симптомы были когда провод массы на соплях держался.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

"Стартер на себя берёт" - версия.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

DEN_VAX писал(а):Попробуй на горячую заглушить и вылеть ведро воды на тнвд и завести! Если поможет то это ТНВД...
Не то. У него двигатель на горячую "подклинивает". Пока не остынет стартер не может его провернуть.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Dflbv писал(а):
DEN_VAX писал(а):Попробуй на горячую заглушить и вылеть ведро воды на тнвд и завести! Если поможет то это ТНВД...
Не то. У него двигатель на горячую "подклинивает". Пока не остынет стартер не может его провернуть.
С Уважением.
ключом еле-еле проворачивается до тех пор пока не остынет,
ключом на 24 еле проворачивается КВ? или стартером еле крутит? я не до конца может понял смысл этой фразы
а как остынет за вентилятор можно провернуть
ну это просто бред
Так что автор дай более подробные комментарии
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

DEN_VAX писал(а):Попробуй на горячую заглушить и вылеть ведро воды на тнвд ...
...пусть пополам треснет :)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Cherkes
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение Cherkes »

Всем привет! Спасибо, что откликнулись! Про ведро воды улыбнуло, но на самом деле мне не до веселья-на улице метёт и пёхом ходить ломает. Про вентилятор я конечно погарячился, однако на холодную двигатель можно влёгкою провернуть ключом на 24 за КВ и слышно как цилиндрики ровненько чавкают, но стоит ему 30 мин поработать всё пипец ключом еле-еле проворачивается, а акоммулятор(новый авг.месяц) со второй попытки умирает! Масса сделанна на совесть, ТНВД рабочий, ГРМ попробую завтра скинуть и отпишусь что-как!
Всем удачи!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Коробка автомат или механика?
почему у тебя ключ на 24? на паджере 19 на КВ.
Тебе уже правильно написали - на прогретом надо быстро скинуть ремни и грм и посмотреть что клинит - колено или р/в.
а что клинит то и лечить надо
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

АндрейV писал(а): ...пусть пополам треснет :)
Куйню писать только не надо!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Cherkes
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение Cherkes »

Всем Здравствуйте! Сегодня с прогретого движка скинул ремень попробовал покрутить валы(кстати ключ, вернее головка на самом деле на 19 это я второпях ошибся) и получилась вот такая хрень, что всё подклинивает понемногу и коленвал и распредвал, но больше всего коленвал. Для меня остаётся загадкой-как я обкатку-то прошёл, ведь не чего-же ни клинило, а после пяти месячного покоя в гараже начались клины? А может быть такое, что от конденсата в движке за время простоя какая нибудь коррозия образоваться, может из-за неё задиры произошли на коленвале? Похоже что придётся-таки двигатель заново переберать. :cry:
П-1 короткий 1982г(в прошлой жизни "самоходная орудийная установка")
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

не, с корозией это ты загнул...
обычно при длительных простоях кольца залегают
но это не твой случай...
Можно выразить только сочуствие....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Cherkes
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение Cherkes »

Благодарю за сочуствие. Начну готовить место для возни с движком, и деньги. :cry:
А какие симптомы при залипших кольцах, раз уж пошёл разговор?
П-1 короткий 1982г(в прошлой жизни "самоходная орудийная установка")
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»