Проблема после капиталки 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Проблема после капиталки 2
Здравствуйте Всем! Случайно наткнулся на ваше обсуждение проблемы с 4D56turbo у susaninа после капиталки и очень надеюсь, что и мою беду поможете разрулить. Делов том, что у моего паджерика1 те-же симптомы, только мой после капиталки прошёл обкатку и вёл себя как паинька всю зиму(3-4 тыс км), а вот после того как постоял лето и осень в гараже начались проблемы- на холодную заводится с полтыка, работает ровно не шумит не детанирует ни свистит, целый день на нём гоняю, но стоит заглушить трындец, ключом еле-еле проворачивается до тех пор пока не остынет, а как остынет за вентилятор можно провернуть! Не ужели и у меня шейки коленвала элипсом, а?
Буду очень благодарен за совет, за помощь буду должен!
Всем удачи!
Буду очень благодарен за совет, за помощь буду должен!
Всем удачи!
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Скорее всего да....Полпробуйте скиньте ремень ГРМ и провернуть кол.вал и всё станет ясно..
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Попробуй на горячую заглушить и вылеть ведро воды на тнвд и завести! Если поможет то это ТНВД которое требует замены плунжерной пары! А ты уверен что за вентилятор ты не вискомуфту крутишь? Так что может все проще, попробуй!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
У меня такие же симптомы были когда провод массы на соплях держался.Cherkes писал(а):ключом еле-еле проворачивается до тех пор пока не остынет
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Не то. У него двигатель на горячую "подклинивает". Пока не остынет стартер не может его провернуть.DEN_VAX писал(а):Попробуй на горячую заглушить и вылеть ведро воды на тнвд и завести! Если поможет то это ТНВД...
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Dflbv писал(а):Не то. У него двигатель на горячую "подклинивает". Пока не остынет стартер не может его провернуть.DEN_VAX писал(а):Попробуй на горячую заглушить и вылеть ведро воды на тнвд и завести! Если поможет то это ТНВД...
С Уважением.
ключом на 24 еле проворачивается КВ? или стартером еле крутит? я не до конца может понял смысл этой фразыключом еле-еле проворачивается до тех пор пока не остынет,
ну это просто бреда как остынет за вентилятор можно провернуть
Так что автор дай более подробные комментарии
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Всем привет! Спасибо, что откликнулись! Про ведро воды улыбнуло, но на самом деле мне не до веселья-на улице метёт и пёхом ходить ломает. Про вентилятор я конечно погарячился, однако на холодную двигатель можно влёгкою провернуть ключом на 24 за КВ и слышно как цилиндрики ровненько чавкают, но стоит ему 30 мин поработать всё пипец ключом еле-еле проворачивается, а акоммулятор(новый авг.месяц) со второй попытки умирает! Масса сделанна на совесть, ТНВД рабочий, ГРМ попробую завтра скинуть и отпишусь что-как!
Всем удачи!
Всем удачи!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Коробка автомат или механика?
почему у тебя ключ на 24? на паджере 19 на КВ.
Тебе уже правильно написали - на прогретом надо быстро скинуть ремни и грм и посмотреть что клинит - колено или р/в.
а что клинит то и лечить надо
почему у тебя ключ на 24? на паджере 19 на КВ.
Тебе уже правильно написали - на прогретом надо быстро скинуть ремни и грм и посмотреть что клинит - колено или р/в.
а что клинит то и лечить надо
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Всем Здравствуйте! Сегодня с прогретого движка скинул ремень попробовал покрутить валы(кстати ключ, вернее головка на самом деле на 19 это я второпях ошибся) и получилась вот такая хрень, что всё подклинивает понемногу и коленвал и распредвал, но больше всего коленвал. Для меня остаётся загадкой-как я обкатку-то прошёл, ведь не чего-же ни клинило, а после пяти месячного покоя в гараже начались клины? А может быть такое, что от конденсата в движке за время простоя какая нибудь коррозия образоваться, может из-за неё задиры произошли на коленвале? Похоже что придётся-таки двигатель заново переберать. 

П-1 короткий 1982г(в прошлой жизни "самоходная орудийная установка")