Вопрос DiselMan'у

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Вопрос DiselMan'у

Сообщение Chairman »

У меня появилась проблема при заводке утром (на холодную) или вечером, если весь день простояла у работы :(
Причем как то неожиданно проявилось :( Можно сказать - сразу! До этого заводилась "с полпинка", даже без подсоса.

Симптомы такие: Первый "схват" с полоборота и глохнет :( Затем надо крутить стартером секунд 20, а то и 30 :( (аж жалко машинку) при нажатой педали или вытащенном подсосе (что я так понимаю одно и то же). Когда начинает схватывать, то я еще кручу стартер до устойчивого схватывания.
Релюхи ускоренного пуска (Система SuperQuickGlow с двумя релюхами) щелкают по норме.
Мои соображения: либо топливо (воздух), но откуда подсасывает?? либо система запуска! Так? Куда смотреть вначале и как быстренько подиагностировать самому???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Reinis
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 14:14
Откуда: Latvia, Riga

Сообщение Reinis »

U menja posle stojamki 5-8 casov toze samoe. No u menja v sisteme pojavljatsa vozduh. S utra po "defalt"podkachaju toplivo. A prichina - dumaju sto ot odnoj forsunki obratka nemnoska techot pri 2.5 tisach oborot.
Аватара пользователя
Антон К
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 14:30
Откуда: Красноярск

Сообщение Антон К »

Скорее всего воздух в системе, просмотри все резиновые шланги: от бака идет стальной в районе капота он стыкуется с фильтром резиновым затем резиновый шланг от фильтра до ТНВД . Посмотри сам фильтр подтяни. ТНВД управляется клапоном отсечки он находится на плунжере к нему подходит один проводок, кстати может барахлить он.
А свечи точно работают?
PAJERO 1995г. коротышка
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Спасибо! Посмотрю!
А свечи как проверить? 0,5Ом как точно замерить? Напряжение на них точно! подается!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

ЕСЛИ ПОДОЗРЕНИЕ НА ПОДСОС ВОЗДУХА ТО ПЕРЕД ЗАПУСКОМ попробуй подкачать ручным насосом а свечи проверить просто снимаеш шину береш лампочку один конец к аккумулятору к + а второй поочередно на каждую свечу если свеча исправная то лампочка горит, напряжение на свечах также только один конец к шине а второй на массу и включаеш зажигание в зависимости от системы преднакала и температуры окруж воздуха лампочка может гореть от1-2 до 30-40сек вообще похоже что свечи тк проявилось резко.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А если свечи, то почему схватывает в первую секунду?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вообще, похоже что уходит соляр из топливного фильтра за счет возникновения разряжения в баке. Попробуйте слегка выкрутить пробку бака и посмотрите что получится. Либо можно пробовать подкачивать соляр перед пуском ручным подкачивающим насосом. На свечи и впрямь не очень похоже, хотя проверить присутствие напряжения на шине в момент пуска не помешает.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

У меня точно такие симптомы были, все трубки затягивал, свечи проверял, насосом подкачивал, но результата никакого. Разогретый двигатель заводился с пол-оборота!
Открутил форсунки и отнес на проверку , оказалось, что ни одна не работает, почистили, и двигатель стал с полпенка заводится.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Dizel Man писал(а):Попробуйте слегка выкрутить пробку бака и посмотрите что получится.
Выкрутить пробку перед пуском или перед постановкой на ночную стоянку?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

kva писал(а):ПЕРЕД ЗАПУСКОМ попробуй подкачать ручным насосом
ё-моё, сегодня обнаружил, что до насоса ручной подкачки не дотянуться :( мешает интеркулер :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

В том-то и дело что он пускается, но сразу глохнет. При проблеме с форсунками двигатель пускается плохо и долго, коптит. Можно попробовать выкрутить топливный фильтр после ночной стоянки и посмотреть уровень соляра в нем. Возможно появился подсос воздуха в нем (фильтре с насосом) самом или в подкачивающем насосе (в приводе). Пробку выкрутить вечером и послушать не сопит ли всасываемый воздух при выкручивании.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

До фильтра добраться можно и без съма интеркуллера, хотя и не без проблем. Просто раздвинуть все трубки и провода. Хотя еще какой фильтр установлен. Бывают с поршневым насосом установленным на левой стороне крышки т.фильтра, если смотреть со стороны радиатора. Для прокачки топлива его (поршень насоса) нужно сначала выкрутить из корпуса, а потом качать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Dizel Man писал(а):Бывают с поршневым насосом установленным на левой стороне крышки т.фильтра, если смотреть со стороны радиатора. Для прокачки топлива его (поршень насоса) нужно сначала выкрутить из корпуса, а потом качать.
Вот у меня как раз такой :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Неудобная штука. Проведите эксперимент с пробкой бака. Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

До фильтра можно добраться, если рост позволяет, со стороны воздушного фильтра, у меня получается! С других сторон руки травмируешь.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Тогда проще интеркуллер открутить, 4 болта на 10.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Вопрос DiselMan'у, а может влиять шланг возврата топлива на запуск?
У меня он был не затянут хомутами с двух сторон, а еще при снятии форсунок обнаружил, что они небыли затянуты и откручивались от руки
:? Может, это и влияло, на запуск?
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Через трубку обратки может подсасывать воздух. А вот на счет форсунок удивляет как Вы ездили до этого? Их перед этим снимали?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сегодня с утра (стоянка более 60-ти часов) подкачал насосом ручной подкачки. Подлезть трудно, но можно, со стороны воздушного фильтра, навалившись пузом на кенгурятник :) Думал отворачивать интеркулер, но обошлось :)
Завелась "с полпинка" как раньше 8)

Теперь, я так понимаю, надо искать "дырку" в топливопроводе? Правильно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вариантов 2. Уход топлива в бак за счет разряжения в баке и подсос воздуха в магистрали. Отворачивать пробку бака не пробовали?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»