Страница 1 из 2
Вопрос DiselMan'у
Добавлено: 14 апр 2005, 12:29
Chairman
У меня появилась проблема при заводке утром (на холодную) или вечером, если весь день простояла у работы

Причем как то неожиданно проявилось

Можно сказать - сразу! До этого заводилась "с полпинка", даже без подсоса.
Симптомы такие: Первый "схват" с полоборота и глохнет

Затем надо крутить стартером секунд 20, а то и 30

(аж жалко машинку) при нажатой педали или вытащенном подсосе (что я так понимаю одно и то же). Когда начинает схватывать, то я еще кручу стартер до устойчивого схватывания.
Релюхи ускоренного пуска (Система SuperQuickGlow с двумя релюхами) щелкают по норме.
Мои соображения: либо топливо (воздух), но откуда подсасывает?? либо система запуска! Так? Куда смотреть вначале и как быстренько подиагностировать самому???
Добавлено: 14 апр 2005, 23:40
Reinis
U menja posle stojamki 5-8 casov toze samoe. No u menja v sisteme pojavljatsa vozduh. S utra po "defalt"podkachaju toplivo. A prichina - dumaju sto ot odnoj forsunki obratka nemnoska techot pri 2.5 tisach oborot.
Добавлено: 15 апр 2005, 00:09
Антон К
Скорее всего воздух в системе, просмотри все резиновые шланги: от бака идет стальной в районе капота он стыкуется с фильтром резиновым затем резиновый шланг от фильтра до ТНВД . Посмотри сам фильтр подтяни. ТНВД управляется клапоном отсечки он находится на плунжере к нему подходит один проводок, кстати может барахлить он.
А свечи точно работают?
Добавлено: 15 апр 2005, 08:10
Chairman
Спасибо! Посмотрю!
А свечи как проверить? 0,5Ом как точно замерить? Напряжение на них точно! подается!
Добавлено: 15 апр 2005, 18:04
kva
ЕСЛИ ПОДОЗРЕНИЕ НА ПОДСОС ВОЗДУХА ТО ПЕРЕД ЗАПУСКОМ попробуй подкачать ручным насосом а свечи проверить просто снимаеш шину береш лампочку один конец к аккумулятору к + а второй поочередно на каждую свечу если свеча исправная то лампочка горит, напряжение на свечах также только один конец к шине а второй на массу и включаеш зажигание в зависимости от системы преднакала и температуры окруж воздуха лампочка может гореть от1-2 до 30-40сек вообще похоже что свечи тк проявилось резко.
Добавлено: 15 апр 2005, 19:05
Chairman
А если свечи, то почему схватывает в первую секунду?
Добавлено: 16 апр 2005, 00:58
Dizel Man
Вообще, похоже что уходит соляр из топливного фильтра за счет возникновения разряжения в баке. Попробуйте слегка выкрутить пробку бака и посмотрите что получится. Либо можно пробовать подкачивать соляр перед пуском ручным подкачивающим насосом. На свечи и впрямь не очень похоже, хотя проверить присутствие напряжения на шине в момент пуска не помешает.
Добавлено: 16 апр 2005, 02:48
RASHPIL
У меня точно такие симптомы были, все трубки затягивал, свечи проверял, насосом подкачивал, но результата никакого. Разогретый двигатель заводился с пол-оборота!
Открутил форсунки и отнес на проверку , оказалось, что ни одна не работает, почистили, и двигатель стал с полпенка заводится.
Добавлено: 16 апр 2005, 09:05
Chairman
Dizel Man писал(а):Попробуйте слегка выкрутить пробку бака и посмотрите что получится.
Выкрутить пробку перед пуском или перед постановкой на ночную стоянку?
Добавлено: 16 апр 2005, 09:07
Chairman
kva писал(а):ПЕРЕД ЗАПУСКОМ попробуй подкачать ручным насосом
ё-моё, сегодня обнаружил, что до насоса ручной подкачки не дотянуться

мешает интеркулер

Добавлено: 16 апр 2005, 09:09
Dizel Man
В том-то и дело что он пускается, но сразу глохнет. При проблеме с форсунками двигатель пускается плохо и долго, коптит. Можно попробовать выкрутить топливный фильтр после ночной стоянки и посмотреть уровень соляра в нем. Возможно появился подсос воздуха в нем (фильтре с насосом) самом или в подкачивающем насосе (в приводе). Пробку выкрутить вечером и послушать не сопит ли всасываемый воздух при выкручивании.
Добавлено: 16 апр 2005, 09:16
Dizel Man
До фильтра добраться можно и без съма интеркуллера, хотя и не без проблем. Просто раздвинуть все трубки и провода. Хотя еще какой фильтр установлен. Бывают с поршневым насосом установленным на левой стороне крышки т.фильтра, если смотреть со стороны радиатора. Для прокачки топлива его (поршень насоса) нужно сначала выкрутить из корпуса, а потом качать.
Добавлено: 16 апр 2005, 21:29
Chairman
Dizel Man писал(а):Бывают с поршневым насосом установленным на левой стороне крышки т.фильтра, если смотреть со стороны радиатора. Для прокачки топлива его (поршень насоса) нужно сначала выкрутить из корпуса, а потом качать.
Вот у меня как раз такой

Добавлено: 17 апр 2005, 00:50
Dizel Man
Неудобная штука. Проведите эксперимент с пробкой бака. Удачи.
Добавлено: 17 апр 2005, 02:52
RASHPIL
До фильтра можно добраться, если рост позволяет, со стороны воздушного фильтра, у меня получается! С других сторон руки травмируешь.
Добавлено: 17 апр 2005, 09:51
Dizel Man
Тогда проще интеркуллер открутить, 4 болта на 10.
Добавлено: 17 апр 2005, 13:37
RASHPIL
Вопрос DiselMan'у, а может влиять шланг возврата топлива на запуск?
У меня он был не затянут хомутами с двух сторон, а еще при снятии форсунок обнаружил, что они небыли затянуты и откручивались от руки

Может, это и влияло, на запуск?
Добавлено: 17 апр 2005, 23:03
Dizel Man
Через трубку обратки может подсасывать воздух. А вот на счет форсунок удивляет как Вы ездили до этого? Их перед этим снимали?
Добавлено: 18 апр 2005, 07:53
Chairman
Сегодня с утра (стоянка более 60-ти часов) подкачал насосом ручной подкачки. Подлезть трудно, но можно, со стороны воздушного фильтра, навалившись пузом на кенгурятник

Думал отворачивать интеркулер, но обошлось
Завелась "с полпинка" как раньше 8)
Теперь, я так понимаю, надо искать "дырку" в топливопроводе? Правильно?
Добавлено: 18 апр 2005, 09:41
Dizel Man
Вариантов 2. Уход топлива в бак за счет разряжения в баке и подсос воздуха в магистрали. Отворачивать пробку бака не пробовали?