Страница 1 из 1
Масло вот думаю какое для П1 4Д56Т лить?
Добавлено: 25 ноя 2008, 12:52
алхимик
Сейчас полусинтетика 10w40 эссо, до этого бегал на тотале...
заменил прокалдку клапанной крышки, стояла старая на герметике и сопливилось...
что для старого турбодизеля было бы идеальным решением?
при замене раз в 5 ткм...
Добавлено: 25 ноя 2008, 13:18
димкин + Алёнка
Я лью эссо турбо дизель... доволен.. Меняю часто, так как машина используеться только для OFF Road.. Вскрывал тут недавно, моторчик чистенький внутри
Добавлено: 06 дек 2008, 08:29
OlegVZ
Предыдущий владелец лил Valvoline синтетику - зимой 0w40, летом 5w40. Ну и тоже решил не нарушать сложившейся традиции

. Меняю примерно через 5-6 тыс. Вроде все нормально.
Добавлено: 06 дек 2008, 13:25
stranger699
димкин + Алёнка писал(а):Я лью эссо турбо дизель... доволен.. Меняю часто, так как машина используеться только для OFF Road.. Вскрывал тут недавно, моторчик чистенький внутри
отличное масло,я на таком ездил в ауди

Добавлено: 06 дек 2008, 21:57
Боцман
Парни подскажите уменя П2 91года двигатель 4D56 на данный момент лью синтетику но слышал что можно лить полусинтетику
Добавлено: 06 дек 2008, 22:31
ziko
Я тоже лью эссо турбо дизель (полная синтетика)
Боцман
на счет полусинтетики...если оно у тебя еще не покинуло движку значит все ОК. Помоему в прошлом веке (XXм) ограничением для применения полной синтетики было качество резинок всяких(сальники, колпачки, прокладки) Поправьте если я ошибаюсь...
Добавлено: 06 дек 2008, 23:10
ababas
Чего так ломать голову из-за масла? По нынешним зимам и летам согласно мануалу лучше всего 10w30, значит, такое и надо лить. 5w40 в мануле вообще не предусмотрено.
Если менять через 5 тысяч, то, мое мнение, ZIC или ENEOS с допуском CI-4 (минеральное) в железных банках по 4 литра. Что может быть чучше и дешевле?
(у самого залито эссо турбодизель 5в40, но, думаю, перейду на ZIC. Кстати, на заправках роснефти продается ее же масло 10в30 по 300 рублей за 4 литра, правда CD минеральное, что также соответствует мануалу для наших движков)
С уважением, Алексей.
Добавлено: 06 дек 2008, 23:48
Лёнчик
лью эссо турбо дизель и предыдущий хозяин его же лил, меняю 5-7 тыс км.
Добавлено: 07 дек 2008, 17:13
Sam
Эссо турбо дизель 10/40
Добавлено: 07 дек 2008, 18:57
Боцман
Народ вы конечно меня извените но я так и не понял можно ли лить в диз 4D56 полу -синтетику (шел)
Добавлено: 07 дек 2008, 19:06
taxist
Да без проблем! конечно лейте!
Я лью только синтетику 5w40 кастрол. Полёт нормальный.
Добавлено: 07 дек 2008, 19:22
Sam
taxist
Попробуй Motul 300 V Le Mans 20W-60 летом
Зимой 300 V HighRPM 0W-20
Ну на худой конец 300 V Power Racing 5W-30.
Литр примерно 1200 руб. ( сорри.....ты-же из Казахстана....50 долларов)
И не выделывайся со своим Кастрюлем.
Добавлено: 07 дек 2008, 19:40
taxist
Sam
Я конечно дико извеняюсь, но при чом тут выделыватса? Литр 5w40 в казахстане стоит 8 долларов. Для масла это нормальная цена.
Просто сколько машин не было, лью только такое масло, нравитса и мне и машинам!
300 V HighRPM Такова масла в казахстане то и нет, я уверен достойное масло, было бы попробовал бы.