Страница 1 из 1

не заводится 6G72 лампа "смени двинатель" тож не з

Добавлено: 25 ноя 2008, 17:22
pavlovpa
ЛЮЮДИИИ!! помогите плиз, ситуевина смешная: PAJERO 3.0 AT 1991 года движок 6G72 приехал к гаражу, причем хорошо ехал, выключил ключиком, поставил на сигнализацию, открыл ворота, снял с сигнализации, ключик поворачиваю, а лампочка "проверь двигатель" или есче чего, по ихнему не разумею, незагорается .... прежние хозяева сказали пока не погаснет так и не заводить ... думаю фигня ... кручу стартером ... не фигня двигатель не заводится.
Дальше интереснее .... приехал дохтер лазил, рвал провода нашел какую то ЕБУ (извините он так сказал) и послал в магазин типа принесеш будет тебе счастье, я то парень нудный позвонил многим кто взял трубку про запчасть для паджеры приговор 50000 руб.
Нужен совет ЧЕ ДЕЛАТЬ???
Мастер смотрел следующее:
1. Бензонасос - ОК
2. Питание на ЕБУ - ОК
3. Главное рэле - ОК
4. Питание на катушке зажигания - ОК
5. Лампочка в приборной панели - ОК

Че имеем:
1. Стартер крутит
2. Лампочка проверки двигателя не загорается
3. Двигатель НЕЗАВОДДДИТСЯ

Че надо:
1. Приговор замена ЕБУ -окончательный или как?
2. Возможен ли ремонт ЕБУ?
3. Где взять следующий по цене дешевле остаткофф машины марка железяки MD162165

Спасибо, в свою очередь готов делиться довольно полным русским руководством на Pajero 91-98 перевод РОЛЬФ) и электросхемами на них же родимые но на басурманском енглише усе в pdf страниц эдак 700

Добавлено: 25 ноя 2008, 17:53
Sibo
Тупо лезем в поиск и читаем , читаем.
Сколько можно повторять одно и тоже ?

Добавлено: 25 ноя 2008, 18:29
pavlovpa
Для не особо одаренных а че искать не заводица????

Добавлено: 25 ноя 2008, 18:34
Sibo
Искать : "ЭБУ", "ремонт ЭБУ" .
Очнь много инфы , даже с фото ремонта.

Добавлено: 25 ноя 2008, 18:53
М0ТЯ
pavlovpa ежли не получится по простому, починить ЭБУ можно тут:
http://www.ecu.ru/repair/?PHPSESSID=62c ... 90c6e4794c

Добавлено: 25 ноя 2008, 18:57
pavlovpa
Спасибо, респект советчикам нашел телефон лекаря, чел знаить о чем говорит, приглашал в гости, завтрева поеду, можеть быть повезет, отчет напишу, а предложение за литературу в силе пишите солью, не проблема .... С уважением

Добавлено: 25 ноя 2008, 19:45
MMC-шник
что-то мне подсказывает что ЭБУ ту не причем. а если и он виноват, то скорей всего кондеры потекли со всеми вытекающими
ждемс отчетика :)

Добавлено: 26 ноя 2008, 19:06
zubilo
Сегодня смотрел у друга. У него было то заводиться, то нет. Открыли ECU, заменили три кондёра и пршедшую в негодность дорожку под одним из них. Всё заводиться и работает. Цена ремонта - 30 руб. + бутылка коньяка.

Добавлено: 26 ноя 2008, 23:14
pavlovpa
Отчет, сегодня снял ЕБУ, отвез дохтеру, вечером звонок готово, сам не смог доехать, поехала хозяинка, сама и на место впихнула, и ... сама до дома доехала ... вот так

Добавлено: 27 ноя 2008, 19:49
zubilo
Открой, посмотри - что дохтур съделал. Для интереса.

Добавлено: 27 ноя 2008, 19:51
zubilo
На всякую паянину не смотри - это для вида. Смотри, что поменяли! Т.Е. смотри с обеих сторон. Интересно.

Добавлено: 27 ноя 2008, 21:27
Sibo
zubilo писал(а):На всякую паянину не смотри - это для вида. Смотри, что поменяли! Т.Е. смотри с обеих сторон. Интересно.
При ремонте этих ЭБУ надо смотреть именно на "паянину" , детали там как правило не горят , меняються только вытекшие конденсаторы.
Если пороешь поиск , можешь найти прошлогоднюю тему ремонта ЭБУ с фотографиями.

Добавлено: 30 ноя 2008, 00:08
zubilo
Да я сам два дня назад про ЭБУ не знал ни черта. Когда его вскрыл - вижу знакомые кондёры. Срок службы - лет 10. Под вторым (47 мкФ) оказался натуральный кратер. Причём прикольно машина ездила - заводиться после поворота ключа на зажигание минут через 20. Потом едет хорошо, но стоит заглушить хоть на секунду - пипец. Опять 20 минут. Первая же мыслшь - так себя ведут кондеи. Но тут было интереснее. Из кондёра (даже не вспучился) начала выделяться гадость. Проела не только дорожку, но и плату примерно до середины! Сколько лет занимаюсь электроникой- такого не видал. Причём проела в сторону процессора. Т.е. При подаче питания кондёр начинал понемногу течь. Хрень эта явно электропроводная и возникал разорванный контакт между дорожками. Машина пускалась. И ехала дальше долго-долго, пока двигатель не заглушишь. Потом хрень испарялась (или впитывалась гетенаксом) и машина вставала. Потом опять включашь зажигание и ждёш! Через минут 20 кондёр начинал течь, контакт восстанавливался и по кругу. Я таких кратеров в платах не видел никогда! И ещё - рядом находиться вертикальная плата с микросхемой, закрытой стёклышком. Похожа на РФ2. При вскрытии залепил её изолентой (на всякий случай), чего и Вам желаю. А то УФ лучи и прочее.
А по поводу паянины - стандартный трюк. Если есть хорошая паяльная станция - да выпаивай хоть всё. (Для виду) при вскрытии - типа работали, а кондёры поменяли так, для надёжности.